Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
motorolla
Блин + 15 закрытие сезона… не вяжется.
А вообще молодец, не падать духом!
+1
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 20:11
мне чтобы до байкала съездить — это уже 8000 км туда-обратно. до астаны поменьше, конечно — 3000 туда обратно.
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!

ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!

а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
+2
stardraffftt
Отличный пост! За душу берет.
+1
ilya32
  • ilya32
  • 3 ноября 2014 в 20:04
ты им не диван, а на жердочки предлагай забираться и там распивать.благо выдержат
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 ноября 2014 в 19:48
Ну, если Тула — провинция…
+3
getinaks
Этот еще звучит, а в скором будующем будут посты типа: жужание нового электромотоцикла — официальное видео. Все будут говорить — слышишь? -Что? — мотоцикл едет! — Да нет, тебе показалось… а нет, реально прет… жжжжжжжжжууууууууууу Дальше немая сцена! =)))) Так что наслаждаемся, господа пока есть чем.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 ноября 2014 в 19:38
про возникающие из неоткуда канавки.
Там нет возникающих канавок. Там речь про то, что можно заметить, что у канавки одна сторона выше другой из-за того, что при движении векторы ускорений перпендикулярны, а не параллельны канавке, вот и съедают силы трения в первую очередь какую-то одну сторону.

on a worn tire you'll notice a raised edge on one side of the groove and this is because the groove point is not aligned with the accelerative forces but at a right angle to them
+1
AQuaMarine
Понимаю как никто, но ты еще по быстрому отделалась ))… добро пожаловать ко мне в блог, ознакомишься с моим первым сезоном )… я до сих пор не катаю (…

+1
+1
Turbo_KITT
Куда холодный, обычный бы сделать такого размера, да чтобы получаемой энергии было больше затрачиваемой на поддержание реакции )
+1
Allergen
все присутствует, иногда не хватает удачи и времени)
0
AndrewGlg
расскажи свои габариты? и как тебе по комфортности?
+2
ntr24
  • ntr24
  • 3 ноября 2014 в 19:23
Серийный кафешник это роял енфилд континенталь гт, а тут смесь непонятная
0
Directorcmc
Вот как по мне, так эти два длинных глушителя визуально утяжеляют заднюю часть. Поставил моноподвеску, переделал подрамник, задняя часть стала воздушной и бац — две длиннющих толстых трубы.
+6
SpeedSG77
— Доктор что это у меня?
— Дайте ка посмотреть батенька! О! Да у Вас мотоциклизм головного мозга! :-)))

С чем я тебя и поздравляю :-)))

Отлично написано :-))))
+1
SpeedSG77
Вот ты лентяй… А как же удовольствие поиска, покорения, завоевания… Как же инстинкт охотника???!!!
0
alfa94
  • alfa94
  • 3 ноября 2014 в 18:51
Я, увы, еще холост. Гляну пост обязательно. Но боюсь, что с обрезанными глушителями я потеряю в звуке и, все же, во внешнем виде.
0
bamovskivolk
Аналогия с авто не катит, тоже было интересно, почему?
0
Directorcmc
Раз уж спрашиваешь совета, то тоже немного по-умничаю. Диски чёрные и с ободками того же цвета, что будут надписи и рисунки.Вот мне так нравится если кто смотрел мои поделки. Да и трубы надо обрезать. Как конус кончается, так и обрезать. Сделать глушащие вставки. Завтра сделаю продолжение про своего KZ750. Там и глушители посмотрите и двухместное сидение со съёмным горбом.Я вот женат, но жена моя любит со мной кататься. :)
+3
Patronche
Это количество. Качество — это покушать омуля на берегу Байкала, попариться в горячих источниках в Эссо, поглазеть на просторы Астаны…
0
gerontiy
Шаришь;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна