А почему вдруг ты был неправильно расположен? Может это она вторым транспортом ехала в твоей полосе)) А вот двери открывать нельзя по ПДД, если это кому-то мешает)
У нас как правило вообще нет нормального экипа, всё с Китая что на витринах. Грустно это, но что поделать. Мне как то вот цепь нужны была 428-118 так я весь город объехал все салоны и Ямаха и Хонда и всех всех, ни у кого не было… в итоге нашлась цепь от муравья и продавцов цепей для бензопил )))
По прошествии сезона эксплуатации пожно сказать, что белое осталость белым, а черное — черным, но выявился один минус, белая вставка на комбезе, которая прикрывает ж… у, быстро становиться серой, поэтому это место приходится чистить чаще, чем весь комбез.
было одно падение в марте, когда токсикоз зашкаливал.
при скорости 40-50 км я поймал лед под водой и грохнулся, из повреждений потертая ладонь на перчатке, и шов на комбезе.все
Я не спорю, везде всё по разному, но опять таки есть способ — померил шлем у прифигевших спекулянтов, а потом заказал какой понравился через инет — пусть спекулируют дальше, но без твоих денег.
Вадя, ну наконец-то ты написал про своего зверька ))
Вспоминаю наш дальнячок, как же все таки классно катнули…
Я вот по россии хочу катнуть летом, как минимум до Магадана, а то и до Камчатки.
Найти бы попутчика…
Да, ещё забыл — у меня в машине рамки прикручены к кузову винтами.
А вот номер просто вставлен в рамку на защёлки. И всё. Ни один болт крепления не задействован.
И так у большинства. Уж больше 10 лет на дорогах, и нразу не видел ни одного случая чтобы докопались.
У меня VFR 800 2007года с багажником таже проблема была дело в том что его грузоподьемность если так выразиться не превышает 5 кг (согласно паспорту) в 2013 у меня в пути он сломался в тех местах что и у тебя заварил усилил но в этом году он опять отвалился (да здравствует скотч во веки веков)) разлом прошел по месту окончания сварки ( так что пришлось на ябее новый брать на аукционе купил за 20 долларов буду ставить новые и усиливать в комплекте с новым пришли пластины но вот куда их ставить пока не понял с интересом прочитал твой пост пиши еще.
Красивый мот. Вообще, есть в этих квадратных обвесах какая-то монументальность. Целая эпоха.
Насчет круиза — посмотри на других панелях кнопки типа coast/accel/resume/decel. Это старая фишка. Включение/выключение, как главная функция, в одном месте, а настройки в другом месте. Японцы часто так делали.
У меня крайняя точка это хвост, а не номер.
То, что накидывает немного неприятно, согласен. Но от встречных машин, луж и т.д. я существенно более грязный спереди. Так что — погоды не делает.
Другое дело, что по лужам без дождевика кататься не стоит. В тоже время, от мокрого асфальта (поливалок) остаётся пара капель. Основной поток воды кидает вертикально вверх. Тут уместно — «выше скорость — меньше ям» :).
www./news/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/
было одно падение в марте, когда токсикоз зашкаливал.
при скорости 40-50 км я поймал лед под водой и грохнулся, из повреждений потертая ладонь на перчатке, и шов на комбезе.все
Вспоминаю наш дальнячок, как же все таки классно катнули…
Я вот по россии хочу катнуть летом, как минимум до Магадана, а то и до Камчатки.
Найти бы попутчика…
А вот номер просто вставлен в рамку на защёлки. И всё. Ни один болт крепления не задействован.
И так у большинства. Уж больше 10 лет на дорогах, и нразу не видел ни одного случая чтобы докопались.
Насчет круиза — посмотри на других панелях кнопки типа coast/accel/resume/decel. Это старая фишка. Включение/выключение, как главная функция, в одном месте, а настройки в другом месте. Японцы часто так делали.
а что сейчас с тем кемпингом в Учкуевке?
То, что накидывает немного неприятно, согласен. Но от встречных машин, луж и т.д. я существенно более грязный спереди. Так что — погоды не делает.
Другое дело, что по лужам без дождевика кататься не стоит. В тоже время, от мокрого асфальта (поливалок) остаётся пара капель. Основной поток воды кидает вертикально вверх. Тут уместно — «выше скорость — меньше ям» :).