мне чтобы до байкала съездить — это уже 8000 км туда-обратно. до астаны поменьше, конечно — 3000 туда обратно.
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!
ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!
а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
Этот еще звучит, а в скором будующем будут посты типа: жужание нового электромотоцикла — официальное видео. Все будут говорить — слышишь? -Что? — мотоцикл едет! — Да нет, тебе показалось… а нет, реально прет… жжжжжжжжжууууууууууу Дальше немая сцена! =)))) Так что наслаждаемся, господа пока есть чем.
Там нет возникающих канавок. Там речь про то, что можно заметить, что у канавки одна сторона выше другой из-за того, что при движении векторы ускорений перпендикулярны, а не параллельны канавке, вот и съедают силы трения в первую очередь какую-то одну сторону.
on a worn tire you'll notice a raised edge on one side of the groove and this is because the groove point is not aligned with the accelerative forces but at a right angle to them
Понимаю как никто, но ты еще по быстрому отделалась ))… добро пожаловать ко мне в блог, ознакомишься с моим первым сезоном )… я до сих пор не катаю (…
…
+1
Вот как по мне, так эти два длинных глушителя визуально утяжеляют заднюю часть. Поставил моноподвеску, переделал подрамник, задняя часть стала воздушной и бац — две длиннющих толстых трубы.
Раз уж спрашиваешь совета, то тоже немного по-умничаю. Диски чёрные и с ободками того же цвета, что будут надписи и рисунки.Вот мне так нравится если кто смотрел мои поделки. Да и трубы надо обрезать. Как конус кончается, так и обрезать. Сделать глушащие вставки. Завтра сделаю продолжение про своего KZ750. Там и глушители посмотрите и двухместное сидение со съёмным горбом.Я вот женат, но жена моя любит со мной кататься. :)
А вообще молодец, не падать духом!
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!
ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!
а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
on a worn tire you'll notice a raised edge on one side of the groove and this is because the groove point is not aligned with the accelerative forces but at a right angle to them
…
+1
— Дайте ка посмотреть батенька! О! Да у Вас мотоциклизм головного мозга! :-)))
С чем я тебя и поздравляю :-)))
Отлично написано :-))))