Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
читаю-в гараже плюс 5 градусов… сам зайду в гараж, потопчусь, поправлю целлофан на мотике, блин-холодно! Эх, вот нам бы индийский климат,-вот мы бы натворили делов то-и склеили бы, и заварили и починили, и без простудных соплей спокойно сидя подшипники выбивали и т.д., а потом думаю-не, мы просто не слезали бы с мотиков!
Власти тоже должны понимать, что большее количество мотоциклистов сокращает пробки. Если сделать передвижение на мотоцикле удобнее, комфортнее и безопаснее, то еще больше людей пополнит ряды двухколесных. Особенно в Москве, ИМХО, так как здесь жители очень неохотно пересаживаются на общественный транспорт, предпочитая что-то личное…
1. Ты забыл еще ряд классических моделей (Ксантус 400, зефир 400, Эсвэ 400).
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
Изменения постоянно вносят. Просто у нас мотоциклистов очень мало (не Франция/Испания) и судя по голосованиям за отмену/изменения транспортного налога на двухколесные, не очень активны.
Не надо Хонду парафинить… Я в 14 году взял Девиля 650 2003г. Из Бельгии, 37000, приложен на правый бок (только пластик поврежден). Сделал полное ТО (все жидкости, колодки, зазоры, синхронизация, чистка карбов, свечи, разборка и чистка суппортов). Заменил АКБ. За 7000 км.-сгорел предохранитель и сопливит перо. Отказал подогрев ручек, вскрытие показало колхозную установку, намотали криво изоленты под ручку, она и треснула со временем. Это не надежность? Что еще от мотоцикла надо? Прекрасно понимаю, что сцепление и цепи ГРМ не вечны, тросики не на всю жизнь и это нормально. Зато поездка за 400 км. воспринимается как прогулка, а не подвиг(читал недавно об ИЖ-Юнкер, впечатлило) :)! Любите свой мот и вам воздастся! Ровных дорог!
Красивые дуги.
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
я догадываюсь что «жить станет лучше, жить станет веселей», но всё же…
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.