тоже хочу спойлер замострячить из старого ветровика (то есть уже почти вырезан и гнут), но пока не придумал как сделать его съемным, при этом не насилуя, не сверля и пиля основной ветровик
У меня на Ебрике 2013 гв было АБСОЛЮТНО также! С точностью до сантиметра. (вижу по расположению пятна грязи из под колеса на краешке заднего крыла)
Исходя тз этого предполагаю, что это не глюк, а фича — возможно пассажир и водитель размещаются по центру МАСС, а не по геометрическому центру. Потому же и колесо наклонено.
Проверь на всякий случай регуляторы сжатия пружин — может они выставлены по-разному.
судя по advrider'у америкосы спокойно ездят на klr или dr650se, которые очень дешевы, надежны и просты в обслуживании, т.е. отлично подходят и для каждодневки и сойдут для кругосветок.
утверждения о том что у сертао не отключается АБС и более оборотистый движок(при этом сами привели график на котором «полка» находится там же где и у тенерки) говорит о том, что вы либо не достаточно хорошо изучили вопрос, либо вы японофил.
Объем бака, равно как и его расположение, очень интересная характеристика для офроуд-адвенчурного байка, который будут часто и много ронять, тут у сертао есть преимущество — бак под сиденьем и гораздо ниже, поднимать мот легче.
Исходя тз этого предполагаю, что это не глюк, а фича — возможно пассажир и водитель размещаются по центру МАСС, а не по геометрическому центру. Потому же и колесо наклонено.
Проверь на всякий случай регуляторы сжатия пружин — может они выставлены по-разному.
Объем бака, равно как и его расположение, очень интересная характеристика для офроуд-адвенчурного байка, который будут часто и много ронять, тут у сертао есть преимущество — бак под сиденьем и гораздо ниже, поднимать мот легче.
Вот эта классная! Всего пара мелких штрихов и образ готов!
Ну, плюс много пропущенных знаков пунктуации =)