Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PyccoTypucTo
Прикольная «крыса» получается. Пока «крыса». А после покраски что планируется? Гламур? ;)
-1
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 15:16
Я то нищета, хожу в лаптях, пасу коров в далекой, глухой деревне )))
Нетути у нас тутава работы денижнай однако )))
+4
madvlad
  • madvlad
  • 13 января 2015 в 15:15
Я тоже считаю, что шарниры при использовании при езде по асфальту грубо говоря oversized из-за своего формфактора и подвижность в них более скованна.
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
0
ant_black
Интересно какой объём бака остался, если предположить, что аккумулятор и вся электрика под ним спрятана
0
OWL
  • OWL
  • 13 января 2015 в 15:14
Спасибо буду думать тогда
0
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 15:14
Он уже второй раз продут был, плюс слегка подмаслен )))
Раз уж сменил, решил поколохозить )))
0
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 15:13
Если попадет в двигатель, что случится?
+2
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 15:11
О как… Беспощадно разоблачил меня… Как определил размер ума моего? Так то у меня высшее техническое образование, если что ))) Специальность — автомобили )))

Смысл поста прост — не нравиться — не делай, хочешь попробовать — дерзай. Есть такие модели мотов, на которые расходники искать надо днем с огнем, возможно этот вариант им будет помощью.
0
a_r
  • a_r
  • 13 января 2015 в 15:10
О, знакомый красный мопед! Рад, что он не подвел, поздравляю с Хондой.
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 13 января 2015 в 15:04
Ну подумай сам, что будет с лаком, когда к нему прикрутят руль и хорошенько затянут болтами, шайбы под которыми которыми, кстати, будут елозить по тому же лаку. Я тебе могу сразу и ответ сказать — лаку придёт маленький пушной зверёк, и всё будет как я и говорил. Считаю что спорить дальше бессмысленно, думаю автор сделает так, как хочет, и, возможно, потом покажет нам, что получилось.
+1
Achill
  • Achill
  • 13 января 2015 в 15:04
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
0
Shadow2091
Мой первый дальняк тоже был по этому же маршруту, только с техникой везло еще меньше. И тоже пришлось останавливаться в Воронеже. Разве что всю дорогу так и ломался в одиночку. Привет земляку! Москва-Новочеркасск =)
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 января 2015 в 15:03
Во во ))
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 15:03
))))да я просто хочу в угле ездить))))))
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 января 2015 в 15:03
Точно!!! надо иметь ввиду!
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 января 2015 в 15:01
Почитал про дихлоэтан, будет повод попробую. Хотя лучше бы таких поводов не было ))
0
ohotnikCB
станту? 0_о на чем? раллийному чтоли?
0
Drag
  • Drag
  • 13 января 2015 в 14:58
А теперь расскажи-ка, друг, а что мешает человеку использовать лак или готовую нитроэмаль с теми же свойствами?
0
azazeldf
  • azazeldf
  • 13 января 2015 в 14:52
да я сам ему безумно рад.
+4
Ratko_Mladic
Да, но самые страшные и неприятные аварии случаются именно на ДОПах, а не на загородных трассах. На трассе там все «сложнее» (вкл. последствия). Именно вопрос минимизации ущерба здоровью (путем повышенной защищенности) характерен особенно в городе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна