Автор, ты просто описал свои беды с конкретным мотоциклом, характеристику всей модели ты дать не можешь, поскольку, тобой не обнаружен ни один инженерный просчет или ошибки производства.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
Затем, что это комфортно, особенно с учетом того, что у нас дороги не самые лучшие. Да что там, многие люди в Европе предпочитают турэндуры не смотря на то, что там дороги явно лучше.
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
На эндуро проще — там и цилиндров меньше, и возможности ремонтов какие-никакие заложены. Стриты идут в основном на основе спортов, конструктив сильно не меняется, только степень форсировки убавляется и настраиваются низы, соответственно радикального увеличения ресурса относительно спортов ждать не приходится.
Друг, легендарную надежность ты получаешь вкупе с неубитым мотоциклом. Я брал в апреле сибиху в МО отъездил сезон(5тыс км). Поменял только резину. Ездил на очень старом аккумуляторе (09 года судя по штампу) к следующему сезону сменю
Не хочу обижать никого, правда, только мне это сильно напоминает «моя р6 99 года едет 300».
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
Бмв не исключение, все спортбайки сейчас одноразовые.
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
И пруф дай, ато я находил это где-то у буржуев, только сейчас не ищется.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.