1)отсутствие моторного отсека
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
Другие условия работы у Ендро мотоциклов, они в пылищще постоянно ездят. А какие, интересно, другие условия работы у дорожников, которые ездят по тем же самым дорогам и стоят в тех же самых пробках, что и авто?
Волшебно, молодец! И слог приятный. За фразу, "… то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость" — премного благодарен. Я всё никак не мог подобрать столь красивое описание динамики своего «коня», а тут… :)
Ну и «рюкзачёк» порвал как капля никотина хомяка. :) Что в нём, честно?
Разница в воздушном сопротивлении материала и в количестве бумаги в этом фильтре.Если количеством бумаги в данном случае можно пренебречь(ибо один фиг он не от сюда)то воздушным сопротивлением пренебречь не получится.Фильтр AP154 тулится на всяких япов типа Ниссана Сурабы с объемом двигателя ОТ 1500 см3 ну те обладает меньшим воздушным сопротивлением нежели родной но разница между авто и мото во фракции фильтрующего элемента.Т.е мото плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие, для авто бы это называлось «работа в особо тяжелых условиях».
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
Воздушный фильтр — это воздушный фильтр, его задача — улавливать из воздуха грязь и другие примеси могущие привести к износу двигателя внутреннего сгорания. Все.Не важно где используется этот двигатель в мотоцикле или в авто, условия применения примерно одинаковы… Фильтруют один и тотже воздух. Могу сказать, что на BMW F800GS оригинальный воздухан сделан толь в точь один в один, как фильтр от авто использованый автором, вплоть до типа сетки, формы сечения уплотнительной рамки и цвета бумаги. Только линейные размеры отличаются.
Блин, сейчас перечитал что написал и аж неловко стало — как-то заумно все получилось...)))))
На самом деле все проще и примитивней, чем кажется. И стоит добавить еще один пункт-ключ — не надо бояться осуждения и неоправданных ожиданий. То есть решил — поехал. И пофиг что и кто там по этому поводу скажет. Близкие зачастую обижаются, но также и отходят.
Ну раньше и на греческой стороне было намного проще, могла еще в 2012 без проблем сдать один экзамен, но я ж «упиралась». Я вообще-то не собиралась в своей жизни за руль байка садится (я описывала эту ситуацию в своей первой истории), а оно вон как вышло: теперь от байка и за уши не оттащить. :-)
Это да. Стараемся практически каждые выходные выезжать. В позапрошлые выходные впервые на новом байке присоединилась к групповой покатухе, а до этого только в паре с мужем катала.
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
А куда ушел Майкл Данлоп?
Задний тормоз — дисковый. Передний тормоз — четырехпоршневой барабанный.
Ну и «рюкзачёк» порвал как капля никотина хомяка. :) Что в нём, честно?
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
На самом деле все проще и примитивней, чем кажется. И стоит добавить еще один пункт-ключ — не надо бояться осуждения и неоправданных ожиданий. То есть решил — поехал. И пофиг что и кто там по этому поводу скажет. Близкие зачастую обижаются, но также и отходят.