Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Asfaltero
Насколько я понял, автор не на боку ехал, а боком, т.е. в заносе. Только под конец словил хайсайд (может быть, в момент, когда отпустил тормоз, увидев, что разъехался с машиной)
+2
zaks_d
  • zaks_d
  • 11 ноября 2014 в 21:45
Для меня — так очень со вкусом и достойно получилось. Никак не на уровне гаража. Поздравляю с достойным аппаратом.
+2
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 11 ноября 2014 в 21:44
Красивые фотографии, присоединяюсь к noviknk )))
0
Antique
  • Antique
  • 11 ноября 2014 в 21:44
спасибо) я уже догадался откуда это ссылка. И я не ошибся. Я знаком с ним, да и байки мы на одной парковке ставим)
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2014 в 21:41
«скачать-сломать-залить-пользоваться»
ссылку выслал, но чур, читать инструкцию и т.д. самостоятельно :)
+3
noviknk
  • noviknk
  • 11 ноября 2014 в 21:38
Счастливчик!
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 11 ноября 2014 в 21:38
Видел фотки тебя в потоке, в какой то группе летом))) в желтом пика-пика-пика-чу))
+2
StarikOFF
Спасибо, «коллекции» есть без мотов)) Но с мотами будут тоже
+1
shevspb
  • shevspb
  • 11 ноября 2014 в 21:35
ха. Тут какая-то автоцензура стоит. Ссылки на мотобратан не вставить
0
Antique
  • Antique
  • 11 ноября 2014 в 21:33
а что со ссылкой на историю про треснувший шлем? мне кажется я знаю о ком идет речь, хочу убедиться в этом только.
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 ноября 2014 в 21:27
при публикации можно выбирать БЖ мотоцикла
+1
son
  • son
  • 11 ноября 2014 в 21:24
Это понятно, что мест тогда полно))
+15
Night-hunter
Жаль 2 раза плюсануть нельзя, один — за фотографии, второй — за подругу!)) По типу, за технику и артистизм. 1 и 5 больше всего понравились! Выкладывай ещё, наверняка завалялись пару коллекций.))
0
suzik_
  • suzik_
  • 11 ноября 2014 в 21:09
страшно:)
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 21:07
о. это вообще очень правильный вектор!
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 21:06
мкхм.
можно я с отпускными поездками по 5-7к км попритендую тоже на какое-никакое мнение :)
так от, если это не труднодоступные жепьи мира типа: Монголия, Казахстан, Узбекистан, Владик (он не жопа, он просто далеко и много), Магадан (тоже не жопа, но сильно труднее) и прочие не избитые дороги
то большого профита от доп баков, кот тоже стоят не менее 2к (уж на мою африку так точно), особо нету. Самые страдающие возят обычно 5л rotopax канистру плоскую и не парятся особо.
Я канеш не ктм адвенчер юзер....
но от приятелей я помню расход по трассе, особенно по европейской трассе, поменьше 7л (при скорости 120-130км\ч)
хотя цели канеш разные, я люблю в поездке покататься и попялиться по сторонам с редким дубасингом в 1000км в день.
поэтому у меня доп бак отошел на самую последнюю позицию

зыЖ если африку жарить на 140 расход будет почти сопоставим с вашим;)
0
yvs
  • yvs
  • 11 ноября 2014 в 20:58
Можно поинтересоваться с какой именно целью хочется именно полный выхлоп? Ну я к тому, что если просто нравится то вопросов нет, а если по функционалу который только переходник с банкой более скажем так практичен (при одинаковых скажем так плюсах по снижению веса и нагреву) ибо можно повесить любые кофры/ящики и при падении не оторвешь об пень )
+4
maxeem
  • maxeem
  • 11 ноября 2014 в 20:56
Нормально нормально, автор, все классно получилось! Причем тут про измену пишут!? Давайте теперь все на жигулях ездить. Что ж поделать если западный милитари стиль в разы интереснее нашего выглядит, хоть форму возьми, хоть железо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:55
О том и речь, именно это и хочу ставить.
1000+ евро за сами трубы это перебор, по-моему сами трубы стоят порядка 300-400 баксов, + фирменная банка еще 700-800, но планы на банку у меня типично свои и нищебродские :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:53
Тебя просто списали в существующую?
Перед покупкой меня вписали в существующую, где владельцем был указан прошлый хозяин.
Для постановки на учет требовалась ОСАГО, где хозяином был бы уже указан я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна