Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yeti
  • Yeti
  • 14 ноября 2014 в 20:39
ну поросёнок!!!
+2
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 20:38
Жаль, но вы правы…
+4
Mandju
  • Mandju
  • 14 ноября 2014 в 20:38
а мне девушки понравились)
+4
mirage
  • mirage
  • 14 ноября 2014 в 20:36
Супер, как всегда — огромное спасибо!
0
pgalich
  • pgalich
  • 14 ноября 2014 в 20:31
Ну я тоже к ершу склоняюсь, хоть и ругают его за динамику, но мне, как первый байк — вполне.
0
mirage
  • mirage
  • 14 ноября 2014 в 20:30
Ну самое свежее за эти деньги будет, скорее всего, Ёршик. Он новый около 300 стоит.
+4
Bavitli
  • Bavitli
  • 14 ноября 2014 в 20:29
Старался ))))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 ноября 2014 в 20:27
На самом деле еще достаточно, а продают, т.к хотят или класс сменить или же все таки новый взять. А при учете полного писца почти везде как раз 100-150р хватит на устранение почти всех косяков. Да и за межсезонье устранить не проблема все. Другой вопрос, что это дорого и мало кто готов вкладывать в старый мот деньги, когда добавив ту же сумму можно купить год так не 01, а 06-09. Только вот техника этак к сожалению не о чем, если не откататься и не продавать через сезон-два
+3
moto-moto
Как всегда супер!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 14 ноября 2014 в 20:25
Все хорошо, все вдумчиво описал, только не понял, зачем на заглавной фотографии себе глаза заклеил черной полосой-лентой? Конечно много причин может быть в твоем обьяснении, но твое улыбание заранее все отрицает!
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 20:21
ничего, мотов 90-01 годов не много осталось. те, что в нормальном состоянии хозяин не продаст. зачем? те что убиты — никто не купит, те что более-менее — еще можно купить, но там лотерея в каждом узле. для неспешного ковыряния в гараже за кружкой пива — да, почему бы и нет. если это единственный мот, который надо и чинить и одновременно ездить — это может растянуться на года. единственный вариант — выбрать модель которая полностью всем устраивает. приготовить бюджет и искать. поиски могут занять месяцы или даже годы, но найти то что нужно с минимальным пробегом и отличном состоянии.
+1
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:20
чего это сразу вонять, а?
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2014 в 20:19
Ляпота…
Стадо чаек это сурово

Говорят, что москвичей в провинции не любят.
ой, да ладно. Может просто готовить не умеют?
+2
hrenov_drumm
Вот счастливый владелец задолбается эту конструкцию со столькими степенями свободы выставлять, чтоб симметрично было :)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 14 ноября 2014 в 20:16
Спасибо. При ветре, похоже, всяко хреново.
0
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:15
момент на колёсах зависит ТОЛЬКО от КОРОБКИ, то есть она должна соответствовать характеристикам двигателя, хорош тут фигню всякую писать.
+1
Proth
  • Proth
  • 14 ноября 2014 в 20:15
Кавы с Ямахами утрутся тогда, когда электричество научатся добывать из ничего. А пока, я бы не стал так утверждать.
+3
cember
  • cember
  • 14 ноября 2014 в 20:15
Хоспади, если это читать трудно, то насколько же было трудно все это пережить и вытерпеть???!!!
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2014 в 20:14
Класс. Без слов. Монстрик + монстрик… Понравилась задумка и реализация.
Большое спасибо за атмосферу. Вроде по духу праздник ужастик, а вышло мило и позитивно
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 ноября 2014 в 20:09
Я думаю, покупая мот нужно подходить к делу с «холодным расчетом». Никаких эмоций. Я купил с салона VTR1000. Знал про натяжители, лопнут — попаду. Заменил сразу, искоренив проблему полностью. Знал про Реле зарядки. ИМХО выходит из строя по причине плохого аккума и плохого контакта, что вызывает перегрев клемм, оплавление, сдвиг фаз и смерть. Сразу купил новый, свежий аккум. Проверил все клеммы на предмет окислов и плохого контакта, устранив проблему на корню. Осматривал всё при покупке, бродил часа полтора. Итог — за сезон у меня сгорела лампа головного света — 300р) Всё! Ничего больше меня не побеспокоило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна