это с какого такого видоизменённый? он не мятый, не перекрашеный… он такой каким его сделало государство + амортизация за счёт природы…
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
Была у меня сибишка, 93 года. откатал сезон, 15 тысяч км, не сломалось ничего. Часто ее вспоминаю, хороший был мот. Думаю, тут как повезет. При покупке всего не проверишь, как бы тщательно не смотрел.
История — огонь! Выводы правильные сделал. Я для себя тоже их сделал три года назад, когда лишили за то, что на тачке удирал. И тоже длинная погоня была, и в три машины зажать пытались, только что не стреляли. Права потом вернуть пытался, апелляции подавал. И только спустя время понял, как мне повезло, что догнали тогда и забрали в/у. А то так и остался бы м*даком. А может и вообще уже где-то убился бы…
Проблема в том, что каждый учится на своих ошибках, и только на своих. И когда я рассказываю свои историю первосезонникам на спортах, они делают для себя вывод, что «этот тип лох, а вот я ушел бы», а когда ее слышат добропорядочные владельцы всех категорий, страховок и номеров, то автоматически записывают меня в касту беспредельщиков. Не понимая, что люди в определенные периоды своей жизни меняются…
P.S. А погоня всё-таки была весёлой, что ни говори!)))
Спасибо за обзор, благодаря ему остановился на этой гарнитуре, перечитав также и другие обзоры на байкпосте. Пока не тестировал в поле, но в квартире только положительные впечатления. Сделано качественно. Единственное но — у жены в шлеме не оказалось углублений под наушники и ей они давят на голову. Попали мы на новый шлем.
Наши хитрые татарские «инсталлляторы» ставят почти всегда «в спину»… Поэтому и беспокоюсь… Хотя пару раз было — превышал в зоне их работы… Но что-то как-то не пришло ничего… вот я и думаю… а видят ли они мотоцикл вообще?
И ты приезжай — город не узнать… Мне Казань сейчас очень нравится… Если не брать во внимание количество камер и общую злобность гайцев :-))) Прям приятно приезжать хоть по делам, хоть отдыхать :-)))
Тут у государства подход такой: номера — это собственность не твоя а государственная. И в случае её порчи обязан восстанавливать/менять за свой счёт. Все дальнейшие законы действия проистекают из этого факта. Так что ставьте хаггеры, брызговики, удаляйте номера от выхлопа не трогайте их щёткой и т.п. Во избежание.
Ни в коем разе. Бордюр поребрик это одно и тоже. А дуги и клетка ето совсем разные средства защиты мотоциклы. Они конструктивно даже по другому выглядят. То что у Вас — ето клетка.
пасиба за пост, для себя решил никакого х-элемента! перчи не выдержали сезона даже, пусть и активного, полезли по швам, кожа протерлась быстро на ладошке хоть там и2ная была, покупались в фирменном магазине что исключало подделку… и таких отзывов в нете вдел не один. себе не куплю больше никогда!
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
Будь здоров. Вдохновения и улыбок!
Проблема в том, что каждый учится на своих ошибках, и только на своих. И когда я рассказываю свои историю первосезонникам на спортах, они делают для себя вывод, что «этот тип лох, а вот я ушел бы», а когда ее слышат добропорядочные владельцы всех категорий, страховок и номеров, то автоматически записывают меня в касту беспредельщиков. Не понимая, что люди в определенные периоды своей жизни меняются…
P.S. А погоня всё-таки была весёлой, что ни говори!)))
Дуги это вот: