Пункт в пункт повторил мой список доработок 650-ки 2012 года. По итогам апрельского вояжа в Грузию в режиме 1+1, могу сказать так — зеркалка доставалась из кофра только на Военно-грузинской дороге, потом встал выбор — или мы все таки едем или останавливаемся за каждым поворотом и фоткаем. В итоге — сумка на бак оказалась не самым нужным аксессуаром. По кофрам — если судить по фоткам, то родные для нового Строма — от SW Motech, как у меня. Хорошие банки и практичные очень. На такие же Гивишные смотрел, и если бы не нашел Moteковские, то взял бы их, но повезло, взял люминий о чем не разу не пожалел. Стекло классное, белая зависть:))) Скотский ойлер тоже поставил, ни разу не жалею, правда народ в сервисе поминал меня «добрым словом» маятник отмывая, а вот есть ли от него практический толк — вопрос, цепь и звезды на 18 т.км отправились в утиль… Дуги стоят тоже Gрузинские, окупили себя стократно на горных дорожках. Защиту ставить планируешь?
Не знаю почему у тебя долго! Дима Балаев мои дипломы в Тюмень на IronButt Convection отправил, где я их 8 ноября и получил!
А Русская ЖЖ Философа вообще быстро подтверждается, буквально в течение 3 дней! Только посылка долго идет с нашивками, месяц где-то
а через нас в Калилинград еще проще растаможить авто и мото))) не надо никаких сертификатов, денег заранее и всяких заморочек. Только если авто то евро5 и от 3 до 5 лет…
Один сезон тоже откатал с Кабергом, раньше был старенький Шое, но не устраивало отсутствие сан-визора.
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…
Супер!
Кстати!!! Моя фуока тоже не на один из стандартных подкатов не лезет! Вечно что-то колхозить приходится!
Можно о подъемом устройстве поподробнее?
Моц, если я правильно понял с Америки с аукциона.
Все резинки, подножки, пульты на руле, тормозные диски и пр.без следов износа.Компресия на холодном моторе 12.5 на всех цилиндрах.Единственное что я заметил-это подкрашивалось переднее крыло и пластик, возможно падение или что то в этом роде.Резина в отличном состоянии, но ,, дубовая,, возможно долгий простой.Так что я думаю-надеюсь, что пробег реальный.
Ну упал, ну превысил… Такое ощущение блин, что все тут святоши собрались! Его ЛИЧНОЕ дело, за которое он ЛИЧНО несет ВСЮ ответственность, как юридическую, так и МОРАЛЬНУЮ, случись чего вдруг серьезнее… Всем и каждому свои мозги не вставишь, а умничать на форумах про превышение и экип каждый может…
А почему же все сас-тес сразу не ставят?
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
Описанный выше щлем хороший, но отсутствие выдвижного санвизора огорчает.
А Русская ЖЖ Философа вообще быстро подтверждается, буквально в течение 3 дней! Только посылка долго идет с нашивками, месяц где-то
но с экипировкой я удачно попал — без дождевика и не промокал!!!
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…
Кстати!!! Моя фуока тоже не на один из стандартных подкатов не лезет! Вечно что-то колхозить приходится!
Можно о подъемом устройстве поподробнее?
Все резинки, подножки, пульты на руле, тормозные диски и пр.без следов износа.Компресия на холодном моторе 12.5 на всех цилиндрах.Единственное что я заметил-это подкрашивалось переднее крыло и пластик, возможно падение или что то в этом роде.Резина в отличном состоянии, но ,, дубовая,, возможно долгий простой.Так что я думаю-надеюсь, что пробег реальный.
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.