А я не балансирую колеса вообще. С некоторых пор забил на это дело. Как-то на GS в деревне перебортировал колеса в ручную, и так и поехал домой. Разницы нет, что на балансированных колесах от 160 чуть подколбашивает, что на НЕ отбалансированных колесах точно также от 160 подколбашивает. А если эффекта нет, то зачем заморачиваться? =)) Я такой не один, были в Крыму с друзьями, у них R1200GS там переобувались в грязь и обратно в асфальт, тоже ничего не балансировали.
Зависть — это грех. Не нужно сидеть и ждать пока что-то стрельнет, я досиделся… евро был летом по 46, и в ноябре я сделал заказ мне посчитали уже по 75, прикинь как переплатил, так же сидел ждал у моря погоды, но ничего на ошибках учимся, работать для начала нужно, и думать — чтобы заработать нормально… И все получиться! :)
кстати, с покупкой К&K нужно будет, в лучшем случае перестраивать карбюратор, а в худшем менять жиклеры и иглы, ставить Dyno Jet, как того требует производитель фильтров. Для многих это влетит в дополнительную копеечку.
Печально, но подобные посты будут появляться все чаще и чаще. С ростом цен и падением рубля, люди будут пытаться заменить расходники, вышедшие из строя запчасти «колхозом». Автор конечно молодец, что проявляет смекалку, но могу одно сказать точно — никогда Вы не обманете японских инженеров и не принесете пользы своему двухколесному любимцу таким образом. Самое интересное, что потом будут появляться гневные посты о том, как кто-то купил вот у такого «заботливого» хозяина мотоцикл с букетом болячек и какие кругом нехорошие люди. Не буду отрицать, что мне самому для подготовки к сезону требуется кругленькая сумма, в два раза большая чем раньше и это крайне не приятно. Но что поделать? В крайнем случае пересяду на мотоцикл подешевле.
Автору сего колхоза могу посоветовать перейти на качественные фильтры нулевого сопротивления, они по долговечности превосходят бумажные и обновляются пропиткой. Стоят конечно дороже, но зато один раз.
Из BMW R70-100 делают не нЕйкеды, а каферейсеры, что есть большая разница, ибо нЕйкед это раздетый и переделанный под эгоиста спорт. А и свовкооппозита спорт как из Бори Моисеева мужик.
и се же я что-то пропустил как вы думаете что это? я крикнул МТОЦИКЛ ))) хотел купить эти колени месяца 4-5 назад стоимость была около 3500 думал зимой будет дешевле, но прогодал)) щас ищу хотя бы до 6 т.р
Плюсану, но вот что мне непонятно, зачем нужны такие мотоциклы в формате псевдоспортов… =) Едет он так-же как может ехать, например, Honda CRF250L, но только на CRF сидеть удобно, и ездит он везде, а эта «пластмаска» только по ровному асфальту. =) Я в Тае когда был, брал такой в аренду, друг попросил, типа прокатиться и ценить, он хотел себе брать его. Честно говоря, меня хватило на километр в одну сторону и километр обратно в прокат вернуться сдать его, извинится, и взять CRF =)) Может для низкорослой девушки он и норм, или для подростка, который вынь да полож хочет себе спорт… но ни для чего другого я не понимаю зачем он нужен может быть. Маркетинг. =)
Скаут — другая резина. Не смотря на то, что ей пользуюсь чаще всего — на грунте TKC имеет значительно лучший зацеп(даже на грейдерах).
P.S. Я не знаю, что нужно сделать с TKC80, чтобы оно прошло 15000. У меня задний баллон уходит за 5000(передний — за 8000-9000 примерно), а вот Скаут как раз легко ходит 15000 и больше.
Резина отличная, но ходит мало — 990й сжирает протектор на заднем баллоне примерно за 5000-6000 км. Что касается держака на твердых покрытиях — здесь у TKC80 всё в лучшем виде.
Автору сего колхоза могу посоветовать перейти на качественные фильтры нулевого сопротивления, они по долговечности превосходят бумажные и обновляются пропиткой. Стоят конечно дороже, но зато один раз.
Яйцы то отошли? )
P.S. Я не знаю, что нужно сделать с TKC80, чтобы оно прошло 15000. У меня задний баллон уходит за 5000(передний — за 8000-9000 примерно), а вот Скаут как раз легко ходит 15000 и больше.