Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Электрохероту типа моноколес и самокатов просто сжечь напалмом. Как и тех, кто пишет «не пропустил мотоциклиста при левом повороте». Мотоциклисты, которые так лишаются жизни, реально тупые. 80 процентов аварий с мото именно такие. Почему? Потому что скорость. Потому что тупят за рулем мотоцикла и не сконцентрированы. Потому что не отслеживают дорожную ситуацию. И с упорством маньяков едут навстречу смерти. Самоубийцы чертовы.
Все, кто пишут, что коробочник дебил, закончат точно также как эта телка, которая нихера ездить не умеет. Ибо если нет головы, на мотоцикле делать нечего.
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
Спаял провода для прикуривания )), через прикуриватель. АКБ один в один. На второй сезон сдался, три дня постоит и… доставай провода )) Генератор 14.7, с ксеноном 13.8
Масло — любое 10-40, один раз перелил на пару литров — увидел, что такое сцепление в масляной ванне)) Но это Китаец, ему можно всё. На работу — верх кожа, низ — гламурные штанишки с защитой. При цене новых в 10000 куплены б.у за 1500. В нейтраль попадаю с закрытыми глазами, тут уже дело привычки. Т.к категории А ещё нет двух лет — катаю один и даже подножек для пассажира нет, отпилил, что бы соблазна не было. На след. сезон приварю обязательно ))
Тебе спасибо)
У меня нет чисто города. 70% трасса на обычном пути, 30% город. Мухами иногда улеплен ветровик почти сплошняком. Да и везти с/на работы надо не только кошелек. Рюкзак не нравится. Короче, кофры и ветровик пользую как необходимое и спасающее. Помимо всего, на трассе ветровик отлично спасает от мокрой грязепыли из под колес после дождя. Весь сухой кроме предплечий и голеней. Визор вообще чистый. Как в этом тумане ехать без ветровика я хз (хочу знать в смысле ))
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
Но есть переходники для крепления на стяжки! Правда это тоже ленег стоит.
У меня нет чисто города. 70% трасса на обычном пути, 30% город. Мухами иногда улеплен ветровик почти сплошняком. Да и везти с/на работы надо не только кошелек. Рюкзак не нравится. Короче, кофры и ветровик пользую как необходимое и спасающее. Помимо всего, на трассе ветровик отлично спасает от мокрой грязепыли из под колес после дождя. Весь сухой кроме предплечий и голеней. Визор вообще чистый. Как в этом тумане ехать без ветровика я хз (хочу знать в смысле ))
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.