Особенно порадовала фраза из первого обзора:«Солидная модель в средней ценовой категории.»
Я их покупал в Германии и друзья немцы возили меня в магазин, видели бы вы их лица! А потом в описании выяснилось что это ручная работа, и все встало на свои места. Немцы сразу успокоились:) А кстати знаете, что если с дайтоновскими ботами что-то произошло, то можно отдать их своему дилеру и он отправит их в Дайтону на ремонт, они ставят оригинальные детали и отправляют вам обратно.
Х-м-м… А мне вот этот беленький гораздо больше понравился (и никакой лести). А тот, что в начале поста… ну так… Зато «кастомная покраска» (знать бы еще, чтО это)))
посмотрел на фотки большого разрешения,
1. Генератор выглядит очень брутально, из-за открытого размещения приводного ремня — как будто ты туда компрессор повесил :)
2. Не было проблем с ходом передней подвески и нависающим над ней передним пластиком?
Езда на кроссаче сидя изматывает адски) а для того что бы было комфортно ездить стоя нужно настраивать посадку, особенно ребятам с высоким ростом. Я первую неделю тоже так ездил мучился, потом просек что все нормальные чуваки ездят исключительно стоя, садятся только в поворотах:) Особенно легче штурмовать подъемы стоя.
Нет я за двумя руками, просто сколько людей столько и мнений) плюс я конечно оценил свобода перемещения не привязанная к дороге да это плюс, но опять же есть одно но, на 100км\ч летая как Вы выразились в парках можно устроить неслабое дтп) снести не дай бог ребенка или старушку, соответственно движение по тратуару и через парковые зоны должно быть с минимальной скоростью, такой который может выдать и обычный велосипед, ну а вопрос здоровья и экологии тут уже Ваша правда, вдыхание угарных газов при езде значительно выше, но и при ходьбе и при прогулке все равно порцию вредных элементов получаем, вообщем повторюсь аппарат на любителя, удачи в сборке и с интересом жду постов))
не пропадай! а то пятница без тебя уже не та!!!
Я их покупал в Германии и друзья немцы возили меня в магазин, видели бы вы их лица! А потом в описании выяснилось что это ручная работа, и все встало на свои места. Немцы сразу успокоились:) А кстати знаете, что если с дайтоновскими ботами что-то произошло, то можно отдать их своему дилеру и он отправит их в Дайтону на ремонт, они ставят оригинальные детали и отправляют вам обратно.
1. Генератор выглядит очень брутально, из-за открытого размещения приводного ремня — как будто ты туда компрессор повесил :)
2. Не было проблем с ходом передней подвески и нависающим над ней передним пластиком?
С днем рождения!