Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 3 января 2015 в 6:58
оно то конечно, хорошо, но я езжу на том, что у меня есть…
плоскодроссельные карбы на Х4 можно ставить, но геморроя много с ними очень.
+2
cember
  • cember
  • 3 января 2015 в 6:53
мне вообще-то побарабану. я не меряюсь письками, не спорю и прочее. кастом красивый, мне понравился. но он непрактичен и даже опасен! (задняя светотехника на половину отсуствует вообще).
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
0
Kamerunec
на своей практике ни разу не встречал случая выдавливания сальников, даже после колличественого перелива масла, в движке нет давления, ну если только не забит сапун.
0
Hooliganca
Плюсую)
+1
Magas
  • Magas
  • 3 января 2015 в 3:51
Сопереживаем, болеем! Чрезвычайно радостно, что Сергей несмотря на все сложности выходит на старт. Байкпост, мотофорумы — везде и все следят и болеют.
Я случайно на мотоклубе Е1 прочитал о краже документов. Потом нашел страничку Сергея в ВК.
0
WhiteMotard
Вадим, я сам, что называется, офанарел, известие, что Сергея сняли с гонки принес Серега Magas. Но я знал, что Карякин в отличной форме, он очень быстро соображает, полон сил и энергии, такого попробуй возьми! Хренушки! Пусть выйдет на гонку, а там будь что будет!
+2
Gromolyot
Пускай Сергею повезёт в гонке!
Пусть справедливость восторжествует!
Раньше пришедшее известие, что его сняли с гонки расстроило.
Такой исход был верхом несправедливости.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 января 2015 в 2:19
В хорошем пиве нет ничего сомнительного, главное не злоупотреблять;-)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 3 января 2015 в 1:50
Бросать поршнем не буду, но я с Днепра начинал… В остальном Вы абсолютно правы. Что-то привлекательное и неординарное в посте быть обязано. А то скоро трехколесные велики детей наших описывать начнем. А уж если отзыв ваять-фото и информацию с опытом и эмоциями.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 3 января 2015 в 1:45
Благодарю. Впереди отчёт по Алтаю 2014 :)
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 3 января 2015 в 1:44
Старался, как мог :)
0
kot-pilot
Наткнулся на это поиложение, обрадовался — скачал))) Но не могу найти некоторых функций, таких как писать комменты, ставить оценки постам и комментам, как добавить пост в избранное тоже не понятно… в приложении авторизовался.
Поясните пожалуйста.
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 3 января 2015 в 1:43
Каждому — своё :) Мои цели находятся, иной раз, вдалеке от асфальта, поэтому приходится съезжать с него. А съехав, комфортнее, да и безопаснее двигаться на мотоцикле-эндуро или кроссаче :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 3 января 2015 в 1:34
вопрос снят: обновил приложение и все стало норм.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 января 2015 в 1:30
Это скутерный двигатель которому лет в обед… И скутерный двигатель слишком отличается от мотоциклетного. CFMOTO тем и отличается что не гонится за кубами и не занимается фигнёй, а так бы могли давно уже расточить то что есть кубов до 225 и толкать типо 250кубовые мотоциклы как некоторые… только кому это надо, ни им ни нам, так что ждём, всё будет. А по цене я провожу аналогии с ценами на Leader и получается разница в 15-20 тыс.р. в цене, а уж ни как ни 45…
+2
Python
  • Python
  • 3 января 2015 в 1:30
Ну да, те рефлексы, о которых упомянул rus_bear — это рефлексы, помогающие водить мотоцикл в обыденной, не экстремальной ситуации. А вот когда наступает опасный момент — тут же в действие приходят несколько иные рефлексы — самосохранения. Так вот с ними уже нужно бороться, а не принимать их (как уже упомянутый рефлекс трогания с места), потому как они часто идут вразрез с необходимыми для мотоцикла манипуляциями в такой ситуации. Когда мотоциклу нужна сила действующая на ручку руля вместо этого у необученных райдеров срабатывает рефлекс сбросить газ и затормозить. Ну и так далее. Вот как раз борьбе с этими рефлексами и выработке новых рефлексов нужно обучаться и нифига это не очевидные вещи.
+2
Fevral
  • Fevral
  • 3 января 2015 в 1:03
Вы ограничили себя утилитарностью и мерьяньем письками пробегом и решили реальность подогнать под свои привычки. Но признать, что всё не так, как вы видите, не можете и придумываете всё новые и новые доводы. Смешно. Успокойтесь уже, ваш путь правильный, но не единственный.
-1
darkwish
В какой он нафиг разработке, 250ка давно обкатана и на Jetmax и на V-5. Cfmoto особо с разработкой новых движков не заморачивается предпочитая допиливать старые( что логично)! Поэтому вдвойне обидно, что они имеют в гамме и инжектор и 250сс, а ставят малокубатурники.
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!
+2
ingener46
Привет! С новым годом! хотел в пошлый раз написать про перед резину ))) а с дышалкой заморочился.
У нас на колясыче(ИЖе) тоже взрывало, даже скорей ломало резину сделанно в ссср, при -28С.
А ещё рвало в бензокране отстойник вода в бензе плохого качества попался. На морзе у сиденья обшивка трескаетя.
Стекло в фаре треснуло. Ну это чё вспомнил про морозные поломки на советском мото.
Ну не экстрима ради, а так поросёнка тушу в соседнюю деревню отвести ))) заводка в холод 2х тактника отдельный танец с бубном.
Всех благ!
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2015 в 0:42
2Т с киком в мороз предпочтительнее, а с инжектором это был бы просто сказочный мопед.
Но такие варианты исполнения мотора и системы питания встречаются только на снегоходах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна