Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2014 в 20:14
Класс. Без слов. Монстрик + монстрик… Понравилась задумка и реализация.
Большое спасибо за атмосферу. Вроде по духу праздник ужастик, а вышло мило и позитивно
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 ноября 2014 в 20:09
Я думаю, покупая мот нужно подходить к делу с «холодным расчетом». Никаких эмоций. Я купил с салона VTR1000. Знал про натяжители, лопнут — попаду. Заменил сразу, искоренив проблему полностью. Знал про Реле зарядки. ИМХО выходит из строя по причине плохого аккума и плохого контакта, что вызывает перегрев клемм, оплавление, сдвиг фаз и смерть. Сразу купил новый, свежий аккум. Проверил все клеммы на предмет окислов и плохого контакта, устранив проблему на корню. Осматривал всё при покупке, бродил часа полтора. Итог — за сезон у меня сгорела лампа головного света — 300р) Всё! Ничего больше меня не побеспокоило.
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 ноября 2014 в 20:08
ну а в городе то конечно одни плюсы, скорости ведь небольшие
0
pgalich
  • pgalich
  • 14 ноября 2014 в 20:08
Kawasaki Er6, Yamaha Fz6,JX6 SuzukiCSR 600. Что то из этого, бюджет всего 250 тыр
+4
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:08
весь электротранспорт, батарейки и прочие альтернативные источники энергии ДОТАЦИОННЫЕ, то есть косвенно живут за счёт нефти (налоги с её добычи идут в казну, а казна субсидирует эти современные разработки). Это раз. Далее, попробуйте посчитать, сколько нужно будет ГЕНЕРИРОВАТЬ электричества, если хотя бы ПОЛОВИНА автопарка станет электрической? ЦИфра ОГРОМНА, а с учётом того, что, например, Германия, решила в среднесрочной перспективе отказаться от АЭС, электричества на всех не хватит. И его, электричество будут получать так же — ЖЕЧЬ «нефть» на ТЭЦ… А тут ещё и утилизация вредненьких литий-*ых батарей всплывает. И вообще литий — дороговат, мало его в земле. Ну а потенциал ДВС ещё далеко не исчерпан.
— И ваще — жутко дорого!
— А на морозе батарейка как?
0
moto-moto
И добавить-то больше нечего(((, плюсую
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 ноября 2014 в 20:06
в общем ничего, но херовато при встречном и особенно боковом ветре, очень сильно штормит, только этот момент порой сильно напрягал и даже хотелось какого нибудь спорт туриста. При небольшом ветре в общем прекрасно, но все равно немного шумит в ушах. без ветровика ничего не шумит, не штормит но сильно давит в грудь, руль туринговый, и изза почти прямой посадки долго не наездишь.
+1
karasov
  • karasov
  • 14 ноября 2014 в 20:03
тс ответь пожалуйста на suzuki gsxf600 2000 года с клипонами можно как-то прицепить? очень надо. Спина отваливается после 200км. Сколько диаметр трубки, которая на фото по центру? иКаков диаметр ручек?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 ноября 2014 в 20:03
Уже не вкладывают, они картонные, много электроники и т.д. По цене выйдет уже даже больше. Плюс если брать самые новые мотоциклы, то у многих после даже не самых серьезных падений чуть ли не рамы лопаются, за этот сезон таких примеров аж два было. Так что я для себя уже решил, что мотоцикл стоит брать 90-01 и за редкими исключениями что-то более новое
0
Lon
  • Lon
  • 14 ноября 2014 в 19:59
Если шлем не берешь свой то в прокате обычно дают некое подобие котелка и сковородки, пользы от него никакой, с точки зрения безопасности. Но одевать его крайне рекомендую, так как полиция за этим следит, и езда без шлема это -500 бат из семейного бюджета. Вроде и деньги для кого то не великие могут быть, но если права заберут, то времени потратишь.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 14 ноября 2014 в 19:57
Коля, не аксиома, но есть вот такое мнение (это мне кто-то рассказывал из ездунов со стажем, когда я только строил планы насчёт мотоцикла): при не особо большой разнице в динамике моторов разного объёма лишние кубики — это прежде всего момент, который не только гонки выигрывает, но и в случае гражданской техники реально позволяет меньше напрягаться при езде в рваном городском ритме и меньше тыркать коробку при обгонах на трассе.
А расход — это очень личное. Персональный договор со своей жабой. Кто-то в халупе живёт, но у подъезда — мерин многолитровый, а кто-то на работу едет в старом Пыже. Руководить тыщами и ворочать миллионами.
+1
YureZzz
  • YureZzz
  • 14 ноября 2014 в 19:52
момент конечно нужен, и от более объемистого двигла его точно было бы больше, но судя по видео передаточное число подобрано так, что мотор все время крутится на оборотах близких к максимальным (слышно по звуку) а значит и в зоне максимального крутящего момента, а он не так и мал на этом движке)
0
a13x
  • a13x
  • 14 ноября 2014 в 19:52
papets, не продавай мопедку!
0
Vorkuta72
Отпад. Впрочем, как и большинство ретро.
+4
SpeedSG77
Внезапно, да? :-))) это как любовь с первого взгляда :-)))
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 ноября 2014 в 19:45
Тут больше рёва, чем динамики и скорости)
0
mirage
  • mirage
  • 14 ноября 2014 в 19:43
Добро пожаловать в мотомир! А что хочешь купить?
+2
Vorkuta72
Фото с фарой самое необычное. Ну а с детьми, конечно, самые живые.
0
chrome
  • chrome
  • 14 ноября 2014 в 19:42
О, спасибо! Это действительно на многое пролило свет!
-14
Bouly
  • Bouly
  • 14 ноября 2014 в 19:41
Оставь меня в покое со своей многозначительной клоунадой. Иди бабкам у подъезда рассказывай про клипоны, если так тянет к просветительству.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна