Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gremlinoid
Врыкса валит не хуже :)
+2
igor19932000
Уточняю: хозяин никаких стабилизаторов не использовал.
0
madEngineer
Насчет пробега или раз в год подтверждаю — так и есть.
Для v-твина отработка как раз не пойдет, там температура куда как нестабильнее.
+1
madEngineer
Вообще, при относительно долгих простоях на автомобилях требуется поднимать давление в колесах. В полтора раза где-то. Долго прижатая в одном месте резина деформируется, факт.
При совсем долгих простоях — вывешивать. Насчет порчи подвески при вывешивании очевидно имеется в виду возможность коррозии штоков аммортизаторов в месте контакта с сальником. Да, действительно, такая фигня порой имеет место быть. Поскольку полностью собрать аммортизатор, утопив в него шток, возможным не представляется, есть альтернатива — поднимать мот на подставки за саму подвеску.
+5
igor19932000
Недавно завёл с пол оборота инжекторный Харлей Спортстер простоявший у хозяина 2 года в гораже. Бензина было на дне бака и он конечно был 2-х летней давности. Вот такой факт.
+1
ksenon
  • ksenon
  • 31 октября 2014 в 3:50
пару раз шашечника могли взять за «фук»
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 3:20
А, тогда само собой. Я пишу про мотоцикл в стоке за исключением прямотоков и вырезанного ката. Однажды я посчитал, сколько бензина нужно сжечь, чтобы компенсировать стоимость повер-командера на экономии топлива, и понял, что покупка оправдывает себя только в том случае, если ты действительно хочешь выжать из байка максимум или собираешься владеть мотоциклом хотя бы 2 сезона. Кстати, зачем ему автотюн? Там лямбда-зонды стоят только до катализатора.
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 3:14
Обращайся)
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 3:06
Ёрш хороший, сам откатал на нём 1000 по Таю. Но там всего 73 кобылы при 220кг веса и слабенькие тормоза несмотря на 2 диска и АБС. А так — да, сам смотрел в сторону Ф-ки.
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 3:03
Зато честно!
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 3:02
Да, тут ошибся. Не помню на основании чего сделал такие выводы. Возможно считал момент к массе, что как раз отвечает за разгон. И там и там получается 0.4
0
syberex2006
Нет Ш-4
0
syberex2006
Начал склонятся к бандиту.
+1
kreon
  • kreon
  • 31 октября 2014 в 2:49
Если в Москве — заезжай ко мне, расскажу все про мот и про его особенности.
0
anton76
  • anton76
  • 31 октября 2014 в 2:04
Для меня черепаха только на сильную жару.Можно на груди отверстий насверлить и в +35 катать.Внешне добротно выглядит.
0
erynrandir
повезло из возможных вариантов
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 октября 2014 в 1:53
Буквально вчера закрыл сезон, оказавшись точно в такой же ситуациии, как и автор поста. Не удержал свой GSF600S и завалил мот на месте, оказавшись придавленным весом около 230кг. Выбраться из под мотоцикла без посторонней помоши не смог… Точно так же придавило ногу, правда с меньшими последствиями, но связки все же потянул и пришлось брать больничный :( Пока хромаю, но не теряю оптимизма)))
0
KOTT
  • KOTT
  • 31 октября 2014 в 1:52
Всё супер! Пропорции выдержаны, красиво смотрится линии смотрятся завершенными.
я этот проект рассматриваю как картинка которой можно любоваться!
Даже если и делать сие творение, то когда приступишь к проекту более детально и начнёшь продумывать там не состыковка то там косяк, никто так не делает потому что работать на будет и всё тупик!
И пожалуйста не сравнивайте (свои кастомы) это две разных дороги во всём!
0
cnekmp
  • cnekmp
  • 31 октября 2014 в 1:50
У меня, как у владельца Дюк 390, другая проблема. Я не вижу замену ему учитывая езду в основном в городе (пробки). Единственная проблема — поначалу казался ракетой… постепенно уже привыкаю к нему и чувство тяги пропадает. Не знаю что делать дальше :(
+2
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 31 октября 2014 в 1:47
2-а ???? слово «два» так еще никто не писал))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна