Руслан, как ветровик себя показал?
Вчера в берлинском луисе прихватил такой же со скидкой, сижу, прикручиваю на Иназуму (GSX750). Впереди два дня дождей, только потом поеду пробовать.
Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.
Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))
Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
Точно! Кстати, сначала я увидел китайскую мини-реплику, а лишь потом, проявив интерес, нашел оригинал — «Tomahawk»! Просто выпуск оригинала пришелся на время, когда я не интересовался мототехникой.
Замечательная штука! Дизайн не в моем вкусе, но это проблема не байка, а моя личная. Нужен массовый выпуск для снижения цен. Характеристики великолепны!
да не в скорости счастье, на нейкеде, когда ветер в грудь давит — ощущения непередаваемые, спортоводам не понятные, каждый выбирает мотоцикл по вкусу, это не авто. Захочешь скорости — возьмешь спорт или спорттур, а первым Шершень — прекрасно.
В кубатуре Ебрика дофига мопедок, как с автоматоматом так и на полуавтомате, их и используют в качестве «базового» недорого транспорта. А если нужен обычный байк, так навалом более интересных вариантов с кубатурой 110-350. И новых и старых. Убитая Ямаха в посте это совсем простенький агрегат, их давно уже не делают в Таиланде, как и в целом двухтактники.
Вчера в берлинском луисе прихватил такой же со скидкой, сижу, прикручиваю на Иназуму (GSX750). Впереди два дня дождей, только потом поеду пробовать.
а потом их покупают, вкладывают сотку-стописят все по новой, круг замкнулся. :)))
Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.
Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))
Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
На байкпосте пора выдавать медали затакие дальняки «железная задница», а девушкам еще в добавок медаль «желеная *кхм* воля» :)
Колоссальная работа.
Полезная статья.