Ябы сравнил всю БМВ серию 1600 — как удобные кроссовки на каждый день, они не дарят эмоций, в них просто удобно. Едут так как тебе хочется — стабильны, управляемы и прогнозируемы, ровно до границы собственной дурости.
А собственно ограничения по скорости на все новые модели — сильно задушенные нормы экологии.
Насчет ноги на лапке тормоза вопрос, ибо у БМВ хорошая комбинашка. А постоянное одновременное использование заднего тормоза — сотрет задние колодки за сезон (ну за 10-15к).
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Вроде как, я здесь ни за кого ничего не решал. Не так уж и трудно догадаться, что фраза «достаточно отличных и содержательных материалов» — это всего лишь личное мнение о ресурсе, не более. Т.е., отличных и содержательных материалов на БП лично мне хватает. А согласны Вы с этим или нет, меня не очень волнует.
Но вообще-то, акцент был на том, что основное наполнение БП — это технические статьи и отчёты. Какой «сильный текст с этого ресурса» Вы рассчитываете найти? И зачем сравнивать с техническими статьями ваше художественное произведение? С таким же успехом можно искать «сильный текст» в очередной «инструкции пользователя» и потом сравнивать с ним ваш рассказ.
Т.ч., с текстами всё банально. Сравнивай сравнимое.
А вот скорость, с которой Вы «перевели стрелки» на мою личность всего за два захода, далеко не банальна. Ну да ладно.
Имею такой же держатель, хочу отметить один момент — он отлично подходит для «старых» телефонов, новые будут сидеть неплотно. Все дело в соотношении сторон смарта, если длина/ширина больше 2х, то сидеть будет плоховато, проверено на Xiaomi redmi note 3 pro(сидит идеально, индекс сторон 1.98) и Poco f2 pro( один из углов держателя не доходит до конца, индекс сторон 2.17)
Купил себе #Hyperlook Crystal Air. Ощущение что прошиб холодный пот, тело теплое, но коже прохладно. И на холке за первые 3-4 поездки стаи появляться катышки, а спереди зацепы от куртки. Причем похоже от липучки карманов, а не молнии. Эх.
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
Про пайкс пик верю, знаю, видел не раз эти гонки, только там асфальт хз сколько лет. А мы как бы про эндуро трем. В качестве эндуро, я уверен на 100% что он хуже того ктм 1290-го, тенере, Африки, и возможно гуся. Хотя с последними 2 будет близко. И верю что на асфальте сделает всех.
Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
А собственно ограничения по скорости на все новые модели — сильно задушенные нормы экологии.
Насчет ноги на лапке тормоза вопрос, ибо у БМВ хорошая комбинашка. А постоянное одновременное использование заднего тормоза — сотрет задние колодки за сезон (ну за 10-15к).
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Но вообще-то, акцент был на том, что основное наполнение БП — это технические статьи и отчёты. Какой «сильный текст с этого ресурса» Вы рассчитываете найти? И зачем сравнивать с техническими статьями ваше художественное произведение? С таким же успехом можно искать «сильный текст» в очередной «инструкции пользователя» и потом сравнивать с ним ваш рассказ.
Т.ч., с текстами всё банально. Сравнивай сравнимое.
А вот скорость, с которой Вы «перевели стрелки» на мою личность всего за два захода, далеко не банальна. Ну да ладно.
Посты только длинные!!! как и путешествия!)
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
А если грейдера километров 200 то на дорожнике ты так задолбаешься, мало не покажется
30 000 устройств это не мало. В столько новых мотоциклов продали за 2 года 2019-2020. )