А срач литр/шиссот в городе вечен! И зависит он только от личных предпочтений. А то твой режим «велосипед» для иных катальцев уже как «олололо, едем на все деньги!» рассматривается. По динамике мне литрогуся в городе много (да еще и старого, самого вялого) — я б с удовольствием обменял оппозитные горшки на малый вес. Да вот за городом эта стабильность и возможность без напрягов поливать 150 со всем барахлом и пассажиров дрогого стоит. Так и мучаюсь по городу.
Кстати, эффект «попадания массы» при наборе скорости сам по себе достоин покупки литра.
сейчас такое возможно! в то время когда продавался мотоцикл ( весна 2011 года ) это еще не было возможным, регистрация транспорта была строго по месту прописки, сейчас в любом МРЭО на территории РФ ты можешь заригистрироваться и номера того региона, но они будут приписаны уже к субъекту федерации в котором непосредственно прописан владелец
Интересный обзор, спасибо. Но за эти же деньги стелс бы наверно не взяла, что-то нету у меня к ним доверия, пока мотоцикл новый может и нормально, интересно было бы посмотреть какие у него будут поломки лет за 5-6 эксплуатации.
О! Кстати, мы я и стая товарищей решили прокатиться на дальний запад, маршрут около 20т.к.м. нужны спонсоры :) пайщики получат запись в бложек и фотки. Денег надо 100т.евро. деньги пойдут на решение внутренних проблем.
Примешь участие в оплате?
И да, жизнь — боль. (Ну как у этих пасанов)
Я езжу на примерно таком чуде китайского мотопрома живя и работая во Вьетнаме вот уже четвёртый год. И не я один кстати из российских специалистов в нашей организации. Про качество в общих чертах скажу так — типа наших совковых Жигулей. Лично у меня такое мнение сложилось… Обосновываю: кто то на них катается и меняет только расходники, а у кого то постоянно что то ломается. короче — как повезёт. Мне вроде как повезло и я поменял на нём только реле зарядки, аккумулятор и тормозную машинку заднего тормоза (у меня кстати сзади дисковый тормоз). Аппарат для города конечно самое то, а вот за городом конечно слабоват хоть он у меня и трёхсоткубовый. Но для вьетнамского трафика по мне так больше и не надо. Если кто не в курсе, движение тут ОЧЕНЬ плотное, хаотичное, правил дорожного движения в нашем понимании нет… Ограничение в городе 40 км/ч, так что трёхсотки тут более чем достаточно. В завершении добавляю фотку моего, как я его тут называю, псевдочоппера. img3.tempfile.ru/13299/089991490c/ceb419cf3de994c3c082ddba.jpg
Всем удачи на дорогах!!!
Ясно. Получается такая фигня, что ты по сути должен продавать технику с номерами, то есть снять заранее с учёта не можешь. Очередная мера борьбы с безномерными, которая имеет вот такую обратную сторону. Это решаемо при продаже в том же городе, а при покупке в другом регионе — вот такая засада.
А возможно, если что — человек приезжает, техника переоформляется на него с этими же номерами, и он уезжает в свой регион с номерами прежнего региона, т.е. прежними, но оформленными уже на него. Захочет — переоформится там на другие номера, а не захочет — будет ездить так, техника в любом случае уже на нём. Такое возможно?
В карбюраторах типа PZ26-PZ30 при открытии подсоса ничего и не будет происходить, разве что движок заглохнет, если полностью открыть и газ не держать приоткрытым.
так то лучше будет пожалуй…
А срач литр/шиссот в городе вечен! И зависит он только от личных предпочтений. А то твой режим «велосипед» для иных катальцев уже как «олололо, едем на все деньги!» рассматривается. По динамике мне литрогуся в городе много (да еще и старого, самого вялого) — я б с удовольствием обменял оппозитные горшки на малый вес. Да вот за городом эта стабильность и возможность без напрягов поливать 150 со всем барахлом и пассажиров дрогого стоит. Так и мучаюсь по городу.
Кстати, эффект «попадания массы» при наборе скорости сам по себе достоин покупки литра.
Примешь участие в оплате?
И да, жизнь — боль. (Ну как у этих пасанов)
img3.tempfile.ru/13299/089991490c/ceb419cf3de994c3c082ddba.jpg
Всем удачи на дорогах!!!
А возможно, если что — человек приезжает, техника переоформляется на него с этими же номерами, и он уезжает в свой регион с номерами прежнего региона, т.е. прежними, но оформленными уже на него. Захочет — переоформится там на другие номера, а не захочет — будет ездить так, техника в любом случае уже на нём. Такое возможно?