А вообще качество у этого кселемента так себе. Ну не может хорошая куртка стоить меньше 300-х баксов. Так что не стоит удивляться качеству за 100$. Бюджетный вариант
4-й. Он сейчас в процессе восстановления после аварии.
Сибиха тоже тяжеловата, угу. Поэтому я сейчас просто второй номер — из имеющейся техники я ничего не удержу) Вон мне там дальше в комментах ебрика советуют — подумываю.
Контора американская, а шьют эти куртки в Пакистане. И с размерами у них действительно швах. Заказал себе в прошлом сезоне размер S, вроде как самый маленький. Одел и почуствовал себя космонафтом в скафандре, утонул в ней. До сих пор продать ее не могу.
Я думаю будет так: для стимуляции потребителей на длительный заряд будут снижены цены на «ночной тариф», при тех же ограничениях по мощности, либо — счётчики будут регистрировать уровень потребления и увеличивать стоимость пропорционально потребляемой мощности. Давно пора, кстати, это сделать.
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
за 6 лет езды на подготовленной Ниве с перенесенным, загнутом и местами пробитом хай джеком номером, ни разу работники гибдд не докапывались(да и тормозили раз 10 всего для проверки доков).Катаюсь в цетр через день, проезжаю 3 мобильных поста.Но при том, что авто может быть в глине по уши, светотехника и номера всегда очищаю.За этот год езды на мотарде в полной экипировке(всегда) с эндурной резиной и грязной полосой через номер до верха кофра(стопы и повороты в чистоте)не тормозили даже чтобы проверить доки.Подъедут на светофоре сзади, поздороваются и дальше едут
многое зависит еще от цены производства аккумулятора. на стадии исследований очень тяжело точно оценить стоимость при производстве и чаще всего исследователи ценой не особо заморачиваются (статью написать важнее). Вот и получается что разрабатывают вроде как крутую батарею, сообщают о прорыве, а потом оказывается что стоить она будет раз в 10 дороже литийионной батареи. А т.к. все решает цена, производство откладывают, либо пытаются удешевить и т.д.
я ехал по правилам ПДД. Для этого они и писаны. А если поступать как ты, и всяких м*удаков пропускать со второстепенок, они к этому привыкнут, и начнут хаметь ещё больше, так как почувствуют себя безнаказанными. ПДД для того и придумали, чтоб упорядочить движение на дороге. Я ехал по ПДД, и если бы была возможность остановится, в рамках правил, я бы остановился. Это даже признала автоэкспертиза МВД. ОТ всей души тебе желаю не попадать в такие ситуации, и не ровнять всех под себя, т.к. ты мыслишь субъективно. То что считаешь ты, не может быть применимо к другим. ИМХО
ПО влажениям серезно конечно…
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…
Сибиха тоже тяжеловата, угу. Поэтому я сейчас просто второй номер — из имеющейся техники я ничего не удержу) Вон мне там дальше в комментах ебрика советуют — подумываю.
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…