Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aray
  • Aray
  • 12 января 2015 в 17:59
Это вызов! )))
0
Aray
  • Aray
  • 12 января 2015 в 17:58
Пока зимой есть время, пора уже строить новые треки, так что я только ЗА проехать Вашим маршрутом, либо его часть включить в свой!
0
papets
  • papets
  • 12 января 2015 в 17:57
тогда я вижу противоречие с твоим первым ответом, где ты пишешь что
За стоп-линию принципиально не выезжаю.
+2
Michael13
Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
0
vasteed
  • vasteed
  • 12 января 2015 в 17:50
читаю-в гараже плюс 5 градусов… сам зайду в гараж, потопчусь, поправлю целлофан на мотике, блин-холодно! Эх, вот нам бы индийский климат,-вот мы бы натворили делов то-и склеили бы, и заварили и починили, и без простудных соплей спокойно сидя подшипники выбивали и т.д., а потом думаю-не, мы просто не слезали бы с мотиков!
0
Madmixer
  • Madmixer
  • 12 января 2015 в 17:50
Власти тоже должны понимать, что большее количество мотоциклистов сокращает пробки. Если сделать передвижение на мотоцикле удобнее, комфортнее и безопаснее, то еще больше людей пополнит ряды двухколесных. Особенно в Москве, ИМХО, так как здесь жители очень неохотно пересаживаются на общественный транспорт, предпочитая что-то личное…
0
vildulv
  • vildulv
  • 12 января 2015 в 17:49
Могло поплохеть, может остановился думал отдышаться и дальше поехать, а тут сердце прихватило и всё. Потому и кнопку не нажал.
0
Vampir4ik
В большинстве случаев уступаю. Если сзади стоят несколько мотоциклистов — уступаю всегда.
0
ministrell
Про англичан тоже подумал, но тут итальянский байк от итальянских кастомайзеров. Мб конечно изначально для британского рынка был построен…
0
VovanBiker
Ну у британцев точно мода такая была. Всякие Винсенты, Ариели, БСА и прочие- все такие были. Впрочем, у этих островитян много чего наоборот…
0
BigMan
  • BigMan
  • 12 января 2015 в 17:41
а если коротенько то в чём суть нововведений?
я догадываюсь что «жить станет лучше, жить станет веселей», но всё же…
+1
Yoj
  • Yoj
  • 12 января 2015 в 17:38
1. Ты забыл еще ряд классических моделей (Ксантус 400, зефир 400, Эсвэ 400).

2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.

3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 12 января 2015 в 17:38
ZRX400
+1
T0XA
  • T0XA
  • 12 января 2015 в 17:37
еще хотелось бы узнать про поведение на холоде, и вообще… Как электрокары относятся к холоду?)
0
settler
  • settler
  • 12 января 2015 в 17:33
Изменения постоянно вносят. Просто у нас мотоциклистов очень мало (не Франция/Испания) и судя по голосованиям за отмену/изменения транспортного налога на двухколесные, не очень активны.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 января 2015 в 17:33
Не надо Хонду парафинить… Я в 14 году взял Девиля 650 2003г. Из Бельгии, 37000, приложен на правый бок (только пластик поврежден). Сделал полное ТО (все жидкости, колодки, зазоры, синхронизация, чистка карбов, свечи, разборка и чистка суппортов). Заменил АКБ. За 7000 км.-сгорел предохранитель и сопливит перо. Отказал подогрев ручек, вскрытие показало колхозную установку, намотали криво изоленты под ручку, она и треснула со временем. Это не надежность? Что еще от мотоцикла надо? Прекрасно понимаю, что сцепление и цепи ГРМ не вечны, тросики не на всю жизнь и это нормально. Зато поездка за 400 км. воспринимается как прогулка, а не подвиг(читал недавно об ИЖ-Юнкер, впечатлило) :)! Любите свой мот и вам воздастся! Ровных дорог!
0
settler
  • settler
  • 12 января 2015 в 17:32
перед ней
0
ministrell
Педаль кпп справа, тормоз слева. При этом офто не отзеркалены. В каких странах такой стандарт используется?
0
Mart
  • Mart
  • 12 января 2015 в 17:25
Красивые дуги.
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.
+2
kim
  • kim
  • 12 января 2015 в 17:24
Добро пожаловать, Елена. Суховато получилось, может разбавите текст парой фоточек? Как загрузить, написано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна