Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Ogden
  • Ogden
  • 12 января 2015 в 10:49
Главное, народ собирается и чего-то делает,) Хотя в видео многовато СЛОМООО, жаль, джимхана прикольно смотрится в реалтайме.
0
Drag
  • Drag
  • 12 января 2015 в 10:44
а верхние-задние точки(которые с эмблемкой мастерской) при ударе не воткнутся в двигатель?
+1
CB1000Big1
Я думаю следующий этап это внедрение атомного реактора ))))
0
Drag
  • Drag
  • 12 января 2015 в 10:43
а чего минусим? конструкция действительно в русскоязычной терминологии зовётся клеткой.
+2
locdog
  • locdog
  • 12 января 2015 в 10:41
Спасибо))) Хорошо запилю постец)
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 10:39
Не путай мнения и факты. Я тебе привел лишь факты сейчас. Мое мнение было бы, напиши я, что гусь красивее, чем версус ну или что-то вроде этого
+1
savovich79
А фото куда делись?
И пруф дай, ато я находил это где-то у буржуев, только сейчас не ищется.
+2
Ruslan_7000
Поздравляем!!!
+6
Yoj
  • Yoj
  • 12 января 2015 в 10:30
Автор, ты просто описал свои беды с конкретным мотоциклом, характеристику всей модели ты дать не можешь, поскольку, тобой не обнаружен ни один инженерный просчет или ошибки производства.

Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.

На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?

Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.

Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 12 января 2015 в 10:28
Простите за глупый вопрос, но где себя проявила стилистика 30х на первом мотоцикле?
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 10:26
Затем, что это комфортно, особенно с учетом того, что у нас дороги не самые лучшие. Да что там, многие люди в Европе предпочитают турэндуры не смотря на то, что там дороги явно лучше.
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
+1
motokott
  • motokott
  • 12 января 2015 в 10:20
На эндуро проще — там и цилиндров меньше, и возможности ремонтов какие-никакие заложены. Стриты идут в основном на основе спортов, конструктив сильно не меняется, только степень форсировки убавляется и настраиваются низы, соответственно радикального увеличения ресурса относительно спортов ждать не приходится.
0
Yaroslav2007
даж не закладывают толком
0
motokott
  • motokott
  • 12 января 2015 в 10:08
Сам же писал что нулевик на твоём мотоцикле не требует перестройки карба.
0
motokott
  • motokott
  • 12 января 2015 в 10:02
Кроилово ведет к попадалову — давно известная истина, хотя выбирать тебе.
+2
PurpleMeat
Друг, легендарную надежность ты получаешь вкупе с неубитым мотоциклом. Я брал в апреле сибиху в МО отъездил сезон(5тыс км). Поменял только резину. Ездил на очень старом аккумуляторе (09 года судя по штампу) к следующему сезону сменю
0
Nu_davay
  • Nu_davay
  • 12 января 2015 в 10:00
Весь байк пост перерыл, но все-таки нашел и опять посмотрел. Кайф!
+2
Bavitli
  • Bavitli
  • 12 января 2015 в 9:59
Спасибо большое) Приятно )
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 9:56
Не хочу обижать никого, правда, только мне это сильно напоминает «моя р6 99 года едет 300».
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 9:52
Бмв не исключение, все спортбайки сейчас одноразовые.
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна