Я, по такому случаю, даже зарегистрировался. Езжу в такой же шапке, абсолютно не согласен, что этот шлем тихий, с открытой вентиляцией шумит невыносимо, еще один минус эмблема на лбу, трудно чистить шлем от мух, тряпка цепляется за уголки, в общем, я ее оторвал, без нее лучше. Сделан он, действительно, добротно, подкладка за сезон не села и после стирки, тоже, не села, ничего не оторвалось и не протерлось. Попал в нем ДТП, приложился головой, без последствий, ронял пару раз, скорлупа выдержала. Брать можно, но если нужен тихий шлем, то это не вариант.
Никакого толка ровным счетом. Речь о ситуации когда обломок выше, сломан криво и своей кривизной мешает просверлить отверстие более менее точно по центру, вот тогда то можно и подровнять УШМ, зачистным или шлифовальным диском.
Не ты должен доказывать, что не нарушал условий эксплуатации, а они доказать, что нарушил! Это главная ошибка людей, что они пытаются доказать, что они «не верблюды».
У нас очень мощный ЗоЗПП, поверьте. Если бы люди хотя бы половину возможностей, что он предоставляет использовали, очень много бы в сфере обслуживания и торговли изменилось. Потому что дешевле сделать все по закону, чем потом все равно сделать, да еще и оплатить судебные издержки, «услуги» судебных приставов, моральные и материальные издержки. Только правильно применять его надо и грамотно в суде отстаивать.
Я заморачивался в судом, отстаивал свои права по закону о защите прав потребителя и отстоял. Правда, на последнее (формальное) заседание ответчик не явился, как потом выяснилось, в этот момент как раз оформляли процедуру закрытия ООО — банкрот. Потом судебные приставы, ожидание. К сожалению, все что после этого у меня есть — это моральное удовлетворение, потому что это ООО оказалось оформлено на какого-то бомжа, которого и не нашли, а реальные люди, которые принимали решения и т.д. оказались наемными людьми, не отвечающими ни за что. Крайними сделали этого бомжа и последнего из генеральных директоров, которого, кстати, тоже не нашли.
Вот, теперь дома бумажка лежит, где написано, что я прав :) Заняло это у меня около 2,5 лет, расходов 0 копеек — сам изучал закон, составлял исковое (пошлина по ЗоЗПП = 0) и разные ходатайства и сам же представлял себя в суде.
С дилером, думаю, было бы несколько проще, но без адвоката вряд ли бы обошлось. Зато, можно на ответчика в итоге повесить все судебные издержки, в том числе и адвоката.
Так что, зря согласился на ремонт за свой счет, пусть и частично. Я бы пободался:)
Для этого есть электроэрозионная обработка. Позволяет удалять обломанные метчики. Диаметр, если не путаю, от 0.3мм. Большие болты тоже думаю можно, только чуть дороже будет.
Мне нужно было «удалить» обломанный заподлицо штифт. Штифт был сделан похоже из иголки подшипника, диаметр около 1мм. Сверлить бесполезно, сверло даже следов не оставляло. На электроэрозионном станке сделали без проблем, стоило 300 рублей. Деталь не греется, ничего никуда не уводит, отверстие не разбивается. Я на место новый штифт поставил, с тем же натягом. Вообщем не технология, мечта =)
Я относил на производство, но судя по гуглу, некоторые делают такие установки самостоятельно. Мне не часто нужно, проще специалисту отдать.
вообще планирую простейший колдун от девятки. настрою так, чтобы тормозили более-менее одинаково оба колеса задних.
на крайняк — отдельную машинку на коляску, по примеру стантеров
У нас очень мощный ЗоЗПП, поверьте. Если бы люди хотя бы половину возможностей, что он предоставляет использовали, очень много бы в сфере обслуживания и торговли изменилось. Потому что дешевле сделать все по закону, чем потом все равно сделать, да еще и оплатить судебные издержки, «услуги» судебных приставов, моральные и материальные издержки. Только правильно применять его надо и грамотно в суде отстаивать.
Вот, теперь дома бумажка лежит, где написано, что я прав :) Заняло это у меня около 2,5 лет, расходов 0 копеек — сам изучал закон, составлял исковое (пошлина по ЗоЗПП = 0) и разные ходатайства и сам же представлял себя в суде.
С дилером, думаю, было бы несколько проще, но без адвоката вряд ли бы обошлось. Зато, можно на ответчика в итоге повесить все судебные издержки, в том числе и адвоката.
Так что, зря согласился на ремонт за свой счет, пусть и частично. Я бы пободался:)
У пленки перфорированная часть не экспонируется, так что «не верю»!
Путешествие отличное! Завидую.
p.s. спасибо за позитивные подборочки!
Мне нужно было «удалить» обломанный заподлицо штифт. Штифт был сделан похоже из иголки подшипника, диаметр около 1мм. Сверлить бесполезно, сверло даже следов не оставляло. На электроэрозионном станке сделали без проблем, стоило 300 рублей. Деталь не греется, ничего никуда не уводит, отверстие не разбивается. Я на место новый штифт поставил, с тем же натягом. Вообщем не технология, мечта =)
Я относил на производство, но судя по гуглу, некоторые делают такие установки самостоятельно. Мне не часто нужно, проще специалисту отдать.
на крайняк — отдельную машинку на коляску, по примеру стантеров