Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
M33
  • M33
  • 14 ноября 2014 в 19:40
Ну и те две задницы, из-за которых я это смотрел?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 14 ноября 2014 в 19:39
Руслан, как ветровик себя показал?
Вчера в берлинском луисе прихватил такой же со скидкой, сижу, прикручиваю на Иназуму (GSX750). Впереди два дня дождей, только потом поеду пробовать.
+2
marader
  • marader
  • 14 ноября 2014 в 19:38
Вот вам пилот))))
0
Vorkuta72
Так Шу или Чу? (Shu Chu).
+1
marader
  • marader
  • 14 ноября 2014 в 19:34
а шертики я украсил еще одним трафаретом)))в том же стиле
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 19:28
только вот после 2-3 лет их только сливать, т.к сыпаться начинают.
а потом их покупают, вкладывают сотку-стописят все по новой, круг замкнулся. :)))
+2
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:27
Набор фоток не слишком удачен, но мотоцикл классный вышел!
+2
gusevne
  • gusevne
  • 14 ноября 2014 в 19:26
Истина!

Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.

Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))

Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:24
Точно! Кстати, сначала я увидел китайскую мини-реплику, а лишь потом, проявив интерес, нашел оригинал — «Tomahawk»! Просто выпуск оригинала пришелся на время, когда я не интересовался мототехникой.
0
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:21
Замечательная штука! Дизайн не в моем вкусе, но это проблема не байка, а моя личная. Нужен массовый выпуск для снижения цен. Характеристики великолепны!
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2014 в 19:19
да не в скорости счастье, на нейкеде, когда ветер в грудь давит — ощущения непередаваемые, спортоводам не понятные, каждый выбирает мотоцикл по вкусу, это не авто. Захочешь скорости — возьмешь спорт или спорттур, а первым Шершень — прекрасно.
+1
karasov
  • karasov
  • 14 ноября 2014 в 19:15
на suzuki gsxf600 2000гв пойдет?
+1
Ann_Life
  • Ann_Life
  • 14 ноября 2014 в 19:14
А почему на фотках нету Танюхи — Sini4ka?

На байкпосте пора выдавать медали затакие дальняки «железная задница», а девушкам еще в добавок медаль «желеная *кхм* воля» :)
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2014 в 19:04
Не нравится. Это не твиттер. Минусую.
+4
papets
  • papets
  • 14 ноября 2014 в 19:03
Молодец, Андрей!
Колоссальная работа.
Полезная статья.
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 19:03
В кубатуре Ебрика дофига мопедок, как с автоматоматом так и на полуавтомате, их и используют в качестве «базового» недорого транспорта. А если нужен обычный байк, так навалом более интересных вариантов с кубатурой 110-350. И новых и старых. Убитая Ямаха в посте это совсем простенький агрегат, их давно уже не делают в Таиланде, как и в целом двухтактники.
+6
dimi1975
  • dimi1975
  • 14 ноября 2014 в 18:59
на 2-ой фотке, как будь-то героин из китая оптом купил:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 14 ноября 2014 в 18:59
хватит причитать уже, все на пенсии будем на электроштуках ездить:)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 18:59
Все как обычно, краскопультом, нанес грунты, потом акриловая вика.
+4
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 14 ноября 2014 в 18:58
По ходу скоро появятся реплики из китая на элементах ААА
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна