Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Uliawka11
конечно собираемся вместе, уже начали продумывать новый маршрут, впечатлениями обязательно поделимся)
+6
1nfleXible
Хорошо бы добавить что то вроде «сначала упал/уронил, потом не падал»))
0
steelfork
Бедные Daimler… Только купили и на!
0
Uliawka11
Резина съелась где то на половину. Бюджет ориентировочно 1500$ на двоих =)
0
Skiv
  • Skiv
  • 19 ноября 2014 в 18:51
А мне кажется, автор этого поста просто тонко нас тролит. Слишком уж искусственные выводы у него. А самое главное, сразу понятно, что тема, сформулированная данным образом явно заставит написать больше сообщений, чем в посте, на который ссылается автор.
0
putnik
  • putnik
  • 19 ноября 2014 в 18:45
думаешь в других странах по-другому? ошибаешься…
+2
MotoSniff
На вкус та еще хрень. Выглядит спорно, и по ттх еще овощ будет.

Барабанный тормоз, вы это серьезно? %)))
+5
Michael13
А я взял и сделал опрос :P
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 18:39
Понятно. Ну, я-то не катаю, пока стабильно тепло не станет — здоровью не враг =) Просто подумываю, стоит ли заморочиться и поменять дрын на поколение посвежее. С другой стороны, я как-то привык уже на мотиках без АБС ездить.
0
cember
  • cember
  • 19 ноября 2014 в 18:39
«сам понимаешь, проще сказать „где-то там“ лучше и слаще и вообще все бесплатно…
0
kalex
  • kalex
  • 19 ноября 2014 в 18:34
Ну если именно пригождался, то было пару раз. А если как часто срабатывал, то весь март и пол апреля пока по льду в посёлке катался :-D
0
Allergen
  • Allergen
  • 19 ноября 2014 в 18:32
а зачем? у него же 300л.с., и так все сцут кипятком)))
0
keira_che
прохват имеет прямое отношение к теме привлечения внимания к раку.

Ладно, ты зануда)
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 ноября 2014 в 18:23
В том то и дело — что это не встреча классиков — я изначально понял что это встреча посвящена пожертвованиям. И вот уже потом пошло ограничение по классу мотоциклов и одежде. На что я и привел пример про Рождественскую встречу. Поэтому и был возмущен странному ограничению — когда главной темой казалось бы было пожертвование.
В итоге оказалось что это флешмоб «Классика» и прямого отношения сам прохват к пожертвованиям не имеет.
Не хочу спорить — но если это кем-то заявлено — не значит что я это одобрять и принимать должен! Имею свое мнение — чем и поделился.
+10
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2014 в 18:22
Не сказать, что прям весь пост глупость, но сам тот факт, что есть мото экип и то, что мы его носим, говорит о том, что о падениях мы думаем и постоянно. Шлем одел — значит стремишься защитить себя от последствий падения и не надо разводить демагогию, это очевидный факт. С другой стороны «аффтар» прав и настраивать себя заранее — буду падать, поэтому мот пусть будет хлам… — это не верно, кроме того, исходя из первого утверждения, что «падают все» — следовательно «на другом», новом мотоцикле так же будут падения, разве нет?
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)

Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
0
govniuk
  • govniuk
  • 19 ноября 2014 в 18:15
Какой смысл в снятии аккумулятора и утаскивания его в теплое помещение? На холоде саморазряд кратно ниже. Если он заражен, и тем более гелевый, то и в минус 40 не лопнет. Зачем его снимать? Опять же, когда не сильно холодно, всегда приятно в выходные заглянуть в гараж, запустить мотор и о лете помечтать.
0
hardanz
  • hardanz
  • 19 ноября 2014 в 18:13
Репетировали… надо бы с Вами, товарищи, состыковаться. Мой мото хоть и не выделяется уж совсем-совсем классичностью, но… но усы то тащат)))
+8
mirny
  • mirny
  • 19 ноября 2014 в 18:13
Что то автор злоупотребляет caps lockом. Насчет падений скажу так.
Сев на мотоцикл, первый раз ты за рулём или тысячапервый ты должен знать что можешь упасть. Это всё.
0
and000
  • and000
  • 19 ноября 2014 в 18:12
Но самое главное — практика, после которой я готов был пересесть на бОльшую кубатру.
Зачем? Если ебра хватает
0
hardanz
  • hardanz
  • 19 ноября 2014 в 18:12
О как, даты не совпадали. Интересно. То есть, если что, можно успеть на оба?!))

Да, по фото проследил, что в МСК ощутимо теплее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна