Я не то что прям «не смог», я скорее не хотел просто) Висел себе в фоновом режиме на автору, лениво позванивали всякие странные дяденьки из серии «ой, у вас дорого, можно скидку? — сколько? — ну миллион скинете?»
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
Насчет собак. Слыхал историю что песики по ночам занимаются дерибаном мусорных баков что поутру придает этому райскому уголку особую пикантную атмосферу. Так вот наши интуристы находчиво придумали хранить мусор в мешках для трупов, которые собачкам не по зубам. Что правда такое бывает?
Я тоже не смог продать мотик и поступил как ты — отдал его в перекраску.
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.
С описания атататов сначала нифига не понял, потом въехал и ухахатывался с каждой фразы)) Ты можешь быть где угодно, на Гоа, Бали, в Пакистане или Монголии, но умение с хипарским видом в футболке с растаманскими принтами логично и связно формировать мысли на ататате — это очень весёлая и крутая особенность наших людей)) Описания Индии своими ощущениями и впечатлениями очень понравились, красиво!
Спасибо)) Меня «прёт» прям с этого, хорошая возможность разрядиться от бытовухи. Лет 10 назад у меня были парашютные прыжки немного, сейчас вот сменил на симбиоз мотопутешествий и роуп-джампинга. У Вас путешествия на дальняк, Гоа и Индия — тоже весьма круто!
Скажу такое.
Владельцам японцев-не читать.
Мотоцикл китайский, все как бы как на хонде, но какбы и не все.
Материалы, сплавы, температурные коэффициенты расширения.
Предполагаю, что цилиндр избыточно охлаждается, так как зима, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи зима и расширяется при нагреве также, как и летом, т.к. у него там собственное лето.
Далее имеем уменьшившийся до натяга зазор между поршнем и гильзой, масляной пленке негде быть, сухое трение, задир. Если бы наваливал при этом на всю — получил бы клин с отрывом пальца от поршня, сломанные клапана, куски поршня в картере.
Посему рекомендую зимой мотор не только прогревать перед поездкой, но и утеплять цилиндр (в меру и по погоде).
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.
Владельцам японцев-не читать.
Мотоцикл китайский, все как бы как на хонде, но какбы и не все.
Материалы, сплавы, температурные коэффициенты расширения.
Предполагаю, что цилиндр избыточно охлаждается, так как зима, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи зима и расширяется при нагреве также, как и летом, т.к. у него там собственное лето.
Далее имеем уменьшившийся до натяга зазор между поршнем и гильзой, масляной пленке негде быть, сухое трение, задир. Если бы наваливал при этом на всю — получил бы клин с отрывом пальца от поршня, сломанные клапана, куски поршня в картере.
Посему рекомендую зимой мотор не только прогревать перед поездкой, но и утеплять цилиндр (в меру и по погоде).