Насколько я понял, автор не на боку ехал, а боком, т.е. в заносе. Только под конец словил хайсайд (может быть, в момент, когда отпустил тормоз, увидев, что разъехался с машиной)
Жаль 2 раза плюсануть нельзя, один — за фотографии, второй — за подругу!)) По типу, за технику и артистизм. 1 и 5 больше всего понравились! Выкладывай ещё, наверняка завалялись пару коллекций.))
мкхм.
можно я с отпускными поездками по 5-7к км попритендую тоже на какое-никакое мнение :)
так от, если это не труднодоступные жепьи мира типа: Монголия, Казахстан, Узбекистан, Владик (он не жопа, он просто далеко и много), Магадан (тоже не жопа, но сильно труднее) и прочие не избитые дороги
то большого профита от доп баков, кот тоже стоят не менее 2к (уж на мою африку так точно), особо нету. Самые страдающие возят обычно 5л rotopax канистру плоскую и не парятся особо.
Я канеш не ктм адвенчер юзер....
но от приятелей я помню расход по трассе, особенно по европейской трассе, поменьше 7л (при скорости 120-130км\ч)
хотя цели канеш разные, я люблю в поездке покататься и попялиться по сторонам с редким дубасингом в 1000км в день.
поэтому у меня доп бак отошел на самую последнюю позицию
зыЖ если африку жарить на 140 расход будет почти сопоставим с вашим;)
Можно поинтересоваться с какой именно целью хочется именно полный выхлоп? Ну я к тому, что если просто нравится то вопросов нет, а если по функционалу который только переходник с банкой более скажем так практичен (при одинаковых скажем так плюсах по снижению веса и нагреву) ибо можно повесить любые кофры/ящики и при падении не оторвешь об пень )
Нормально нормально, автор, все классно получилось! Причем тут про измену пишут!? Давайте теперь все на жигулях ездить. Что ж поделать если западный милитари стиль в разы интереснее нашего выглядит, хоть форму возьми, хоть железо.
О том и речь, именно это и хочу ставить.
1000+ евро за сами трубы это перебор, по-моему сами трубы стоят порядка 300-400 баксов, + фирменная банка еще 700-800, но планы на банку у меня типично свои и нищебродские :)
Перед покупкой меня вписали в существующую, где владельцем был указан прошлый хозяин.
Для постановки на учет требовалась ОСАГО, где хозяином был бы уже указан я.
ссылку выслал, но чур, читать инструкцию и т.д. самостоятельно :)
можно я с отпускными поездками по 5-7к км попритендую тоже на какое-никакое мнение :)
так от, если это не труднодоступные жепьи мира типа: Монголия, Казахстан, Узбекистан, Владик (он не жопа, он просто далеко и много), Магадан (тоже не жопа, но сильно труднее) и прочие не избитые дороги
то большого профита от доп баков, кот тоже стоят не менее 2к (уж на мою африку так точно), особо нету. Самые страдающие возят обычно 5л rotopax канистру плоскую и не парятся особо.
Я канеш не ктм адвенчер юзер....
но от приятелей я помню расход по трассе, особенно по европейской трассе, поменьше 7л (при скорости 120-130км\ч)
хотя цели канеш разные, я люблю в поездке покататься и попялиться по сторонам с редким дубасингом в 1000км в день.
поэтому у меня доп бак отошел на самую последнюю позицию
зыЖ если африку жарить на 140 расход будет почти сопоставим с вашим;)
1000+ евро за сами трубы это перебор, по-моему сами трубы стоят порядка 300-400 баксов, + фирменная банка еще 700-800, но планы на банку у меня типично свои и нищебродские :)
Для постановки на учет требовалась ОСАГО, где хозяином был бы уже указан я.