Ну, технически не сомневаюсь, что можно потом и 200, и 300, и даже 400 с литра снять. Мощность и скорость можно увеличивать бесконечно, в отличие от возможностей человека.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Этот «скутерный» двигатель прекрасно ставился на МОТОЦИКЛЫ V-5. Расточить никто не просит, но могли бы сделать и проще на примере тогоже Benelli (QJiang) взяли половинку от 600ки и запилили на ее основе новый 300сс мот!
Несколько лет назад, общался с мужиком, хозяином стуканувшей 2104 не налившем масло в фильтр при смене. Сам всегда лью, подстраховываюсь, знакомые сервисники Сааб тоже советуют так поступать!
Только про ТТ смотрел, там лет 50 назад бухтели куда еще расти, мощности аж 80 кобыл, 100км/ч средняя скорость. Сейчас там же за 200лс, за 200км/ч средняя.
Через 50 лет будут писать, ну хватит 200 сил с шестисотки, ну зачем 300 ))
Назови мне, пожалуйста модель Ямахи 2Т с инжектором.Ну или вообще конкретные 2Т мотоциклы с инжектором.
Я изначально писал про 2Т.4Т инжекторы имеют массу недостатков для жёсткой эксплуатации при низких температурах.
А вы не думаете что как раз наоборот — пневматическое сопротивление сухого масляного фильтра ниже, чем смоченного, и как раз мокрую бумагу может разорвать, а через сухую воздух будет проходить до тех пор, пока его не заменит масло?
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Через 50 лет будут писать, ну хватит 200 сил с шестисотки, ну зачем 300 ))
Мотоциклетные ацетиленовые фонари, как правило, представляли собой компактную конструкцию, в которой были объединены газогенератор и фара.©
Я изначально писал про 2Т.4Т инжекторы имеют массу недостатков для жёсткой эксплуатации при низких температурах.