С товарищем зашиповали такими саморезами свои мопеды. Покупали самые короткие ~13мм. У нас они стоят 30 копеек штука. В общем на четыре колеса ушло рублей 300 суммарно.
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
очень приятно! благодарю.
Женя очень талантливый. Видела как снимали «тысячи километров», делали с душой.
А сезон уже скоро)) Надо только новый год отметить)))
«Их миссия заключалась в популяризации мотожизни, причем как для текущих, так и будущих мотоциклистов.»
мне кажется чем нас больше(мотоциклистов), тем меньше общности, сплоченности, уважения… представьте что все из коробок пересядут на мотоциклы, что тогда будет? все точно так же будут ненавидеть друг друга, как автомобилисты… я не хочу чтобы мото-жизнь популяризовали, навязывали, человек должен сам к этому придти, мне кажется только в этом случае сохранится мото-культура.
очередное постановочное видео, которое раскладывать на части смысла нет. Девушки суровы и в этом прекрасны.
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
Как на N-ке, не сдувало? Сколько в день проходил?
Девушки — ужасно :-(
Женя очень талантливый. Видела как снимали «тысячи километров», делали с душой.
А сезон уже скоро)) Надо только новый год отметить)))
мне кажется чем нас больше(мотоциклистов), тем меньше общности, сплоченности, уважения… представьте что все из коробок пересядут на мотоциклы, что тогда будет? все точно так же будут ненавидеть друг друга, как автомобилисты… я не хочу чтобы мото-жизнь популяризовали, навязывали, человек должен сам к этому придти, мне кажется только в этом случае сохранится мото-культура.
Ездить верхом на пластиковой канистре?