Господи… у меня, как у бывшего владельца Хорька сердце кровью обливается… вконтакте вообще огонь — фотка покрупней… пособие как НЕ надо восстанавливать мот…
Машина времени просто :)))) и тормозов не было и сиденье терялось :))))) только мопед был попроще. А про безопасность не думали, да и скорости на самом деле не запредельные, а все вокруг, кроме деревьев, не такое уж жесткое.
P.S. Яву жалко
Железо в системах кусовой устойчивости ничто, алгоритм — все.
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
я тут автору вконтакт залез и поподробней рассмотрел.
вы не поверите. но там таки довольно аккуратно всё сделано, только покрасить осталось.
Заодно прошу автора больше подробных снимков, вчастности где он разные куски пластика меж собой соединял — охота на чужих ошибках поучиться.
Вот еще вспомнил — мне тоже многие говорили и говорят — мотоцикл опасен. Решил я посмотреть статистику:
В стране (Германия) проживает 80.767.000 человек (на 31-е декабря 2013)
Зарегистрировано 43.431.124 легковых автомобилей и 3.982.978 мотоциклов
За 2013 год было официально зарегистрировано 2.414.011 аварий (сюда входят всякие «въехал в клумбу», «при парковке помял соседнее авто» и т.д.). Со смертельным исходом 3287.
-легковые автомобили 1588
-грузовые автомобили 148
-мотоциклы 641
-велосипедисты 354
-пешеходы 556
Да, мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, но что бы прям вот только мотоциклы и бились, а по словам окружающих — это именно так, остальные участники дорожного движения страдают не меньше.
Рассказ позитивный!
Но вот вторая часть «Мнение окружающих» — не совсем понял. Почему должен быть выбор между машиной и мотоциклом? Разве они не совместимы? Попытался спроектировать:
«Парковаться часто негде, чуть затор – стоишь со всем потоком (летом в салоне можно сжариться), постоянное ощущение изоляции от окружающего мира, на бензин уходит много денег. Эти аргументы в основном и использую при объяснении «почему не машина».»
на свою жизнь…
Если нет места запарковать машину, то в 90% нет места и для мотоцикла. Места для парковок размечены. Разве что вдоль дороги, когда лючок для машины маловат. Но такое не так часто случается. Можно конечно бросить где попало — но огромная вероятность что выпишу штраф или заберут на штраф-стоянку.
Затор — и на мотоцикле в 80% буду стоять со всеми вместе. Мотоцикл не обладает отдельными правами, дающими приоритет на дороге. За езду в междурядье/по обочине — не детский штраф. А зачастую (примерно в 85%) нет этого междурядья — узкие улочки.
Жара — тут все наоборот. В машине можно закрыть окна и включить климат контроль, а вот на мотоцикле нет. И если еще в коже — то вообще труба. Особенно в жару, в городе при скорости потока 30км/ч.
Изоляция — да особо не сравнить, но у меня всеже стеклянная крыша с сдвижным люком (пардоньте, не знаю точно как по русски).
Деньги — мотоцикл обойдется дороже. Бензин — примерно одинаковый расход (в среднем 6,5л на 100км) что на машине, что на мотоцикле. Экипировка = дополнительные расходы. Страховка (если брать одинаковые критерии как для машины) дороже в разы. И добавляем расходники…
Поэтому не увидел прям такого однозначного решения — только мотоцикл. Исходя из практичных и логических умозаключений — машина была удобнее и нужнее. Её первую и приобрел. Ни разу не пожалел.
P.S. Возможно, как уже выше писали, именно первая машина дала основу для таких выводов. Будь что поновей и поживей — возможно мнение было бы другим. Но это мое ИМХО…
P.S. Яву жалко
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
P.S. когда нечего возразить, обычно начинается чушь про грамотность
вы не поверите. но там таки довольно аккуратно всё сделано, только покрасить осталось.
Заодно прошу автора больше подробных снимков, вчастности где он разные куски пластика меж собой соединял — охота на чужих ошибках поучиться.
В стране (Германия) проживает 80.767.000 человек (на 31-е декабря 2013)
Зарегистрировано 43.431.124 легковых автомобилей и 3.982.978 мотоциклов
За 2013 год было официально зарегистрировано 2.414.011 аварий (сюда входят всякие «въехал в клумбу», «при парковке помял соседнее авто» и т.д.). Со смертельным исходом 3287.
-легковые автомобили 1588
-грузовые автомобили 148
-мотоциклы 641
-велосипедисты 354
-пешеходы 556
Да, мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, но что бы прям вот только мотоциклы и бились, а по словам окружающих — это именно так, остальные участники дорожного движения страдают не меньше.
Но вот вторая часть «Мнение окружающих» — не совсем понял. Почему должен быть выбор между машиной и мотоциклом? Разве они не совместимы? Попытался спроектировать: на свою жизнь…
Если нет места запарковать машину, то в 90% нет места и для мотоцикла. Места для парковок размечены. Разве что вдоль дороги, когда лючок для машины маловат. Но такое не так часто случается. Можно конечно бросить где попало — но огромная вероятность что выпишу штраф или заберут на штраф-стоянку.
Затор — и на мотоцикле в 80% буду стоять со всеми вместе. Мотоцикл не обладает отдельными правами, дающими приоритет на дороге. За езду в междурядье/по обочине — не детский штраф. А зачастую (примерно в 85%) нет этого междурядья — узкие улочки.
Жара — тут все наоборот. В машине можно закрыть окна и включить климат контроль, а вот на мотоцикле нет. И если еще в коже — то вообще труба. Особенно в жару, в городе при скорости потока 30км/ч.
Изоляция — да особо не сравнить, но у меня всеже стеклянная крыша с сдвижным люком (пардоньте, не знаю точно как по русски).
Деньги — мотоцикл обойдется дороже. Бензин — примерно одинаковый расход (в среднем 6,5л на 100км) что на машине, что на мотоцикле. Экипировка = дополнительные расходы. Страховка (если брать одинаковые критерии как для машины) дороже в разы. И добавляем расходники…
Поэтому не увидел прям такого однозначного решения — только мотоцикл. Исходя из практичных и логических умозаключений — машина была удобнее и нужнее. Её первую и приобрел. Ни разу не пожалел.
P.S. Возможно, как уже выше писали, именно первая машина дала основу для таких выводов. Будь что поновей и поживей — возможно мнение было бы другим. Но это мое ИМХО…
С системами как на с1000рр или zx10r итд. конкурировать они не собираются.