топливный фильтр от машины не всегда может подойти, там пропускная способность фильтрующего элемента немного другая, ведь он расчитан на работу с бензонасосом а у нас тут самотеком бенз идет.
мой пытались стырить под такой: мот стоял в 5 метров от смотрящей на него со стены здоровенной камеры под фонарем, хорошо освещенный. Если бы не соседи, вышедшие из парадки и прогнавшие угонщиков — увели бы. На абусовской цепи зазубрина от болтореза. Теперь на улице на ночевку ни-ни. И камера тут не помогла бы.
Плюсанул за музыкальную композицию. И вот, кстати, очень точно подобран термин, который описывает суть моего отношения к темам-обсуждениям всяких таких пистолетов: «оружейный негатив». Реально негатив — до добра владение такими «игрушками» не доводит.
Если этого нет то левая рука сцепу давит, причем столько раз сколько надо переключиться а правая двумя пальцами удерживая тормоз с константным давлением должна перегазовывать перед тем как передача втыкается, вот и подумай, что удобнее и проще в такой ситуации.
Эта фишка на трэке много дает, перегазовывать и давить сцепление не надо перед поворотом, чисто концентрируешься на торможение и выбор правильной передачи.
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
Скорейшего выздоровления, байк восстановишь, экип это must have.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
Подключи к обратке.
Таки давление в ней меньше, чем в основной магистрали, и резать шланг\паять трубки проще, чем сверлить бак\колхозить горловину со штуцером.
Но нужно медитировать читать мануал. И либо ставить доп.насос после места подключения к обратке чтобы исключить споры доп.насоса с давлением обратки, кому нужнее бензин в бак накачать (насос будет сосать и из дополнительного бака и из обратки, в противном случае доп.насос будет давить и в бак и в мотор против обратки). Либо вовсе не ставить доп.насос — основной насос мота сам отсосёи и из обратки и из доп.бака.
ты забыл про свою скорость написать. видимо, около 60кмч?
имхо — геморр со страховкой заслуженный ибо оба дятла с просроченными талонами.
на гайцов гнать уже бессмысленно, сути дела не меняет.
не понимаю, чем вам не нравится именно эта форма
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
Таки давление в ней меньше, чем в основной магистрали, и резать шланг\паять трубки проще, чем сверлить бак\колхозить горловину со штуцером.
Но нужно
медитироватьчитать мануал. И либо ставить доп.насос после места подключения к обратке чтобы исключить споры доп.насоса с давлением обратки, кому нужнее бензин в бак накачать (насос будет сосать и из дополнительного бака и из обратки, в противном случае доп.насос будет давить и в бак и в мотор против обратки). Либо вовсе не ставить доп.насос — основной насос мота сам отсосёи и из обратки и из доп.бака.имхо — геморр со страховкой заслуженный ибо оба дятла с просроченными талонами.
на гайцов гнать уже бессмысленно, сути дела не меняет.