Я тоже считаю, что шарниры при использовании при езде по асфальту грубо говоря oversized из-за своего формфактора и подвижность в них более скованна.
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
О как… Беспощадно разоблачил меня… Как определил размер ума моего? Так то у меня высшее техническое образование, если что ))) Специальность — автомобили )))
Смысл поста прост — не нравиться — не делай, хочешь попробовать — дерзай. Есть такие модели мотов, на которые расходники искать надо днем с огнем, возможно этот вариант им будет помощью.
Ну подумай сам, что будет с лаком, когда к нему прикрутят руль и хорошенько затянут болтами, шайбы под которыми которыми, кстати, будут елозить по тому же лаку. Я тебе могу сразу и ответ сказать — лаку придёт маленький пушной зверёк, и всё будет как я и говорил. Считаю что спорить дальше бессмысленно, думаю автор сделает так, как хочет, и, возможно, потом покажет нам, что получилось.
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
Мой первый дальняк тоже был по этому же маршруту, только с техникой везло еще меньше. И тоже пришлось останавливаться в Воронеже. Разве что всю дорогу так и ломался в одиночку. Привет земляку! Москва-Новочеркасск =)
Да, но самые страшные и неприятные аварии случаются именно на ДОПах, а не на загородных трассах. На трассе там все «сложнее» (вкл. последствия). Именно вопрос минимизации ущерба здоровью (путем повышенной защищенности) характерен особенно в городе.
Нетути у нас тутава работы денижнай однако )))
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
Раз уж сменил, решил поколохозить )))
Смысл поста прост — не нравиться — не делай, хочешь попробовать — дерзай. Есть такие модели мотов, на которые расходники искать надо днем с огнем, возможно этот вариант им будет помощью.