Повторюсь. что пишу про СВОЙ опыт. У меня были муки выбора, остановился на Фыже. Может, у меня руки длинные и не возникает проблем с наклоном при росте 188. Но на форуме фыжероводов это тоже не является основной проблемой. И потом, существуют проставки руля, цена вопроса — тысяча-две. Вот после Выфера спина моя заметно распрямилась, теперь 1000-1200 в день не являются проблемой. Что я и искал. Наряду с моментом, вместимостью багажа, удобством для второго номера и еще перечня преимуществ. Лично для МЕНЯ. У других — другие критерии, каждому свое.
Согласен, эндурой там и не пахнет, но грунтовка — это же тоже дорога :) Версис с Кросстурером, мне кажется, именно то, что надо :) У меня с ТС похожий вопрос тоже начинает возникать, поездил по салонам специально посидеть — фыж с гтром удачно стояли рядом :) Видимо те самые пару-тройку градусов наклона спина ощутила заметно. Я б кросстурер взял! :)))
Здравствуй, прошу прощения за беспокойство, но заметил, что по общему нашему интересу (байку Benelli) нет группы по интересу. Искать информацию по форумам, ВК и т.д это не так удобно и все таки хочет общения и знакомства, не только на фоне проблем или покупок. Предлагаю создать такое сообщество и зайти в группу в ТГ t.me/benelliclub будем общаться, делится опытом, радостями, решать проблемы. Если есть желание буду рад познакомится. Так же приглашайте знакомых, чем нас больше тем веселее)
поверьте, сильной разницы в жесткости, учитывая что вилка тоже стала мягче и резина не дубовая, я не заметил. по удобству тоже все хорошо, ездил и в лесу по часу, все нормально, спина не устает. другое дело если бы они были без выноса — тогда да, спина дала бы о себе знать, и дорожное покрытие ощущалось бы сильнее.
фара досталась даром, в ней были выгоревшие светодиоды и драйвера. внутри светодиоды были заменены на более мощные, и драйвера другие. пока не найду замену с освещением получше, пусть постоит эта. стекло в ней из стекла кстати, не пластик.
Кросстурер тоже можно отмести как единорога, который найти еще сложнее, чем Сутенера. Остается Versys — как минимум, он удобный для двоих и именно для путешествий. Он тоже дорожный наглухо, но там хоть какая-то подвеска с клиренсом есть, в отличие от остального набора спорттуристов-туреров из списка.
Т.е. если Сутенера не получится найти, ищи Версис.
Бюджет какой? Не увидел в списке выжера и африку. У меня вот бюджет ограничен был и я хотел с круизом и абс мот, в итоге взял новый CF-Moto 800 MT, ибо гуси и прочее сейчас новое за 2,5 млн ушли.
«Одномоментно» я не сидел, конечно, я могу в один раз только на один сесть )) Да, согласен с Вами, на сайте cycle-ergo.com/ для моего роста показывает у них наклон спины 8 и 10 градусов, на фыже чуть сильнее, но это очень немного. И я предлагал FJR не поэндурить, а только лишь увидев у ТС в вариантах ГТР и ПАН-а, он вполне их конкурент, как и РТ-ха еще.
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
Привет! Mosko Moto на 40л. Прыжков небыло, падений тоже) Крепятся в 4х местах ремнями при езде по крутым подъемом с камнями в редких случаях нужно потянуть за ремень/стропу чуть и все.
В формате моей поездки ставлю 5 из 5
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
если обслуживать адекватно, ломаться там нечему
есть мелкие известные, а главное решаемые болячки
спокойно возит 250кг+
Да, дороговато, но есть.
Т.е. если Сутенера не получится найти, ищи Версис.
И не самый большой вес, и кроссовер по разбитым дорогам будет удобнее спорттуров, и движок нескучный, если надо
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
В формате моей поездки ставлю 5 из 5