Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zhelezyaka


так то лучше будет пожалуй…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2014 в 9:54
Спасибо за обзор. Все коротко и по делу.

А срач литр/шиссот в городе вечен! И зависит он только от личных предпочтений. А то твой режим «велосипед» для иных катальцев уже как «олололо, едем на все деньги!» рассматривается. По динамике мне литрогуся в городе много (да еще и старого, самого вялого) — я б с удовольствием обменял оппозитные горшки на малый вес. Да вот за городом эта стабильность и возможность без напрягов поливать 150 со всем барахлом и пассажиров дрогого стоит. Так и мучаюсь по городу.

Кстати, эффект «попадания массы» при наборе скорости сам по себе достоин покупки литра.
+1
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 27 октября 2014 в 9:37
Байк 1979 года… А что вы хотите?! Как по мне выглядит очень круто
0
ewil
  • ewil
  • 27 октября 2014 в 9:36
сейчас такое возможно! в то время когда продавался мотоцикл ( весна 2011 года ) это еще не было возможным, регистрация транспорта была строго по месту прописки, сейчас в любом МРЭО на территории РФ ты можешь заригистрироваться и номера того региона, но они будут приписаны уже к субъекту федерации в котором непосредственно прописан владелец
0
alexreyss
Интересный обзор, спасибо. Но за эти же деньги стелс бы наверно не взяла, что-то нету у меня к ним доверия, пока мотоцикл новый может и нормально, интересно было бы посмотреть какие у него будут поломки лет за 5-6 эксплуатации.
+1
ArcticFox
О! Кстати, мы я и стая товарищей решили прокатиться на дальний запад, маршрут около 20т.к.м. нужны спонсоры :) пайщики получат запись в бложек и фотки. Денег надо 100т.евро. деньги пойдут на решение внутренних проблем.
Примешь участие в оплате?
И да, жизнь — боль. (Ну как у этих пасанов)
+1
Zhelezyaka
Я езжу на примерно таком чуде китайского мотопрома живя и работая во Вьетнаме вот уже четвёртый год. И не я один кстати из российских специалистов в нашей организации. Про качество в общих чертах скажу так — типа наших совковых Жигулей. Лично у меня такое мнение сложилось… Обосновываю: кто то на них катается и меняет только расходники, а у кого то постоянно что то ломается. короче — как повезёт. Мне вроде как повезло и я поменял на нём только реле зарядки, аккумулятор и тормозную машинку заднего тормоза (у меня кстати сзади дисковый тормоз). Аппарат для города конечно самое то, а вот за городом конечно слабоват хоть он у меня и трёхсоткубовый. Но для вьетнамского трафика по мне так больше и не надо. Если кто не в курсе, движение тут ОЧЕНЬ плотное, хаотичное, правил дорожного движения в нашем понимании нет… Ограничение в городе 40 км/ч, так что трёхсотки тут более чем достаточно. В завершении добавляю фотку моего, как я его тут называю, псевдочоппера.
img3.tempfile.ru/13299/089991490c/ceb419cf3de994c3c082ddba.jpg
Всем удачи на дорогах!!!
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 27 октября 2014 в 9:27
Ясно. Получается такая фигня, что ты по сути должен продавать технику с номерами, то есть снять заранее с учёта не можешь. Очередная мера борьбы с безномерными, которая имеет вот такую обратную сторону. Это решаемо при продаже в том же городе, а при покупке в другом регионе — вот такая засада.

А возможно, если что — человек приезжает, техника переоформляется на него с этими же номерами, и он уезжает в свой регион с номерами прежнего региона, т.е. прежними, но оформленными уже на него. Захочет — переоформится там на другие номера, а не захочет — будет ездить так, техника в любом случае уже на нём. Такое возможно?
+1
operator
  • operator
  • 27 октября 2014 в 9:21
Молодцы! У детей в детдомах не так много радости…
0
ogr
  • ogr
  • 27 октября 2014 в 9:01
Атмосферный пост. Я бы сказал, тепло от него какое-то…
+1
kelchin
  • kelchin
  • 27 октября 2014 в 8:57
когда-то тоже хотел хаябусу… но очень рад, что не купил, т.к. и 600-ки для города за глаза!!!
+1
mari
  • mari
  • 27 октября 2014 в 8:25
Было интересно прочесть пост) и отдельный плюс за езду с головой)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 8:17
Как ни странно, нет
+2
venickey
  • venickey
  • 27 октября 2014 в 8:17
У меня бандит 18 кушал, хаяба 20 — запросто.
0
mari
  • mari
  • 27 октября 2014 в 8:11
не правда-всегда есть время упахаться на работе)
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 27 октября 2014 в 8:03
Их же всего двое… (((
+3
mari
  • mari
  • 27 октября 2014 в 7:53
«Машина должна бытьтакая, чтоб в нее влезала пара мотоциклов»)
+2
madEngineer
Классный пост. Обстоятельный анализ, в меру лаконично и по делу.
+1
Brdelndelver
0
Brdelndelver
В карбюраторах типа PZ26-PZ30 при открытии подсоса ничего и не будет происходить, разве что движок заглохнет, если полностью открыть и газ не держать приоткрытым.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна