А мне кажется, автор этого поста просто тонко нас тролит. Слишком уж искусственные выводы у него. А самое главное, сразу понятно, что тема, сформулированная данным образом явно заставит написать больше сообщений, чем в посте, на который ссылается автор.
Понятно. Ну, я-то не катаю, пока стабильно тепло не станет — здоровью не враг =) Просто подумываю, стоит ли заморочиться и поменять дрын на поколение посвежее. С другой стороны, я как-то привык уже на мотиках без АБС ездить.
В том то и дело — что это не встреча классиков — я изначально понял что это встреча посвящена пожертвованиям. И вот уже потом пошло ограничение по классу мотоциклов и одежде. На что я и привел пример про Рождественскую встречу. Поэтому и был возмущен странному ограничению — когда главной темой казалось бы было пожертвование.
В итоге оказалось что это флешмоб «Классика» и прямого отношения сам прохват к пожертвованиям не имеет.
Не хочу спорить — но если это кем-то заявлено — не значит что я это одобрять и принимать должен! Имею свое мнение — чем и поделился.
Не сказать, что прям весь пост глупость, но сам тот факт, что есть мото экип и то, что мы его носим, говорит о том, что о падениях мы думаем и постоянно. Шлем одел — значит стремишься защитить себя от последствий падения и не надо разводить демагогию, это очевидный факт. С другой стороны «аффтар» прав и настраивать себя заранее — буду падать, поэтому мот пусть будет хлам… — это не верно, кроме того, исходя из первого утверждения, что «падают все» — следовательно «на другом», новом мотоцикле так же будут падения, разве нет?
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)
Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
Какой смысл в снятии аккумулятора и утаскивания его в теплое помещение? На холоде саморазряд кратно ниже. Если он заражен, и тем более гелевый, то и в минус 40 не лопнет. Зачем его снимать? Опять же, когда не сильно холодно, всегда приятно в выходные заглянуть в гараж, запустить мотор и о лете помечтать.
Что то автор злоупотребляет caps lockом. Насчет падений скажу так.
Сев на мотоцикл, первый раз ты за рулём или тысячапервый ты должен знать что можешь упасть. Это всё.
Барабанный тормоз, вы это серьезно? %)))
Ладно, ты зануда)
В итоге оказалось что это флешмоб «Классика» и прямого отношения сам прохват к пожертвованиям не имеет.
Не хочу спорить — но если это кем-то заявлено — не значит что я это одобрять и принимать должен! Имею свое мнение — чем и поделился.
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)
Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
Сев на мотоцикл, первый раз ты за рулём или тысячапервый ты должен знать что можешь упасть. Это всё.
Да, по фото проследил, что в МСК ощутимо теплее.