Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 14:27
Я не оспариваю твои цифры. Согласись, что расход зависит и от стиля езды. У тебя — свой, у меня другой… К чему и о чем спор-то?
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:25
Вы совсем не поняли смысл сказанного. Смотрите шире.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 14:23
Degree — самый спорный мотик, который относят к классу «Эндуро 250сс».
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:18
на зло всем заявляю — Я ЗА РУЛЕМ БУХАЮ!!!
На грунт не пробовал бухой выезжать??
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:16
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах).
А тогда для чего???? Настоящий эндуро на правильных катках с правильным двиглом, как минимум онсоздан для горной местности, а вообще по бак в гомне -это наше все!!!
+1
Nikityza
  • Nikityza
  • 16 ноября 2014 в 14:16
Ага, меня пытались, но обломались.
«Куда лететь то, если поток стоит» — это вы вообще к чему?
«я не удивлюсь, если ты человека на тот свет отправишь или сам отправишся.» — пожалуй человека разумного будет сложно отправить на тот свет, т.к. разумные в слепую дорогу не перебегают, из-за машин не выныривают, и переходят дорогу на зеленый и по зебре. А я в свою очередь всегда притормаживаю перед зеброй, даже если там вроде как никого нет.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:14
2,7-2,8 это какой-то нереальный расход для 250сс, разве, что по трассе на последней передаче, еле крутя ручку газа, столько 4т скутера 50 кубовые на сотню кушают. У большинства 250сс в мануале цифры расхода топлива в пределах 5 л. на сотню, исходя из идеальных условий трассы, на серьезном бездорожье, горные серпантины и т.д. может и поболе. Не представляю каким образом получается такой расход.
Не дружище все в рамках приличия у меня CL 400 ест от 4,2 до 4,7 л на сотню (дефорсированный движок от ХР400), а вот дереза отличается прожорливостью))) если по-пенсиорески укладываюсь в 5,4-5,7л, но так почти не получается в основном 8 литров на сотню, иногда до 10 доходит))).
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:10
Ну дык по Сеньке и шапка))) У меня в боевом режиме 10 на сотню)))) и это 400сс))
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 14:06
Твой экземпляр конкретно июнь 1992 года;-)
+4
Wicked_Garry
Вот чьё фото должно красоваться на лучшем месте этого поста.:)))
Зы
Девчонку можешь замуж звать,(ежели раньше не убьешь).Вы, по ходу, друг друга нашли:)))
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 13:53
Может просто потому, что я не люблю откручивать во всю дырку?
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
+2
Vladimir87nc
А мне нравится и мот и фара)… Симметрия мне ближе… Привыкнем. А что касается доводов — «БМВ уже не та», «серия NC у Хонды непонятно что, серия cbr 650 f — это полуфабрикат… — вот cbr600f4i, сb400 — вот это моты!»… Одно и тоже, одно и тоже.
Много ребят, как и я начнут не с порядком укатанных Б/У — или начнут с чуть-чуть Б/у, — А ЗНАЧИТ, не познают радости всеми любимых динозавров и динозавриков. Мотоциклы хорошие сейчас и у Хонды и у БМВ… Все там в порядке с надежностью и ГОРАЗДО ОНИ УДОБНЕЕ по эргономике, чем старые, кстати и экономичнее.
Вывод: классный стрит от БМВ, очень стильный с кучей оригинальных допов и харизмой — и никогда не спутаешь ни с чем!
+1
skymani
  • skymani
  • 16 ноября 2014 в 13:38
заглядывался на этот мото, но после просмотра видео www.youtube.com/watch?v=endv7oFBugo, а именно момент с 2:15, решил, что ну его нафиг.
0
Papabear
  • Papabear
  • 16 ноября 2014 в 13:34
Ну вы пощелкали в суде- судья может вынести частное определение об административном правонарушении. Ето в его компетенции.
Насчет служб согласен -начинают шевелиться только тогда, когда сделаешь всю работу за них.
+2
romatte
  • romatte
  • 16 ноября 2014 в 13:33
2,7-2,8 это какой-то нереальный расход для 250сс, разве, что по трассе на последней передаче, еле крутя ручку газа, столько 4т скутера 50 кубовые на сотню кушают. У большинства 250сс в мануале цифры расхода топлива в пределах 5 л. на сотню, исходя из идеальных условий трассы, на серьезном бездорожье, горные серпантины и т.д. может и поболе. Не представляю каким образом получается такой расход.
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 13:31
но едет чувак конечно тошнотно. я бы так не смог.
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 13:25
Мало путешествуют, узкий кругозор и только плохой опыт.

Мне за неделю поездки в Испании _ни_разу_ даже мысль не пришла в голову ехать щемясь между машин или гнать 60 там где положено 40. потому что там и без этого отлично едется.

В Италии правда это плохо сработало — спрятался бы в междурядье, в пробке, может мотоцикл сейчас был бы при мне, а не ждал ремонта во Флоренции.
0
Mouzzze
  • Mouzzze
  • 16 ноября 2014 в 13:08
видимо выяснилось уже в процессе работы =)
+1
DemoN256
  • DemoN256
  • 16 ноября 2014 в 12:56
Одной только так везет)
0
chaotism
  • chaotism
  • 16 ноября 2014 в 12:51
Черт автозамена. Вот я к тому что многие шестисотки мелкие и про то что при нагрузке больше 180 кг шестисотки не тянут. С другой стороны не понимаю зачем мальчики под 60 садятся на 250кг с плюсом и жалуются что не рулиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна