Вообще, при относительно долгих простоях на автомобилях требуется поднимать давление в колесах. В полтора раза где-то. Долго прижатая в одном месте резина деформируется, факт.
При совсем долгих простоях — вывешивать. Насчет порчи подвески при вывешивании очевидно имеется в виду возможность коррозии штоков аммортизаторов в месте контакта с сальником. Да, действительно, такая фигня порой имеет место быть. Поскольку полностью собрать аммортизатор, утопив в него шток, возможным не представляется, есть альтернатива — поднимать мот на подставки за саму подвеску.
Недавно завёл с пол оборота инжекторный Харлей Спортстер простоявший у хозяина 2 года в гораже. Бензина было на дне бака и он конечно был 2-х летней давности. Вот такой факт.
А, тогда само собой. Я пишу про мотоцикл в стоке за исключением прямотоков и вырезанного ката. Однажды я посчитал, сколько бензина нужно сжечь, чтобы компенсировать стоимость повер-командера на экономии топлива, и понял, что покупка оправдывает себя только в том случае, если ты действительно хочешь выжать из байка максимум или собираешься владеть мотоциклом хотя бы 2 сезона. Кстати, зачем ему автотюн? Там лямбда-зонды стоят только до катализатора.
Ёрш хороший, сам откатал на нём 1000 по Таю. Но там всего 73 кобылы при 220кг веса и слабенькие тормоза несмотря на 2 диска и АБС. А так — да, сам смотрел в сторону Ф-ки.
Да, тут ошибся. Не помню на основании чего сделал такие выводы. Возможно считал момент к массе, что как раз отвечает за разгон. И там и там получается 0.4
Буквально вчера закрыл сезон, оказавшись точно в такой же ситуациии, как и автор поста. Не удержал свой GSF600S и завалил мот на месте, оказавшись придавленным весом около 230кг. Выбраться из под мотоцикла без посторонней помоши не смог… Точно так же придавило ногу, правда с меньшими последствиями, но связки все же потянул и пришлось брать больничный :( Пока хромаю, но не теряю оптимизма)))
Всё супер! Пропорции выдержаны, красиво смотрится линии смотрятся завершенными.
я этот проект рассматриваю как картинка которой можно любоваться!
Даже если и делать сие творение, то когда приступишь к проекту более детально и начнёшь продумывать там не состыковка то там косяк, никто так не делает потому что работать на будет и всё тупик!
И пожалуйста не сравнивайте (свои кастомы) это две разных дороги во всём!
У меня, как у владельца Дюк 390, другая проблема. Я не вижу замену ему учитывая езду в основном в городе (пробки). Единственная проблема — поначалу казался ракетой… постепенно уже привыкаю к нему и чувство тяги пропадает. Не знаю что делать дальше :(
Для v-твина отработка как раз не пойдет, там температура куда как нестабильнее.
При совсем долгих простоях — вывешивать. Насчет порчи подвески при вывешивании очевидно имеется в виду возможность коррозии штоков аммортизаторов в месте контакта с сальником. Да, действительно, такая фигня порой имеет место быть. Поскольку полностью собрать аммортизатор, утопив в него шток, возможным не представляется, есть альтернатива — поднимать мот на подставки за саму подвеску.
я этот проект рассматриваю как картинка которой можно любоваться!
Даже если и делать сие творение, то когда приступишь к проекту более детально и начнёшь продумывать там не состыковка то там косяк, никто так не делает потому что работать на будет и всё тупик!
И пожалуйста не сравнивайте (свои кастомы) это две разных дороги во всём!