Купил сыну ёбрик, гнал его 150 км до дома — довольная улыбка так и не сошла с лица… Сейчас играемся со звёздами и резиной. Спереди поставил Метцелер, а сзади более зубастый Митас. Звезды купил сразу три — на 13, 14 и 15. На 14-й тащит мою тушку (114 кг на секундочку) больше 100 км/ч, примерно 105-108, но это по спидометру. Отличный мотоцикл! Вожусь с ним больше чем со своей драгой 1100.))) А посадка реально удобная — на драге я сиденье перешил, а тут на стоковом 150 км не вставая и не затекло ничего…
Да, бюджетные 360-видеокамеры — чистой воды баловство. Зато фотографии даже на моей SC удовлетворительные. Я свою улицу в деревне отснял на неё и в Google Street View выложило, получилось неплохо.
При поездках на юга, в водонепроницаемом чехле мой старый сяоми сразу начинал выключатся от перегрева, пользоваться было невозможно. Купил такой кронштейн, установил сбоку, ближе к зеркалу. Точно такая же конфигурация с дополнительным qi адаптером. Результат — на любой жаре ни разу не было перегрева. В дождь вода на него тоже не попадает, надо только снимать на остановках, секундное дело. Телефон держится намертво на любых ухабах, зарядный ток достаточен для перекрытия одновременно работающих блютуса, вайфая, навигации, стрелки и музыки. Идеально.
Да, я уже глянул примеры видео 360 с ТТХ камер, на которые снималось — чтобы качество получить, камера должна стОить не 250$, а 2500$, а лучше — ещё нолик сзади пририсовать ;(
Не стоит тужить об отсутствии MyRide. У меня на Эдвенчере он есть по дефолту, и за триста баксов я бы охотно вернул его КТМу обратно.
Я долго бился над тем, чтобы поженить телефон, гарнитуру и MyRide: очень хотелось видеть данные входящего вызова на приборке. У Cardo, похоже, синезуб как-то нестандартно реализован, так что при подключении всей системы в цепочку Скала->мот->телефон у меня либо не работал микрофон, либо вообще телефонный разговор не передавался в гарнитуру. В итоге удалось зацепить их двумя отдельными сессиями: 1. Скала->мот; 2. телефон->мот. В результате гарнитура работает, как надо, и данные входящего вызова передаются из телефона на приборку, и даже можно снять трубу кнопкой на руле, но есть один нюанс: приборка не поддерживает кириллицу — все русские буквы отображаются знаком вопроса. Так что либо вэлкам перебивать всю базу контактов транслитом, либо в топку такую интеграцию. У меня больше тысячи контактов, и мне совершенно не улыбается брать на себя сизифов труд по редактированию этого перечня. Не говоря о том, что я не больно-то хочу пользоваться искалеченной подобным образом телефонной книгой. Возможно, я подсознательно опасаюсь, что неосторожно прочитав безлунной ночью фамилии типа Щекочихин или Пржевальская, записанные латиницей, можно случайно вызвать демона или еще какую дрянь из подземельных измерений.
А навигация через MyRide реализована настолько неудобно, что, похоже, ее единственным предназначением является формальная возмжность проставлить галочку в спецификации напротив пункта «поддержка навигации».
В общем, если бы меня попросили коротко охарактеризовать MyRide, я остановился бы на слове «позорище».
Расслабился совсем, ремкомплект с собой не вожу. Влип бы на пару часов минимум.
Прокол от этой фигни спустил бы колесо мигом.
Лет пять назад поймал саморез, так если б не датчик давления, ничего не заметил бы. Спустило до одной атмосферы заднее и больше не сдувалось.
Ронять любой мот не стоит. Горшки гусей, к примеру, очень не любят камушки в месте падения
Вкупе с клиренсом
А с клиренсом что не так? У V4 все ок
И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Не, расход важен. Расход — это один из главных элементов автономности. Особенно, когда бензин 98-й, не на каждой заправке есть. И когда ездишь не только по Москве.
Про +-5мм да, уже получив это чудо подумал, что стоило взять чуть меньшего размера.
А про кронштейны — может быть, разница в версиях? У тебя стрит, у меня круз.
Так мотик для удовольствия и покупают)
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Коротко и по делу: кудыкина гора ранее парк русборг, где проводились сражения ролевиков, полностью рукотворное сооружение посреди поля. Летом там жутко жарко, тени почти нет, сервис так себе, цены дорогие (по рамкам провинции, всё таки 1500 за обед на двоих это очень дорого), домики и места под палатки обычно забронированы на 2 месяца вперёд, но фактически делать там особо нечего. Я приезжал туда дважды: первый раз с друзьями, походил, побродил и… ничего! Я не понял вообще зачем туда народ приезжает?! Вот это всё (сувениры, магниты, лавочки, животные в загородке) не вставляет абсолютно. А в прошлом году приехал с дочкой и женой, и тут я понял это место совсем с другой стороны. Для детей, чтобы развеять скуку городской обыденности это отличное место. Им интересно, движуха, что-то новое. Поехал бы туда ещё? да, но ТОЛЬКО ради детей. ИМХО взрослым одним там делать нечего. И да, из-за того, что место распиарено народа дохренища! Люди, лучше на Галичью Гору съездите или в заповедник Аргамач-Польна (по той же М4 только ближе к Москве): и людей нет, и виды классные, и отдохнуть можно. Но, правда, сервиса тоже 0, только палатка, звёзды и уединение с природой.
Я в общем про мотоциклы)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Ну это просто троллинг из загнивающей Европы :)
По бюджету — не вариант.
а так всё хорошо начиналось…
Я долго бился над тем, чтобы поженить телефон, гарнитуру и MyRide: очень хотелось видеть данные входящего вызова на приборке. У Cardo, похоже, синезуб как-то нестандартно реализован, так что при подключении всей системы в цепочку Скала->мот->телефон у меня либо не работал микрофон, либо вообще телефонный разговор не передавался в гарнитуру. В итоге удалось зацепить их двумя отдельными сессиями: 1. Скала->мот; 2. телефон->мот. В результате гарнитура работает, как надо, и данные входящего вызова передаются из телефона на приборку, и даже можно снять трубу кнопкой на руле, но есть один нюанс: приборка не поддерживает кириллицу — все русские буквы отображаются знаком вопроса. Так что либо вэлкам перебивать всю базу контактов транслитом, либо в топку такую интеграцию. У меня больше тысячи контактов, и мне совершенно не улыбается брать на себя сизифов труд по редактированию этого перечня. Не говоря о том, что я не больно-то хочу пользоваться искалеченной подобным образом телефонной книгой. Возможно, я подсознательно опасаюсь, что неосторожно прочитав безлунной ночью фамилии типа Щекочихин или Пржевальская, записанные латиницей, можно случайно вызвать демона или еще какую дрянь из подземельных измерений.
А навигация через MyRide реализована настолько неудобно, что, похоже, ее единственным предназначением является формальная возмжность проставлить галочку в спецификации напротив пункта «поддержка навигации».
В общем, если бы меня попросили коротко охарактеризовать MyRide, я остановился бы на слове «позорище».
Прокол от этой фигни спустил бы колесо мигом.
Лет пять назад поймал саморез, так если б не датчик давления, ничего не заметил бы. Спустило до одной атмосферы заднее и больше не сдувалось.
А с клиренсом что не так? У V4 все ок
И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
А про кронштейны — может быть, разница в версиях? У тебя стрит, у меня круз.
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)