Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Novs
  • Novs
  • 4 ноября 2014 в 10:40
Все бывает! Береги себя!;)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 ноября 2014 в 10:38
Так один фиг неполезно.
0
cember
  • cember
  • 4 ноября 2014 в 10:37
я в этом году через ижевск ни разу не ездил. а вот через киров постоянно :) а с кирова или на казань, или на вологду
0
karataev
Мне тоже нравится выхлоп под сидением. Но ездить с таким выхлопом никогда не буду. Это реально очень жарко.
+2
cember
  • cember
  • 4 ноября 2014 в 10:35
если человек проехал 30 тысяч за отпуск — то он априори что-то видел, и видел дохрена
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 4 ноября 2014 в 10:29
сделали максимально подготовленным для трэка…
+7
madEngineer
Поздравляю! «А это Харлей?» )))
+1
Mart
  • Mart
  • 4 ноября 2014 в 10:08
Да вряд ли. Скорее — приуменьшил.
0
AllonG
  • AllonG
  • 4 ноября 2014 в 9:59
про детство написано в первом абзаце))) вот серьезно на велик как то не нашлось времени, может потому что с 12 лет папа обучал вождению машины, это было в разы интересней.
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
+4
Enoute
  • Enoute
  • 4 ноября 2014 в 9:55
можно накатать и 30тысяч, но ни хрена, кроме полосы дороги не увидеть… Самое странное что иногда так бывает!
0
noviknk
  • noviknk
  • 4 ноября 2014 в 9:50
На сколько дилеры подвинулись в цене в вашем случае? Просто в перспективе сам хочу приобрести байк, возможно, это тоже будет осень.
+1
Rasname
  • Rasname
  • 4 ноября 2014 в 9:48
не надо ни какого залога оставлять в Непале, дорожный сбор 230 рупий (~2,5 долл) в день, я плачу обычно за неделю, чтоб успеть отъехать от границы подальше, в центре страны эту бумагу ни кто не спрашивает, а граница там проходной двор, я сначала заезжаю в Непал или в Индию, если еде обратно, паркую байк а потом возвращаюсь на границу оформлять документы. Но Индийские гималаи конечно гораздо интересней на мотоцикле, чем Непал, тут плохо с дорогами, есть одна хорошая, пересекающая страну с запада на восток, остальные дороги ужасны, хороши для эндуро покатушек.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 ноября 2014 в 9:40
Спасибо!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 ноября 2014 в 9:39
Анатолий привет! Читал твои посты но ты вроде как всегда уходил на Ижевск, или через Киров тоже ездил? Насчет зимнего ЖЖ даже не задумывался, когда выезжал из Кирова думал дойти бы хотя до Нижнего!
0
Necotyan
Что бы маршрут открылся, надо точку в конце ссылки удалить. Поправить бы ссылку плиз…
0
RMZS
  • RMZS
  • 4 ноября 2014 в 9:34
Дань Панигале) На светоидиотах сэкономили…
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 ноября 2014 в 9:33
Самое главное это подогрев ручек, без них я думаю было бы нереально и хорошая ветрозащита Фиджера! Куртка и штаны с подкладками, под курткой еще теплый шерстяной костюм, термобелье. С основной частью тела как бы проблем не было, лохонулся с обувью — одел обыкновенные мотосапоги на двойные носки, но этого оказалось маловато, мерзли ступни, хотя когда экипировался была возможность одеть сапоги арктика — это добротный толстый войлок обшитый кирзой, в них бы точно не замерзли ноги! По моему опыту погоду в наших широтах вроде как за сутки на 99,9% предсказывают правильно.
+1
IndiGone
очень здорово написано. меня примерно такие же мысли посещают, особенно зимой и на шипах.
0
Patronche
Кто в курсе, почему отказались от 6-поршневых суппортов спереду?
+7
Patronche
Выхлоп сбоку — это прошлый век.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна