Мой обратный опыт говорит, что это не совсем правильно было.
Умения, выданные в первые 4-5 часов в школе, это довольно важно, и правильное управление+торможение лучше, чем переучиваться с неправильной езды…
Я бы сказал, что после 12 часов мотошколы качественно ничего не меняется, количественно только чувствовать лучше начинаешь, т.к. по городу конусы не объезжаешь, а пробки, это не совсем то…
Сдавать на своём ёбрике, не уверен, что возможно.
Для любителей приехать на своём — обычно по утрам неподалёку дежурит гаишник и проверяет, есть ли у тебя права… не советовал бы.
Скутеристы в возрасте это в основной массе отдельная категория, для них скутер просто недорогое транспортное средство с минимумом побочного геморроя (птс, номера, права), и понтов у этой категории нет вообще (у нас в городе ездят деды, бабки, работяги).
Звучит так, как будто мотомастерская, это не обычный большой ангар-гараж, а завод космических технологий. Мне тоже иногда с ремонтами и всякими работами так кажется, пока не возьмёшься сам, руками своими.
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
Судя по описанию у него не только полный привод, но и оба управляемых колеса. Не знаю как в плане практичности, но за смекалку я бы Дрисдейлу пятерочку поставил.
да, движком тормозит довольно быстро, это я тоже заметил… что касается коробки — человек на МТ-03 пишет аппарат может ползти 5-6 км/ч… минимальная скорость Тенерки 13км/ч, ещё ниже — только играя сцеплением
всё чётенько, но цена на этот «Capbtune» совсем не гуманная…
Себе я его сделал сам — из метровой деревянной линейки, 4х метров шланга от «омывателя», двух форсунок от газосварки и двух мааленьких бензофильтров (и «грамулька» масла для воздухофильтров).
Обошлось раз в 10 дешевле (даже если брать «carbtune» на два горшка), а
«строит» так же. Даже точнее — «шкала» длиньше.
Что-то вроде этого (только вместо непонятно чего у меня там бензин с тем самым маслом для фильтров, хотя можно и двухтактным -оно тоже «синее» и если в цилиндр всё же засосёт — ничего не случиться)
Если затыкаешь, так затыкай уже с двух сторон штоле. А так толку-то. Заматывать скотчем и промазывать стыки герметиком ни к чему — ветошь промасленную воткнул и всё.
Производитель похоже слегка промахнулся, хотели защитить большой вертел бедренной кости, но для этого надо было эти накладки сантиметров на 10-15 поднять. В мотокроссовых штанах (по крайней мере в тех, которые есть у меня) есть стоковая защита большого вертела, она крепится по бокам чуть ниже пояса.
Ну что тут скажешь, такие аппараты в хорошем техсостоянии и так редкость, есть ли смысл делать из них что-то новое? За попытки, однозначно, плюс, лучше, чем гнила бы на металлоломе.
Умения, выданные в первые 4-5 часов в школе, это довольно важно, и правильное управление+торможение лучше, чем переучиваться с неправильной езды…
Я бы сказал, что после 12 часов мотошколы качественно ничего не меняется, количественно только чувствовать лучше начинаешь, т.к. по городу конусы не объезжаешь, а пробки, это не совсем то…
Сдавать на своём ёбрике, не уверен, что возможно.
Для любителей приехать на своём — обычно по утрам неподалёку дежурит гаишник и проверяет, есть ли у тебя права… не советовал бы.
А уж безбашеных ничего не спасёт)
С наступающим!
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
Себе я его сделал сам — из метровой деревянной линейки, 4х метров шланга от «омывателя», двух форсунок от газосварки и двух мааленьких бензофильтров (и «грамулька» масла для воздухофильтров).
Обошлось раз в 10 дешевле (даже если брать «carbtune» на два горшка), а
«строит» так же. Даже точнее — «шкала» длиньше.
Что-то вроде этого (только вместо непонятно чего у меня там бензин с тем самым маслом для фильтров, хотя можно и двухтактным -оно тоже «синее» и если в цилиндр всё же засосёт — ничего не случиться)
Молодца! Так держать!
и ни одной картинки! я так посты читать не умею… :)