Еще раз поясню — 100 метров это расстояние, через которое звука не слышно вообще. Одностволка имеет басовитый звук (как у кросачей), а бас распространяется не далеко. Даже круизеры 110+ кубов громче едут, чем этот 400 на прямотоке. Так вот метров 20 от мотика еще слышно, что у него прямоток (для пилота слышно особенно), а на большем расстоянии не громче мопеда доставщиков пиццы. Сравнить этот двигатель с, например, СВ400 на прямотоке, где 4 горшка и они орут на высоких оборотах — просто неправильно.
Для его веса 250сс реально маловато. Даже на 400сс динамика 8,2 до сотни. У меня машина быстрее разгоняется, однако на светофоре никто не сигналит, так как передачи щелкают быстро и сразу уходишь метров на 20-30 вперед.
Тоже пересаживался с 800сс на 150 и понимаю ощущения дауншифтинга. Во всем есть свои прелести, и, если ты реальный любитель мотоциклов, то эти позитивные моменты всегда сможешь найти в любой технике поз задницей
Совершенно верно, но это больше для города, когда часто стоишь на светофорах и пролазишь в междурядии при 20-30 кмч. Так вот ночью, когда за бортом температура падает к +12...+15, то задувает в фаберже…
Возможно Вы не совсем поняли основную идею поста — мотик ощущается современным, неприхотливым, шустрым и маневренным. Конечно и не скоростным и не комфортным. Но если бы я выбирал между ним и СВ400SF, то выбор был бы не в пользу последнего. Честно говоря я бы и не продал его, если бы не подвернулась возможность купить мотоцикл с более энергоемкой подвеской. У нас тут дороги чисто условно ровные — очень много некачественного асфальта, и у меня уже не хватает терпения их ощущать своей спиной.
Если уж затягивать — то конечно красить. Там ведь в местах сколов пленка не прилегает и воздушные ямки получаются. Да и цвет не вернётся, а только яркость. В общем, без перекраски смысла нет, а с перекраской слишком дорого. Нет, ну если мотоцикл прям легенда, или там лимитед эдишн и вообще любовь всей жизни, то тут другой разговор. Но если обычный сток, то нафиг надо.
Да уж маркетологи или абзатцфорхеры раз уж речь идёт про немецкие мотоциклы извращаются по полной:
Для обоих BMW G310GS и G310R 2022 доступен новый черный, причем для нейкеда он стал базовым, а для GS-версии доступен как опция за дополнительные 250 долларов. В базовой комплектации GS-версия покрашен в белый, который раньше был опцией за 250 долларов.
И как интересно выглядит НОВЫЙ чёрный и чем он отличается от старого :-)
30-40 км/час
Тоже пересаживался с 800сс на 150 и понимаю ощущения дауншифтинга. Во всем есть свои прелести, и, если ты реальный любитель мотоциклов, то эти позитивные моменты всегда сможешь найти в любой технике поз задницей
Не выдоешь за день, устанет рука)))
Захотелось тоже;) И с акроповичем непременно)
И как интересно выглядит НОВЫЙ чёрный и чем он отличается от старого :-)