Всё верно, лучше бы собирать было самому, но есть одно «но». Дело в том что очень часто в «мото-комплекте» чего то не хватает, по отзывам владельцев которые собирали сами. То болтиков, то каких либо кронштейнов. то «резиночек». А тут товар лицом и в полном комплекте. А потом разобрать что бы смазать подшипники и втулки много времени не надо. Все равно привык постоянно контролировать степень затяжки всех болтов и гаек.
Спасибо, я вообще не думал, что все в целом получится при спонтанном желании сменить формат путешествия с 1190 на 350. А сколько критиков было, что это блажь и ктм 350 не для этого и ресурса мало и тд и тп))
Если есть желание, нужно пробовать самому, а там видно будет зайдёт или нет
В своей нише — отличный мотоцикл. Если понимать его возможности и соразмерять их со своими хотелками — RTха будет только радовать.
Технически ничем особенным от других мотоциклов серии R1100-1150 не отличается. За небольшими нюансами. И это безусловно плюс.
Это не *недоработка*, а специально на свет идет пониженное напряжение. Реле ставят, чтоб лампы ярче светили. А без света остаются потому что окисляются контакты на кнопке старта или на фишке под фильтр боксом.
Мот реально хороший, меня приятно поразил в свое время. У меня в профиле есть статья как дешево улучшить тормоза, но на свой страх и риск )))
И да, по сидушке это один из самых удобных мотоциклов из всех что у меня были.
Если есть желание, нужно пробовать самому, а там видно будет зайдёт или нет
В остальном — поздравляем!
Технически ничем особенным от других мотоциклов серии R1100-1150 не отличается. За небольшими нюансами. И это безусловно плюс.
И да, по сидушке это один из самых удобных мотоциклов из всех что у меня были.