Резьба поймалась по тому, что начало её было свободным, болт глубоко обломался. Метчик сначала начал вкручиваться => пошёл по резьбе. А если он начал идти по резьбе, то уже всё.
Если резьба не поймается, а нагрузки на болт нет (как в моём случае) — можно просто накрутить болт по новой резьбе, ничего страшного. Если нагрузка есть — взять метчик побольше, например 12.5 или 13 — он высверлит новую резьбу, очистит остатки старого болта. Но это немножко колхоз.
Слабоумие и отвага… Да это точно. Непонятно чего больше 1го и 2го.
Конечно первого;)
зы. Таки гусь. ))
Я вообще смотрела DR650SE, XT660R и WR250R, а на полугуся чисто из любопытства присела) Села и поняла: «оно!» Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
Голь на выдумку хитра. Читал историю, как воры украли машину в 90-х их гаражного кооператива. Двери сломать не смогли, по этому взломали двери бокового гаража и пробили кувалдой смежную стену, вскрыли гараж изнутри и укатили на новой иномарке. Но, конечно, за копейкой бы так усердствовать бы не стали, всё зависит от добычи.
Я вообще пришел к выводу, что замена на новый даёт временный эффект, а потому не стоит тратить деньги. Лучше взвести пружинку на старом. Там простейшая конструкция: изнашиваться, ломаться нечему, поэтому, считаю, покупая новый, отдаёшь деньги за точно такой же узел, что и у тебя, только с гарантией работоспособности неизвестное количество километров (может 200000, а может 0).
Спасибо за отчет, хороший музей, с удовольствием бы посетил. Хотелось бы верить, что многие экземпляры еще просто не отрестоврированы, так как раскраска просто поражает. Мотороллеры каких-то диких расцветок, Восход с китайским ветровиком, тюнингованная Чеза-Ява, но больше всего поразил М-72 с двухцветным металликом и изолентой на ручках)
Вот и правильно. только хотел написать да все забывал.
Есть такое прекрасное устройство (и слово), наше, проверенное, метчик, плашка, лерка, метчикодержатель… а тут иностранищина дорогая… экстракторы-херстракторы…
Уж не люблю автопром наш, но такие вещи как колокола, гири, тиски наши, метчики, гвозди, топоры всегда будут в почете у меня
Если резьба не поймается, а нагрузки на болт нет (как в моём случае) — можно просто накрутить болт по новой резьбе, ничего страшного. Если нагрузка есть — взять метчик побольше, например 12.5 или 13 — он высверлит новую резьбу, очистит остатки старого болта. Но это немножко колхоз.
Я вообще смотрела DR650SE, XT660R и WR250R, а на полугуся чисто из любопытства присела) Села и поняла: «оно!» Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
п.с. а говорили задний ход только у голды есть))))))))
Отличный способ когда ничего другого не остаётся.
Есть такое прекрасное устройство (и слово), наше, проверенное, метчик, плашка, лерка, метчикодержатель… а тут иностранищина дорогая… экстракторы-херстракторы…
Уж не люблю автопром наш, но такие вещи как колокола, гири, тиски наши, метчики, гвозди, топоры всегда будут в почете у меня