На ферму можно норм сгонять, вон посмотри на Сынов Анархии, они все время по каким-то заброшеным ранчо и феермам гоняют=))Ну я вот думаю, что я бы HD какойнить взял бы в прокат, чтобы по Route66 прокатиться, проникнутиться духом Романтики Дикого Запада и всего такого. Ну как-то вот в Москве в пробках, не чуствуется… чота не хватает.
Воу! Воу! Парень палехчи!!! Во-первых, сударь, не имею чести быть представленым, в таких ситуациях вежливые люди обращаются на «Вы».Вы же вежливый человек, или я ошибают? Во-вторых, насколько я помню, мы живем в свободной и демократической стране, и общаемся на сводобном и открытом ресурсе, и коли уж данная тема вынесена на обсуждение, имею право выразить свое мнение, а оно у меня вот такое вот, какое есть, уж не обессудьте. Иначе зачем вообще выкладывать на всеобщее обозрение то, что не выдерживает критики? В названии статьи содержится вопрос, на который я дал ответ в меру своей испорченности. Problem? И в третьих, милостивый государь, не стоит указывать мне в таком грубом и категоричном тоне, что и как делать, я уже совершеннолетний, сплю без трусов, ращу сына, жду второго, седина в бороде, бес в ребре, сила в амперах и все такое… В общем, как говорится, кто к нам с чем и за чем, тот… давайдосвидания. А все кто меня в детсве били уже горько пожалели об этом, я их всех проклял и предал анафеме, и тебя прокляну, ежели не образумишься.
А если отбросить негодование и вернуться к нити обсуждения, то мне ковыряние в старье тоже никак не мешает кататься, потому что я в нем не ковыряюсь. =)) Ибо нету у меня на это ни желания, ни времени, приоритеты по другому расставлены. Кто старое помянет тому глаз вон! А кто старое забудет, тому два вон! Раритет в музей, металлолом на свалку, реставраторам тоже памятник. Спасибо, я кончил.
Прекрасно понимаю тебя! По Союзу езжу один.., с 70х. В сентябре покатался по Алтаю, очень рассчитывал на не дождливую погоду, но не повезло. С Акташа не рискнул к Селигеру с юга проехать, да в дождь, и после просмотра твоих фото не жалею… Затем спустился к Иссык-Кулю и с Рыбачьего до Оша через «внутренний» Тянь-Шань. Конечно, дорога опять эндурная, но зато — камень, не глина. С нетерпением жду продолжения Целую Сергей
Нанадежные моторы WAG? Чьи тогда надежные? Куча друзей ездит на этих двигах, у самого последних две машины с ними и о проблемах даже не слышал. Так рождаются мифы :)
по сути — мой первый мот. Как и положено — отжал у бати :)
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
В России есть ребята, кто раз в пять дешевле сделают и дуги и новые ребра жесткости. Но обычно покупая такой мопед, для человека нет проблем купить новую финтиплюшку
Германия тут каким боком к России-то? Почему не Сомали?
А если отбросить негодование и вернуться к нити обсуждения, то мне ковыряние в старье тоже никак не мешает кататься, потому что я в нем не ковыряюсь. =)) Ибо нету у меня на это ни желания, ни времени, приоритеты по другому расставлены. Кто старое помянет тому глаз вон! А кто старое забудет, тому два вон! Раритет в музей, металлолом на свалку, реставраторам тоже памятник. Спасибо, я кончил.
Тип мотоцикла: спортбайк touring :)
Тип: Двух цилиндровый
Тактов: 2
Рабочий объем: 246 см
Мощность: 23.00 л.с. (16.8 кВт)) @ 7500 об./мин
Коробка передач: 5 скорости
Макс. скорость: 135.0 (83.9 mph)
Её ТТХ:
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были