Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Mizzick
  • Mizzick
  • 17 ноября 2014 в 16:59
Ну я так просто поиронизировал :)

Дюк отличный вариант для первого мота в городе, я и сам такой недавно подруге советовал, но чуть подальше его будет уже жутко мало. Ну в такую погоду же держака никакого, неудивительно что слайдеры пригодились. Ну с кофрами у меня какая-то личная неприязнь..

А вот про куртку вполне серьёзно было, черепаха от скользячки не спасает!
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 17 ноября 2014 в 16:59
спасибо)
-1
Proth
  • Proth
  • 17 ноября 2014 в 16:58
Следуя твоей логике спортинвентарь который я вожу на прицепе до ближайшего дёрта, так же должен иметь осаго.
0
Zharikov
  • Zharikov
  • 17 ноября 2014 в 16:57
я знал, я знал что xvs 650 очень надёжный мот)))
+4
SpeedSG77
Еще одно подтверждение что Маркесы — программируемые роботы. Их родной город Сервер(а) :-))))
+1
SpeedSG77
Красииииивооооооо!
0
Proth
  • Proth
  • 17 ноября 2014 в 16:51
Господа, ваш спор смешон потому лишь, что на мотоциклах ездит так же много школьников как и на скутерах. Дело в том, что мотоцикл дороже и не каждый школьник, а точнее его родители, может позволить себе мотоцикл. Да хотя бы в Книгу Памяти глянуть, там очень много погибших были без прав.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 16:48
Я и есть автор поста.
0
Proth
  • Proth
  • 17 ноября 2014 в 16:47
500 либо предупреждение
0
SpeedSG77
Эта беда похоже очень сильно от региона зависит — я брал страховку в Ресо. Без допов, без воолокиты, без предварительных созвонов. Пришел и купил…
+1
N_Religion
new)
0
Vitalich007
ага.что есть-то есть.И аппарат между ног, что надо.
+1
Garic
  • Garic
  • 17 ноября 2014 в 16:39
На трассе очень помогает, снимает давление с груди и шлема на скоростях 140+ Главное- правильно его отрегулировать под себя.
+2
Tigerherz
Спасибо! А насчет серьезности — 44 лошадки на 140кг у Дюка против 55 на 219 кг. у Хонды, еще не известно, кто серьезнее:) БМВ F650/ F700 последних лет — это уже другая история, но его я, если честно, без кредита бы не осилил. А варианты типа G650 или старенькие F — так там тоже около 50 л.с. на 170-180 кг. Так что иронии не понял:)
Что касается слайдеров — они свою стоимость уже отработали. Так что это не моды ради, а пользы для. А без кофров придется рюкзак везде за собой таскать, что лениво:)
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 ноября 2014 в 16:34
самая классная эндурка получилась бы, если Аксовский мотор воткнуть в ходовку ХР.
Джебелисты тоже облизываются. :-)
0
mari
  • mari
  • 17 ноября 2014 в 16:31
Здорово как! Удачи Вам ребят!!!
+2
kroha
  • kroha
  • 17 ноября 2014 в 16:30
Коллектора....., о Боги, кровь с глаз сейчас пойдет....=(((
0
stofel
  • stofel
  • 17 ноября 2014 в 16:28
Поворачивать налево еще нельзя. То есть по правилам ездить не реально.
Я еще все время ездил по узким улочкам, где у нас часто односторонее движение, естественно не создавая помех встречным машинам.
+1
mari
  • mari
  • 17 ноября 2014 в 16:18
возьму, в апреле-совсем возьму таблеточку 400)буду счастливая)
0
archmaestro
Получается так: если я просто на металлической планке прикрутил номер под хвост, то это «установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками» — 12.1, а если установил рамку с изменяющимся углом наклона номера — то это уже устройство «или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть» — 12.2 — даже если будет отогнута лишение (позволяющими)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна