Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
fullhouse
equipment редко попадается в англоязычных мотопубликациях, поэтому и я тоже не уверен, что понял, что именно вы имели в виду под этим словом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 января 2015 в 3:08
А как ты умудрился паук крепления морды разломать?
0
Flyers
  • Flyers
  • 9 января 2015 в 3:05
топливный фильтр от машины не всегда может подойти, там пропускная способность фильтрующего элемента немного другая, ведь он расчитан на работу с бензонасосом а у нас тут самотеком бенз идет.
0
fullhouse
Я кажется видел ваше кино?
0
pehatycuk
посмотрите комент выше, и объясните, в чем я не прав
+1
pehatycuk
equipment — от английского
не понимаю, чем вам не нравится именно эта форма
0
bobrrr1
  • bobrrr1
  • 9 января 2015 в 1:56
глушители от «Минска»?
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:56
мой пытались стырить под такой: мот стоял в 5 метров от смотрящей на него со стены здоровенной камеры под фонарем, хорошо освещенный. Если бы не соседи, вышедшие из парадки и прогнавшие угонщиков — увели бы. На абусовской цепи зазубрина от болтореза. Теперь на улице на ночевку ни-ни. И камера тут не помогла бы.
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:53
Плюсанул за музыкальную композицию. И вот, кстати, очень точно подобран термин, который описывает суть моего отношения к темам-обсуждениям всяких таких пистолетов: «оружейный негатив». Реально негатив — до добра владение такими «игрушками» не доводит.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:51
Если этого нет то левая рука сцепу давит, причем столько раз сколько надо переключиться а правая двумя пальцами удерживая тормоз с константным давлением должна перегазовывать перед тем как передача втыкается, вот и подумай, что удобнее и проще в такой ситуации.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:49
Эта фишка на трэке много дает, перегазовывать и давить сцепление не надо перед поворотом, чисто концентрируешься на торможение и выбор правильной передачи.
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:46
А можно спросить как выглядела стоянка? Что из себя представляла? Они разные бывают…
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:43
Скорейшего выздоровления, байк восстановишь, экип это must have.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
+7
Turo
  • Turo
  • 9 января 2015 в 1:13
За использование слова «эквип» давно пора условные сроки раздавать.
0
Inzhenercheg
Подключи к обратке.
Таки давление в ней меньше, чем в основной магистрали, и резать шланг\паять трубки проще, чем сверлить бак\колхозить горловину со штуцером.
Но нужно медитировать читать мануал. И либо ставить доп.насос после места подключения к обратке чтобы исключить споры доп.насоса с давлением обратки, кому нужнее бензин в бак накачать (насос будет сосать и из дополнительного бака и из обратки, в противном случае доп.насос будет давить и в бак и в мотор против обратки). Либо вовсе не ставить доп.насос — основной насос мота сам отсосёи и из обратки и из доп.бака.
0
Stiks
  • Stiks
  • 9 января 2015 в 1:10
здоровый каток, классно)
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 января 2015 в 1:03
ты забыл про свою скорость написать. видимо, около 60кмч?
имхо — геморр со страховкой заслуженный ибо оба дятла с просроченными талонами.
на гайцов гнать уже бессмысленно, сути дела не меняет.
0
di2mot
  • di2mot
  • 9 января 2015 в 1:03
Вот тынц метка времени 3:57. Рассказано и показано. ;-)
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 9 января 2015 в 1:01
Крепление для руля из железа заржавеет моментально, ещё дома. Нужно из дюраля точить
0
Dianov
  • Dianov
  • 9 января 2015 в 0:49
Когда вставляешь фото, прописывай в коде между «img» и «src» параметр width=«ххх», где ххх — это ширина в пикселях: максимум до 800.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна