Честно — плохо помню курс школьной химии и что там с электронами, но я сейчас занят с одним проектом по накопителям энергии, и одна из перспективных разработок — это использование магниевого анода =) Перспективы хорошие.
Почти со всем согласен. Маечки-рубашечки даже и не рассматривал. Куртки, брюки, ботинки и перчатки вполне сносно выглядят. На «фирму» мне уже давно начхать… меня интересуют потребительские качества товара, а не «крутость стиля». Если товар хорош, то он хорош, и не обязательно ему быть брэндовым, а наличие модного лого не дает гарантии высокого качества за адекватные деньги, увы.
Это комент не для этой ветки.Тут Ценители Эстэтики! Ценится что и как сделано, а как он едет особо не волнует.Для езды выпускает завод-купил и тарахти… или жужжы.
Но все хорошие кастомы, как и самый лучший рок -н-рол уже сыграны, пардон, сделаны.И изобразить что то новое почти не возможно.Вот и клепают что то такое «из ряда вон», которое уже и не ездит толком…
Ну разница есть на каком мото ехать восьмёрку. Я когда-то наблюдал картину как паренек пытался сдать на своём чепере, а он кило под триста… Рядом проходил коллега принимающего, посмотрел так внимательно и изрек следующую фразу-«один дурак сдает, второй такой-же принимает».
В итоге парнишка не смог его заложить в восьмёрку…
Давайте начистоту: когда это делают на кроссовых мотоциклах, а не на спортах обутых во внедорожну резину, это получается динамичнее, зрелищенее и захватывает дух. А тут мы имеем довольно унылое ковыряние в грязи. =)
Вот кому как, но, на мой взгляд, этот мотоцикл яркое олицетворение соврменного искусства, бессмысленный и беспощадный. Мотоцикл это такая вещь, в которой функционал прежде крастоы, согласитесь. Ведь главное в мотоцикле, не то как он выглядит, а то как он тебя везет, как вкладывается в повороты, набирает скорость, тормозить, преодолевает препятсвия, наматывает километры на колеса. Главное в мотоцикле то, как и какие ощущения он дарит от езды… Поэтому мотоцикл может быть сколь угодно красивым, но зачем он нужен, если он на нем особо не поездишь. Я имею ввиду не кружек по двору сделать, а ездить на нем хотя-бы по выходным в город, попить кофейку, прокатиться и так далее.
Ну и на мой взгляд, конкретно этот мот, довольно таки страшен… лично у меня вызывает чуство отторжения, если не сказать отвращения. Мне кажется тут есть два варианта, или дизайнерам недосыпают психоделических веществ, или наоборот, сыплют или много и не то.
Не знаю уж кому как, но помоему это беспонтовая фигня он страшен как атомная война. Желания потрогать не возникает, не то чтобы сесть… а про то чтобы завести его и проехаться, тут даже разговора не идет. Провал! Эпичнейший провал.
Вообще, то что на фото — это уже выправленный вариант, после бетонного блока она была вообще завязана в узел. А в выгнутом виде она года 2 у меня прожила, и жила бы и дальше, если бы я не познал удобство широких подножек. Выгибал прям не снимая с мотоцикла, с помощью полукуалды и больших раздвижных пассатиж. Она стальная жи, чего ей ломаться?
P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
А вообще какая разница, на каких мотах сдавать?
Если умеешь ездить сдашь на любом. Если нет — может стоит подучится?
при этом когда сдавал сдают 90% учеников, на абсолютно чужом мотоцикле, сдавал летом в Мск, где то на Варшавке.
За одни день и теория, и практика.
Дай перу недель, я про это пост наваяю.
Но все хорошие кастомы, как и самый лучший рок -н-рол уже сыграны, пардон, сделаны.И изобразить что то новое почти не возможно.Вот и клепают что то такое «из ряда вон», которое уже и не ездит толком…
В итоге парнишка не смог его заложить в восьмёрку…
пить можноездить можно, но не интересно.Ну и на мой взгляд, конкретно этот мот, довольно таки страшен… лично у меня вызывает чуство отторжения, если не сказать отвращения. Мне кажется тут есть два варианта, или дизайнерам недосыпают психоделических веществ, или наоборот, сыплют или много и не то.
Не знаю уж кому как, но помоему
это беспонтовая фигняон страшен как атомная война. Желания потрогать не возникает, не то чтобы сесть… а про то чтобы завести его и проехаться, тут даже разговора не идет. Провал! Эпичнейший провал.P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
Если умеешь ездить сдашь на любом. Если нет — может стоит подучится?
при этом когда сдавал сдают 90% учеников, на абсолютно чужом мотоцикле, сдавал летом в Мск, где то на Варшавке.
За одни день и теория, и практика.