Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
freeezzzz
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
-1
VadimMinin
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.

Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
-3
Privalov
т.е. мои слова не читал внимательно? Может таки прочтешь?
0
avialexus
Воистину, тупые на байке не выживают. Куда ты, дурень, несешься на перекрестке? Пичаль.
+1
avialexus
Электрохероту типа моноколес и самокатов просто сжечь напалмом. Как и тех, кто пишет «не пропустил мотоциклиста при левом повороте». Мотоциклисты, которые так лишаются жизни, реально тупые. 80 процентов аварий с мото именно такие. Почему? Потому что скорость. Потому что тупят за рулем мотоцикла и не сконцентрированы. Потому что не отслеживают дорожную ситуацию. И с упорством маньяков едут навстречу смерти. Самоубийцы чертовы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 23:54
Как это оправдывает действия коробочника?
0
avialexus
Это норм. Естественный отбор. Не хватило ума рулить научиться. Жаль, но ладно.
-5
avialexus
Все, кто пишут, что коробочник дебил, закончат точно также как эта телка, которая нихера ездить не умеет. Ибо если нет головы, на мотоцикле делать нечего.
+1
Unfragged


Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…

С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)

Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 22:58
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
0
TriffidRu
Если на болты закрепить, то снимать долго и вдвоем.
Но есть переходники для крепления на стяжки! Правда это тоже ленег стоит.
0
Hrundel29
Спаял провода для прикуривания )), через прикуриватель. АКБ один в один. На второй сезон сдался, три дня постоит и… доставай провода )) Генератор 14.7, с ксеноном 13.8
+1
Hrundel29
Масло — любое 10-40, один раз перелил на пару литров — увидел, что такое сцепление в масляной ванне)) Но это Китаец, ему можно всё. На работу — верх кожа, низ — гламурные штанишки с защитой. При цене новых в 10000 куплены б.у за 1500. В нейтраль попадаю с закрытыми глазами, тут уже дело привычки. Т.к категории А ещё нет двух лет — катаю один и даже подножек для пассажира нет, отпилил, что бы соблазна не было. На след. сезон приварю обязательно ))
0
IgorLebedev
Спасибо, Дима )
0
IgorLebedev
Объем текста не дает одним куском )
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 17 июля 2021 в 22:16
Тебе спасибо)
У меня нет чисто города. 70% трасса на обычном пути, 30% город. Мухами иногда улеплен ветровик почти сплошняком. Да и везти с/на работы надо не только кошелек. Рюкзак не нравится. Короче, кофры и ветровик пользую как необходимое и спасающее. Помимо всего, на трассе ветровик отлично спасает от мокрой грязепыли из под колес после дождя. Весь сухой кроме предплечий и голеней. Визор вообще чистый. Как в этом тумане ехать без ветровика я хз (хочу знать в смысле ))
+1
Fian
  • Fian
  • 17 июля 2021 в 22:02
У нас в Казани и рулевые рейки на мотоциклах есть. И гаишник может «органолептищеси»© определять её люфт. Так что методика измерения таким прибором под вопросом.
0
smmikhailov
Найду время и силы, поведаю.
0
bigusdickus
А у других мотоциклов нет выступающих деталей?
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июля 2021 в 21:01
А где сказано, что речь только про ДВС?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна