Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dimarikkrsk
Нашел на ебее. С нынешним курсом и стоимостью доставки, дороговаты.
0
DMarker
  • DMarker
  • 6 декабря 2014 в 9:17
Господи… у меня, как у бывшего владельца Хорька сердце кровью обливается… вконтакте вообще огонь — фотка покрупней… пособие как НЕ надо восстанавливать мот…
0
reinwolf
  • reinwolf
  • 6 декабря 2014 в 9:16
Файлообменник мэйл.ру выдает 404 ошибку, можешь перезалить на какой-нибудь другой?
0
reinwolf
  • reinwolf
  • 6 декабря 2014 в 9:12
Без оранжевого цвета совсем не смотрится.
+1
Tig72
  • Tig72
  • 6 декабря 2014 в 9:02
Машина времени просто :)))) и тормозов не было и сиденье терялось :))))) только мопед был попроще. А про безопасность не думали, да и скорости на самом деле не запредельные, а все вокруг, кроме деревьев, не такое уж жесткое.
P.S. Яву жалко
0
69IKa
  • 69IKa
  • 6 декабря 2014 в 8:35
Присоединяюсь к похвалам и желающим посмотреть полный фильм! :-) Очень атмосферное видео получилось.
0
madEngineer
Железо в системах кусовой устойчивости ничто, алгоритм — все.
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
+1
Kamerunec
Баха красава…
+4
SpeedSG77
И это не кастрюля… Это шлемы такие раньше были…
+2
chapt
  • chapt
  • 6 декабря 2014 в 7:02
Самара несколько лет относительно тупила, пока Казань развивалась, но это ничего — догоняет ударными темпами!
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 6 декабря 2014 в 6:48
покажи мне элемент на видео (ссылкой на секунду его начала), который тебе представляется особо сложным. расскажу азы, как он делается.

P.S. когда нечего возразить, обычно начинается чушь про грамотность
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 декабря 2014 в 6:20
я тут автору вконтакт залез и поподробней рассмотрел.
вы не поверите. но там таки довольно аккуратно всё сделано, только покрасить осталось.
Заодно прошу автора больше подробных снимков, вчастности где он разные куски пластика меж собой соединял — охота на чужих ошибках поучиться.
0
Rasputin
  • Rasputin
  • 6 декабря 2014 в 4:53
Скажи, где находится этот ржавый мост, заваленный какими-то бревнами?? Я тоже туда хочу!!!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 4:23
Вот еще вспомнил — мне тоже многие говорили и говорят — мотоцикл опасен. Решил я посмотреть статистику:
В стране (Германия) проживает 80.767.000 человек (на 31-е декабря 2013)
Зарегистрировано 43.431.124 легковых автомобилей и 3.982.978 мотоциклов
За 2013 год было официально зарегистрировано 2.414.011 аварий (сюда входят всякие «въехал в клумбу», «при парковке помял соседнее авто» и т.д.). Со смертельным исходом 3287.
-легковые автомобили 1588
-грузовые автомобили 148
-мотоциклы 641
-велосипедисты 354
-пешеходы 556
Да, мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, но что бы прям вот только мотоциклы и бились, а по словам окружающих — это именно так, остальные участники дорожного движения страдают не меньше.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 3:59
Рассказ позитивный!
Но вот вторая часть «Мнение окружающих» — не совсем понял. Почему должен быть выбор между машиной и мотоциклом? Разве они не совместимы? Попытался спроектировать:
«Парковаться часто негде, чуть затор – стоишь со всем потоком (летом в салоне можно сжариться), постоянное ощущение изоляции от окружающего мира, на бензин уходит много денег. Эти аргументы в основном и использую при объяснении «почему не машина».»
на свою жизнь…
Если нет места запарковать машину, то в 90% нет места и для мотоцикла. Места для парковок размечены. Разве что вдоль дороги, когда лючок для машины маловат. Но такое не так часто случается. Можно конечно бросить где попало — но огромная вероятность что выпишу штраф или заберут на штраф-стоянку.
Затор — и на мотоцикле в 80% буду стоять со всеми вместе. Мотоцикл не обладает отдельными правами, дающими приоритет на дороге. За езду в междурядье/по обочине — не детский штраф. А зачастую (примерно в 85%) нет этого междурядья — узкие улочки.
Жара — тут все наоборот. В машине можно закрыть окна и включить климат контроль, а вот на мотоцикле нет. И если еще в коже — то вообще труба. Особенно в жару, в городе при скорости потока 30км/ч.
Изоляция — да особо не сравнить, но у меня всеже стеклянная крыша с сдвижным люком (пардоньте, не знаю точно как по русски).
Деньги — мотоцикл обойдется дороже. Бензин — примерно одинаковый расход (в среднем 6,5л на 100км) что на машине, что на мотоцикле. Экипировка = дополнительные расходы. Страховка (если брать одинаковые критерии как для машины) дороже в разы. И добавляем расходники…
Поэтому не увидел прям такого однозначного решения — только мотоцикл. Исходя из практичных и логических умозаключений — машина была удобнее и нужнее. Её первую и приобрел. Ни разу не пожалел.

P.S. Возможно, как уже выше писали, именно первая машина дала основу для таких выводов. Будь что поновей и поживей — возможно мнение было бы другим. Но это мое ИМХО…
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 декабря 2014 в 3:22
Для езды на трэке пойдет. Лучше чем ничего, юстировать можно.
С системами как на с1000рр или zx10r итд. конкурировать они не собираются.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 декабря 2014 в 3:18
Хорошо что в визор не прилетела.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 6 декабря 2014 в 3:00
причёска уникальная
0
Aparratus
В медсправка сколько действительна кто знает? Я просто в етом году сдавал на Б на след год на А буду. не придется ли заного делать справку?
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 6 декабря 2014 в 2:30
Ну тогда уже проще))я 68 и 178)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна