Во первых я вам мужчина не хамил, а во вторых… да ничего я говорить не буду, я достаточно попробывал мотоциклов что бы не поменять на ваш «НЕ „изуродованый“ двигатель водянкой»
Пы Сы, а вулкан вы батенька не трогайте, с какого позвольте полюбопытствовать харли слизан мой вулкан?? хоть пару сходств кроме колёс?
Вот ямаха всю жизнь лиза харлею, а кава, по моему только vn400 и vn800
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов?
Я имел в виду именно эндуру, на дорожниках подшипники ходят значительно дольше и пачкаются в разы меньше.
Кстати смазка прогрессии и свингарма положена раз в 18 000 для TDR250, например, но там есть примечание-типа если купается часто то лучше смазывать чаще.Комплект не дешёвый если оригинал брать, а если подбирать по размерам в магазине то сильно дешевле.
Про смазки технические дополнения Ямахи надо искать что они к мануалам выпускают.
1. Я уже говорил, что разница по цене у ХД при покупке в США невелика. Свой мот я взял дешевле за 290к. — для сравнения, литровая драга в полном обвесе и отличном состоянии тех же лет будет стоить не менее 250к.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
а чего так мало экспрессии? У страдающих ненавистью к ХД есть более забавные истории, ибо выдуманные ситуации, и прочие мифические «несчастные владельцы харли» в них могут выглядеть более комично.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
вы в курсе, что есть такая штука, как AutoCheck?
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
Потребность дозаправки это да самое больное место )
После регулировки клапанов, чистки карбюраторов, синхронизации и замены воздушного фильтра, стал кушать немного меньше с 7-8 литров стал кушать 6-6.5. Сколько не читал столько не общался с владельцами — мол не парься это ширакрный рсход. Бак то всего 15 литров (
А к акб случилось то что он просто не принимал заряд и не держал совсем. Из за чего и убил еще и реле.
Реле сделать самому не так уж и сложно если чуть чуть дружишь с паяльником)
Отличный рассказ! Спасибо! Не знаю будет ли у меня когда — нить Харлей — я человек испорченный карданом, японским подходом к качеству и вообще Вулканами… Но после такого рассказа (спасибо гуманитарному образованию) Харлей хочется :-)))
Ни фига себе Росси. И про все мотыв все знает и на всем ездит. Мне интересно. сколько лет то тебе скептик, и на чем катаешь, раз такие выводы делаешь о моем моте. задний маятник с какого перепуга рельсовый то у него, не понятно. мягчайшая подвеска. СВЕТ УЖАСНЫЙ!!! Это с чего же. Н4 две лампы ис ближним и дальним, и обе светят и так и так. Лампы Осрам за косарь с лишним. Ближним слепит по глазам. АБС до хрена на чем нет, и что. Умей тормозить. раньше как то и без АБС народ справлялся. И на спортах если что стоят троссы сцепления. ЖЕСТКАЯ СИДУШКА!!! С дуба что ли ты рухнул критик блин. Сиденье в стоке наимягчайшее. И что нажопнице удобно, что и мне. 350 в одну сторону проехал и ни чего не отвалилось. У меня просто сложилось впечатление, что ты вообще не понятно о каком моте говоришь. Ну уж точно не о моем Фазере. А выхлоп стоковый у большенства, как ты говоришь противный. Ну сними его на хрен, поставь себе Укропа и гоняй по ночам глохни и людей буди вместе с автосигнализациями.)))
Пы Сы, а вулкан вы батенька не трогайте, с какого позвольте полюбопытствовать харли слизан мой вулкан?? хоть пару сходств кроме колёс?
Вот ямаха всю жизнь лиза харлею, а кава, по моему только vn400 и vn800
CFMOTO 650TR, не?
Кстати смазка прогрессии и свингарма положена раз в 18 000 для TDR250, например, но там есть примечание-типа если купается часто то лучше смазывать чаще.Комплект не дешёвый если оригинал брать, а если подбирать по размерам в магазине то сильно дешевле.
Про смазки технические дополнения Ямахи надо искать что они к мануалам выпускают.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
Что касается ХД — мотоцикл, он главное чтобы был и ездил. Остальное не так уж важно по большому счету.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
После регулировки клапанов, чистки карбюраторов, синхронизации и замены воздушного фильтра, стал кушать немного меньше с 7-8 литров стал кушать 6-6.5. Сколько не читал столько не общался с владельцами — мол не парься это ширакрный рсход. Бак то всего 15 литров (
А к акб случилось то что он просто не принимал заряд и не держал совсем. Из за чего и убил еще и реле.
Реле сделать самому не так уж и сложно если чуть чуть дружишь с паяльником)