Почувствовал себя пенсионером, но кроме как шпаной назвать это сборище никак не могу.
Зачем это делать на ДОП рядом с машинами? Я даже будучи мотоциклистом и имея машину, сбив такого лётчика жалеть не буду. Не специально конечно, но на дорогах всякое бывает.
Спасибо огромное за отзыв и исправление!
С критикой как бы сложнее, ибо в личном пользовании этих мотов не было, к некоторым примерялся, о некоторых рассказывали. Добавлю, что старый Хорнет дитя, хоть и из поздних, но 90х, да и первый блин, как говорится, но модель знаковая. О хлипких рамах слышал и в адрес FZ6 так же, насчет двигателя — да он вроде с 2004 особо не поменялся. По раме Хорнета — первое поколение — стальная хребтовая, позднее литая под давлением, как на Фазере и как на Гысере.
Спасибо за бдительность! Для меня критика специалиста лучше лекции доцента-теоретика… Справа, ниже бака стоит манометр общего давления, а датчик на рессивере не дает повышать давление в системе выше 9,5 атм. Слева ниже бака -3 манометра (перед, зад-лево, зад-право)с перепускными клапанами и чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге, лучше остановиться и настроить комфортно подвеску.(лично я привык и не отвлекаясь от дороги регулирую на всех трайках на ходу) А на счет зависти я как то не задумывался, хотя начинаю понимать причину «равнодушия» у некоторых собеседников.
только сейчас загрузилась нижняя фотка))) мой знакомый ходит на курсы пикаперов, отдает за них 50 в месяц. надо ему посоветовать мот купить))) потому что после курсов успеха то у него все равно не много, а вот с мотом гарантированный результат)))
Вот в этом и отличие наших форумов, от зарубежных, на наших, подавляющее большинство начинает опускать, топикстартера, а не поддерживать, у многих пропадает желание что либо делать, то ли это менталитет такой, то ли зависть, толи еще что то.
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
Со звездами да, не поиграешь, профилем разве что, но это извращение)
Кстати, насколько я знаю только агуста показывает реальную скорость без занижения, ну и ebr еще видимо…
Хороший отчет, в жару не только больше воды надо пить, но и умываться на заправках под холодной водой. Приводит в чувства, а жара у нас на юге да -бывает, да и ночное небо красивое.
говорил что там со звездами не нахимичешь, как на Сузуки например, а так то получается кмч завышает — это же я и толдычу вьедливым гаишникам и интернет воинам: пдд не нарушал ;)
Зачем это делать на ДОП рядом с машинами? Я даже будучи мотоциклистом и имея машину, сбив такого лётчика жалеть не буду. Не специально конечно, но на дорогах всякое бывает.
С критикой как бы сложнее, ибо в личном пользовании этих мотов не было, к некоторым примерялся, о некоторых рассказывали. Добавлю, что старый Хорнет дитя, хоть и из поздних, но 90х, да и первый блин, как говорится, но модель знаковая. О хлипких рамах слышал и в адрес FZ6 так же, насчет двигателя — да он вроде с 2004 особо не поменялся. По раме Хорнета — первое поколение — стальная хребтовая, позднее литая под давлением, как на Фазере и как на Гысере.
Думаю купить такой с чипом sirf star v и все подозрения снять тогда опытным путем
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
Кстати, насколько я знаю только агуста показывает реальную скорость без занижения, ну и ebr еще видимо…