Господа, написано красиво. Но это же настолько очевидные вещи, что про них даже писать не стоит. Вождение мотоцикла, как и машины в течение небольшого времени переходит в область рефлексов. Я когда жене обьяснял как тронуться и затормозить чуть сам не запутался. Судите сами — если привычное движение для рук и ног расписать то будет: нажми на педаль слева, поверни ключ, ручку влево и вперёд, плавно отпуская левую педаль, нажми правую… Это без учёта зеркало-поворотник. Или футбол — если игрок будет осмыслять кудатон ставит ногу, какой ногой принять пас, сколько шагов сделать потом, какой ногой отдать пас… По динамичности игра не превзойдет шахматный турнир.
Мы большую часть действий производим рефлекторно.
А обучение и практика — перенос знаний в рефлексы.
Честно говоря, хороший пост — это пост о чем-то интересном, о какой-то необычной ситуации которая произошла с тобой или возле тебя пока ты ехал на 2-х колесах, о необычном тюнинге или стайлинге твоего любимого коня.
Я на 200% уверен что твой пост не «взлетит» не потому, что ты написал про свой мопед а «все тут не считают мопеды за 2-х колесную технику», а потому, что в посте нет «изюминки». Того, что заинтересовало, зацепило, заставило прочитать твой пост с удовольствием (или заставило сопереживать тебе). Со мной пока ничего такого интересного, что можно было запостить сюда, не произошло (ну кроме моей аварии в августе, но и она не стоит того), вот я и не написал ничего.
Это так, мысли в слух, мое ИМХО. Без обид :-)
Да это и есть копия кавы 2008 года. Пластик только угловат в отличие от кавы. Да-же запы некоторые говорят подходят.
А про надёжность пока вопрос. Мне ещё катать и катать. Вот и проверю. Другие и на юга катают. Горя пока не знают.
Я проблему мембран в результате решил покупкой мотоцикла с плоскодроссельными карбюраторами с циркуляцией ОЖ через них. Вообще я пришел к выводу что 4Т мотоциклы очень пролхо приспособлены к морозам более -15. Косвенно об этом гоаорит то что минимальная температура эксплуатации для FJ1200 -15, а для TDR250 -40.
KISKA конечно порадовала (150NK), но вот 150сс что ей, что V-Nightу явно маловато, что помешало CFmoto ставить на эти модели 250сс двигатель от скутера (при том что опыт установки скутерного двигла на байки у них есть, так для некоторых рынков в таком исполнении поставлялся круизер) не пойму.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
кстати бывает два типа фильтров, в некоторые не надо. Но представьте даже если 10 с. работы двигателя не поступает масло, я бы не стал так рисковать из-за лени залить в него чуточку маслица.
Большинство пунктов нам в автошколе рассказывали, показывали и тренировали. Были, конечно, супер-мотоциклисты, которые «сами уже давно все знают и умеют и на спортах и на крутыхбайках ездЮт а тут не могут, потому что Минск-убожество», так те только на экзамен пришли… ну и далеко не все конечно же сдали ) Так что всем хочется пожелать, что бы был уже в автошколе был такой инструктор, после которого все эти «курсы продвинутого вождения» не удивляли ;)
… И что то мне подсказывает, что наибольшее впечатление от курсов это Олеся ;)
А, вот об этом я не подумал. До этого были VW и Ауди, в которых фильтр стоит вертикально, и я спокойно заливал его почти до краев, даже не задумался, что можно и по-другому. А сейчас купил форд, в котором все не так как у немцев)
Мы большую часть действий производим рефлекторно.
А обучение и практика — перенос знаний в рефлексы.
Я на 200% уверен что твой пост не «взлетит» не потому, что ты написал про свой мопед а «все тут не считают мопеды за 2-х колесную технику», а потому, что в посте нет «изюминки». Того, что заинтересовало, зацепило, заставило прочитать твой пост с удовольствием (или заставило сопереживать тебе). Со мной пока ничего такого интересного, что можно было запостить сюда, не произошло (ну кроме моей аварии в августе, но и она не стоит того), вот я и не написал ничего.
Это так, мысли в слух, мое ИМХО. Без обид :-)
А про надёжность пока вопрос. Мне ещё катать и катать. Вот и проверю. Другие и на юга катают. Горя пока не знают.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
… И что то мне подсказывает, что наибольшее впечатление от курсов это Олеся ;)
Ты значит тоже из секты великого заговора производителей…
экологовзлых языков.А главный цилиндр-то чем провинился?