Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 16 декабря 2014 в 22:56
цокает уже тысяч шесть… готовлюсь к вышеописанному =)
0
alfa94
  • alfa94
  • 16 декабря 2014 в 22:33
Даже пивка взял, отметил это событие.
+2
zogar-zag
Не знал, что ВАЗ подводные лодки делал.
Я считаю, что в МУЗЕЕ должно быть максимальное соответствие экспонатов оригиналам, а подобрать пусть не оригинальную, но близкую к оригиналу краску намного проще, чем восстановить какую-нибудь металлическую деталь. Гражданская техника в советские времена мне попадалась выкрашенная половой краской цвета мекония, но это не повод музею идти по этому пути.
0
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 22:21
Возможно я уже безнадежно испорчен?
У нас в научно-техническом музее ВАЗа стоит гигантская дизельная подводная лодка покрашенная в розовый!
С милицией же тут например всё нормально, а гражданских мотоциклов данные окрасы не фатальны и вполне допустимы.
Как ни крути оригинальное ЛКП редко доживает в презентабельном виде, а на ржавые совкоциклы можно смотреть бесплатно и сколько угодно в любой деревне. Тогда бы это сборище не отличалось от «сарая дяди васи».
0
zogar-zag
Девахи миленькие, но не все.
+1
fr33m
  • fr33m
  • 16 декабря 2014 в 22:19
тяги как в 600 cc
+2
zogar-zag
Как бы ты воспринял пожарную ретро машину желтого цвета? Наверное подумал бы, что раньше пожарки желтыми были…
+2
rus870
  • rus870
  • 16 декабря 2014 в 22:05
И пятый — травление. Мне, кстати, надо будет сделать.
+1
zogar-zag
Поддержу. Еще скажу, что мотороллеров таких попугайских расцветок в советские времена не было (по крайней мере там, где я бывал в детстве, а это центральная Сибирь, Казахстан, Украина), да и мопедки похоже раскрашены молодым китайцем, который никогда не видел эту технику в оригинальном окрасе…
По хорошему это надо назвать «Коллекция мототехники», но никак не «Музей ретро мототехники».
0
ministrell
Да, ссылка на другой мотор нижневальный. Цитата ниже — об этом моторе или о каком-то третьем. Крайне мало информации по этим движкам.
+2
ministrell
Ну как, спо разным источникам десмодромный привод был применен на ДВС с 1907 по 1910 года, тогда моторы были сильно другие, и не крутились больше 2-3 тыс оборотов. Искали компоновку, пробовали разные решения. Видимо, десмо было возрождено дукатти, когда они уперлись в проблему зависания клапанов. А ранее использовалось из других соображений.
0
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 21:57
нет, по вашей ссылке совсем другой двигатель с другой системой привода, хотя и той же фирмы.
0
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 21:55
а вот нафига он на 1ом полутора-литровом цилиндре? он ведь не вращается на таких скоростях — ради которых это придумано?
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 декабря 2014 в 21:55
Спасибо! перед входом изнутри снаружи такое забубеню, связав с датчиком движения, чтобы заходишь — и лепота..)
+2
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 21:52
Эта шестерня вращает насос!
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 декабря 2014 в 21:39
Вот вот) тем более я поглядел как эти дуги скользячку отрабатывают.И все таки решил взять)))
Тем более когда стоят слайдеры, то мот ложиться на еще на руль, может хвостом чикнуть, а когда дуги со слайдером, то на три точки касания, колеса и слайдер дуг
+1
zogar-zag
«Справедливость» понятие очень относительное, что справедливо для вора, то несправедливо для потерпевшего, что справедливо для депутата, то (как показывает жизнь) очень часто несправедливо для рядового гражданина. Ну и кроме всего прочего, как писал один из классиков коммунизма «государство это аппарат насилия», т.е. государство и справедливость это слова антонимы.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 16 декабря 2014 в 21:38
Про индексацию понятнее) Тогда всё логично) Хотя вот бесит. Они бы все, кто запрещает это сначала поснимали с улиц и с телеков рекламу со шлюхами всякими, а потом уже боролись бы с сиськами в интернете. Кого они так защищают? Любой наберёт в гугле нужные слова и всё, что хочешь увидит… хах.
+1
ministrell
In 1907 the company made its own narrow-angle V4 engine with desmodromic valves.[2] The engine had a single cast iron T-head monobloc on a light alloy crankcase. This contained four cylinders in a square layout with a narrow 15º vee angle. Bore and stroke were 60 by 100mm, giving a capacity of 1.13 litres.[2] It was rated at 8/10 fiscal horsepower. The crankshaft was short with disk webs, two main bearings and fork-and-blade connecting rods. Crankpins and main journals were held in the webs by tapers and a shallow nut, giving the effect of an undercut crankshaft. This made the engine extremely compact overall, 310 millimetres (12.2 in) long, 290 millimetres (11.3 in) wide and 570 millimetres (22.4 in) tall.[2] The intention was to offer this compact engine as a replacement that would fit into a wide range of other vehicles. The crankshaft was drilled for a pressure oil feed to the crankpins, an advanced feature for this time, but the pistons and gudgeon pins were still lubricated by splash.


Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
0
magspb
  • magspb
  • 16 декабря 2014 в 21:32
Да упущение, поправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна