Грустный опыт. Свёрла по кафелю идут с алмазным напылением, по этому и резали, наверно. Но если болт «прикипел» и сверло его не берёт — то это особый геморрой, просто так его не вытащить, согласен.
Застрять, например, на том озере на Алтае с мотоциклом и без денег — сомнительное удовольствие. Не велики ли риски в таких приключениях для тебя одной?
Каждый сам выбирает для себя допустимую долю риска в жизни. Для моей двоюродной сестры, к примеру, просто ездить на моте уже «безрассудство!», а для Александры Тепляковой доехать на эндурочекушке по лютому бездорожью БАМа до Магадана — обычное дело=) Я бы не сказала, что мое путешествие было сильно рискованным: я ехала в основном по цивильным местам (даже до Улагана цивилизация уже добралась), а родные отслеживали меня по МТС-локатору и gps-маяку в моте. Максимальный риск — упасть неудачно или нарваться на каких-нибудь упырей, но это и в Мск может случиться.
Если бы мот сломался на Телецком, попробовала бы нанять буханку и доехать сначала до причала, а потом на катере до цивильного берега, на базу квадроциклистов. А оттуда ближайшей транспортной до дома его отправить. Наличка, кстати, на Алтае у меня еще была)
если они к тому времени ещё останутся) Вырастет 2-3 поколения, которые не смотрели терминатора 2 — и всё, снимут с производства как неликвид =) Будет только fat rod какой-нибудь или v-boy
есть любители левым мечиком вытаскивать болты. т.е. высверливаем, а потом левым мечиком якобы режем резъбу. и болт иногда тоже выкручивается. минус один — если мечик сломается — уже вообще ничего не сделаешь…
Сочувствую, но думаю эта история не про мот. Ты просто уронил тяжелый предмет на ногу. Это мог быть и не мотоцикл, что же теперь вообще экип не снимать? Просто случайность.
У меня был опыт извлечения обломанного (крашпэдом) болта крепления двигателя. Прочность была 12. Его ни одно сверло не брало, что бы сверлить такую сталь применяются рапидовые свёрла, или свёрла с победитовой напайкой. Опытным путём (путём запарывания наверное 10 разных свёрел) было найдено что лучше всего свёрлят такие болты сверла по кафелю. Но всё равно даже такого сверла хватает на углубление 5 мм, потом надо новое :) Мы прошли 15 мм, но ни экстрактором, ни забитой звёздочкой выкрутить его не смогли, он был деформирован и его фактически заклинило. В итоге пришлось снимать двигатель и на координатке выфрезеровывать тело болты до начала резьбы, потом остатки болта просто достали в виде стружки из резьбы, вся операция затянула больше чем на 200$. Вот такое тоже бывает :(
Вытащить болт я знаю 2 варианта:
1 — высверлить середину и извлечь экстрактором или прорезать резьбу леркой;
2 — приварить сваркой к концу обломка и выкрутить.
Если болт прочный, то есть свёрла с титановым напылением. Если они не берут — тогда сварка. Может и третий вариант есть, и кто-то с нами им поделится. :)
Согласен, но в моём варианте болт был обломлен глубоко в детали. Это было минусом (не достать плоскогубцами) и плюсом — оставшаяся дырка была направляющей для сверла.
ты один из немногих, кто его одобряет=) ф700гс дорого стоит и не нравится мне внешне, я на него даже не смотрела
тот казахстанский асфальт выглядел довольно свежим, возможно разметку просто не успели нанести
Если бы мот сломался на Телецком, попробовала бы нанять буханку и доехать сначала до причала, а потом на катере до цивильного берега, на базу квадроциклистов. А оттуда ближайшей транспортной до дома его отправить. Наличка, кстати, на Алтае у меня еще была)
1 — высверлить середину и извлечь экстрактором или прорезать резьбу леркой;
2 — приварить сваркой к концу обломка и выкрутить.
Если болт прочный, то есть свёрла с титановым напылением. Если они не берут — тогда сварка. Может и третий вариант есть, и кто-то с нами им поделится. :)
Цвет пластика… Жабры сбоку — по-моему очень характерно :-)))
перевозили Хонда Дио в Ниве 21213. Из Москвы к себе домой, снимали только переднее колесо.
тот казахстанский асфальт выглядел довольно свежим, возможно разметку просто не успели нанести