Я фанат хорошей управляемости и информативности. И тут уже вопрос к чему больше склонять мотоцикл, к спортивно/городской составляющей, или же к туризму. Я его рассматривал больше в первом амплуа, имхо туризму не очень подходят клипоны, которые фанатам дальняков приходится менять на обычный руль, так почему не продолжить развивать спортивные нотки которые не будут идти в ущерб дальнобою? А так да — туристу перевертыш не особо нужен.
Использовал аналогичный два прошлых сезона подряд. Для шлема 3/4 — вещь сугубо обязательная! От холода отлично защищает, от майских жуков и от сажи в пробках. Фильтр внутри на липучках, так через неделю езды по городу снял (просто поглядеть) ужаснулся :( Зимой потерял и в этом сезоне катал с банданой. Не то…
Вот поэтому я не люблю всех безномерных и игнорирующих требования полиции об остановке — каждый их них потенциальный вор чьего-то добра или спонсор такого вора. Полиция молодцы, все равно. Я уж думал с концами, все, без шансов.
Если бы можно было оторвать ему руки и сказать что так и было, то это непременно было бы сделано.
Главное что мотоцикл вернулся полноправному хозяину, а проблемы с регистрацией решаемы, хоть и непросто это. Удачи в этом вопросе.
Как то странно, я вот тоже хочу турынду, но вот не говорю, что турынды говно. А спорты в городе, по крайней мере у нас — очень не удобно. Основной негатив на эти мотоциклы ложиться из-за «шпротоводов» — одноразовых мотоциклистов, подвергающих опасности себя и других. В тени этих дибилов, адекватные спортбайкеры — незаметны.
Хороший мотоцикл, 3 сезона откатал на таком, месяц назад продал. У меня рост меньше, в Москве не испытывал никаких проблем, довольно узкий, пролезет в любую дырку, отлично рулится на околонулевых скоростях (со вторым номером). Гонял на нем в 2 дальняка, Крым и в Европу. Во втором дальняке понял что мне очень не хватает ветрозащиты.
Ёбрик вот так в легкую уходит в точку от эсэра? Не может быть. Ездок на бэхе наверно с передачами/оборотами слажал.
А приборка такая я смотрю популярная, вон на агусту вроде такую же ставить будут.
Я и собирал его, чтобы в зиму разобранным не оставлять. Собрал и он уже живой, поехал в байкклуб, где он и переночевал среди собратьев). Менять в сторону скремблеров и т.п. не захотел, восстановил как есть.
и не стоит быть столь категоричным. я не утверждал, что он обязательно умрет. но я на турнике долго провисеть не могу. у меня есть возможность с турника спрыгнуть, а у мота нет
Уважаемые господа-все кто хоть мало мальски знаком с современными методами и технологиями сварки давно уяснили для себя, что в наше время самая точная сварка осуществяется только либо роботами либо специальными автоматами. Все что связано с человеком-субьективно и качество такой сварки зависит в том числе и от настроения, самочувствия исполнителя.
Как правило самая ответственная сварка осуществляется с предварительным использованием образцов-имитаторов и с применением неразрушающих методов контроля и испытания сварных швов.
Этот фильм для полных делитантов-не более. Чем меньше ручного труда при изготовлении мотоцикла, тем выше его качество и надежность
Главное что мотоцикл вернулся полноправному хозяину, а проблемы с регистрацией решаемы, хоть и непросто это. Удачи в этом вопросе.
А приборка такая я смотрю популярная, вон на агусту вроде такую же ставить будут.
Каждые 24 тысячи проверка зазоров грм.
Как правило самая ответственная сварка осуществляется с предварительным использованием образцов-имитаторов и с применением неразрушающих методов контроля и испытания сварных швов.
Этот фильм для полных делитантов-не более. Чем меньше ручного труда при изготовлении мотоцикла, тем выше его качество и надежность