Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 декабря 2014 в 18:31
Ну это нормально, к H-D вон сколько фирм производят афтермаркет.
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 декабря 2014 в 18:30
Нужные вещи продать не проблема. Проблема надеть на рога покупателю всякий хлам :D
0
TermoSINteZ
Чет я запамятовал ) Напомните плиз )
+1
korpr
  • korpr
  • 11 декабря 2014 в 18:24
+1 чуть больше чем полностью
0
hrenov_drumm
И выкатывать руками за пределы двора? Нет уж.
+2
hrenov_drumm
Да не тепло там ни разу, зимой там довольно промозгло. Просто во-1, традиционное японское жилье именно такое, холодное и чуть ли не со щелями, а во-2, экономят они на всем. У них даже отопления в домах нет, греются они какими-то навороченными высокотехнологичными тепловыми пушками на керосине.
Рекомендую почитать Китю Карлсона, о жизни в Японии. Я бы не хотел так жить.
0
Dimetrios
Я вчера катнул на пит байке, помогает от мототоксикоза однозначно.
0
mari
  • mari
  • 11 декабря 2014 в 18:14
Плюс за Пилота… теперь играет в голове.В Сибирь ехааал на-на-на!
0
hrenov_drumm
Страховая всеми силами занижает выплаты даже в пределах лимита. Нередки случаи, когда народ за весьма серьезные повреждения выплачивает по 5-10-15 тысяч. И тогда только независимая экспертиза и суд.
0
hrenov_drumm
А что за защита на крышки картера? На классики и спорты, знаю, клеют карбоновую пленку, а на эндуро никогда не видел. Можно фото/ссылку?
+1
BlackBOLT
Они стоят как запчасть от вертолета, а весят как запчасть от трактора. =)) Зачем, спрашивается, если есть друзья китайцы? =)
0
RRReactive
Вадим, а кореец таки проехал кругосветку.
-3
wolf-customs
очередная поделка, как и 1000 других подобных проектов. Кроме оригинально окраски бака, больше ничего интересного.
+2
homka
  • homka
  • 11 декабря 2014 в 17:57
я так понял у 150% здесь присутствующих — дзен! аминь)
+2
BlackBOLT
Безумству храбрых поем мы песню! =) Мой гусь уже припрятан до весны… НО! У меня на случай зимы имеется легкий 250 кубов ендурин… =)
+1
mcl
  • mcl
  • 11 декабря 2014 в 17:55
+1
А тут даже тизер уныл.
-3
BlackBOLT
Меня вот может сейчас палками закидают… Но я не вижу принципиальной разницы между металлом и раритет. Ну тоесть раритет это тотже самый металлом только ухоженный, и дорогой. Ну тоесть полезно посмотреть и понять историю развития мотоцикла, что-бы осознать насколько мотоциклы стали лучше, быстрее и надежнее. И какие раньше были крепкие люди, которые не смотря на несовершенство и ломучесть техники умудрялись проезжать на ней тысячи и десятки тысяч километров и ставить рекорды скорости, выносливости и так далее и тому подобное. Живем один раз, и тратить жизнь на всякое старье не мой выбор точно.
0
MrRed_37
  • MrRed_37
  • 11 декабря 2014 в 17:49
у нас в России производят аналог, я себе с дуру купил такие они почти кило весят, правда светят просто жесть но закрепить их по уму так и не вышло, то же купил такие же как и болта
0
Dianov
  • Dianov
  • 11 декабря 2014 в 17:45
Привет, соседям! :))
Смотрю на пост и внутри чёртик скребет: «ну, давай! че ты? погнали тоже пофаним, подурачимся!!!»
Прям засосало желание тоже попробовать! Были бы дуги — даже не раздумывал бы! :))
0
BlackBOLT
Расчеты такие:
Резина, компленкт примерно 5500р.
Шипы, комплект примерно 4500р.
Комплект ошипованной резины в итоге 10к.
Заводской МИТАС, комплект 35кусков с лишним… И при всем при этом они точно также не переносят асфальт из-за слишком длинных шипов. Сначала они ложатся, перестают держать нормально, а потом расшатываются и их вырывает.
По износу этих есть пара моментов:
1. я несколко поторопился, нада было подождать, пока навалит побольше снега, а то там где я ездил, например посыпанная камешаками дорожка, сверху порядка 3см снега, а снизу смерзшиеся камни, вот и причина повышенного износа.
2. Изнашивается только центральная секция заднего колеса, боковины и переднее колесо вообще практически не изнашивается.
3. Держак при текущем износе хуже не стал ни на йоту.
Вангую докатать на них этот зимний сезон, потом выкрутить более менее живые шипы, и оставить убивать на лето. А к следующей зиме центральную секцию заднего баллона зашиповать автомобильными грузовыми шипами, а перднее колесо и боковины этими же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна