Я конечно не бог моторостроения, но вот помоему это на самолёт куда не шло а вот на мотоцикл… ну и так на вскидку выхоп и впускные коллектора… это бред, сколько веса, сколько места, сколько материала и времени, не проще раскидать по горшка форсунки
клас детство напомнил)) у самого дома пачка есть огромная до сих пор, лежат вместа рядом с альбомом с марками)) надо будет пересмотреть, коробку не открывл больше 15 лет)
У меня тоже фара с габаритами при зажигании включается. Причем езжу всегда на дальнем ) И днем и ночью. Так 7000км и наездил…
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.
Заминают трубу не все. Такого типа как обсуждаемый здесь — да, плющит немного с внутренней стороны. А те, которые гнут по принципу обката трубы роликом вокруг радиусного профиля, гиб делают ровным, без складок и замятий. Но габариты у них больше.
Пишут что в твоем городе 80 человек участников
Особенно хороши саморезы, которыми закреплены боковые крышки и нижняя часть полуобтекателя)
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.