Проблема жителя центральной России и в частности жителя Москвы в том, что на 1500+ км вокруг есть либо города-сателлиты с факультативным изучением церковного зодчества и местных музеев краеведчества, либо заброшенные деревни все с тем же зодчеством, но в разрушенном состоянии, либо прекрасные тренировочные трассы для любителей эндуро и кормить комаров. С учетом того, что человек, который проезжает в сезон по 50+ тысяч км на мотоцикле, все это видел неоднократно, валить по прекраснейшей М4 ДОН со скоростью 110, чтобы доехать на Кавказ за 3 дня, потусоваться там сутки и так же неспешно за 3 дня вернуться взад, дабы уложиться в неделю отпуска — такое себе удовольствие. То же самое касается любых других направлений. Карелия ли, Урал ли, даже любимая Белоруссия в сторону Польши. Это зона транзита, многократно езженная-переезженная. Когда она из зоны транзита станет целью маршрута, тогда и будет проезжаться медленно и с изучением окрестностей. Которых, увы, довольно мало и все они похожи друг на друга.
Платники типа М4 / М11 и прочие прямые как палка магистрали. Ехать по ним, особенно не в первый раз, скучно. Едешь и едешь, хочется телепортироваться к более интересным местам побыстрее.
Крепится #моторампа на болты, быстро один не снимешь. И весит она под 70 кг. одному не поднять. Но есть приспособление для монтажа на стяжки. Два размера — 2100 и 2500 мм.
В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
Прочитал уже не первый пост о новых мотоциклах и один вопрос в голове: где ж вы на просторах нашей необъятной родины нашли места, на которых можно разогнать мот до 160 и выше легально? если только на треке, но там опять же таким мотам делать нечего. В этом же весь прикол мотоцикла, что ты едешь и кайфуешь от каждого пройденного километра, в этом весь смак. А пролетая их на скорости за 200 мотоцикл служит скорее телепортатором, нежели средством принесения удовольствия. У меня всё
Илья, поздравляю! Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм… У меня хоть и 1190 (не R), вилка чувствует себя хорошо после 15 тыс пробега, повидала она и зимнее хранение в неотапливаемом гараже, выезды на ралли, жесткие условия грунтов порядка 3тыс км.
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
Пару вопросов, не думал делать здесь такие же жесткий низ и бока? Что бы как в сумке которую ты делал, но широкий вариант. Или как делает производитель Turkana.
И второй вопрос, сумку переносную не думал разработать, которая ставится/крепится на место пассажира? Например как у производителя Turkana
Все охлаждающие жилеты, которые используют испарение воды делают одежду немного влажной.
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
И второй вопрос, сумку переносную не думал разработать, которая ставится/крепится на место пассажира? Например как у производителя Turkana
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.