Это не имеет значения, всё равно на заднем колесе пропадет тяга хоть и на очень, очень короткое время, на то время пока мотоциклист не поднимет лапку кпп на верх.
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
Такой элегантный красивый и стремительный дизайн мотоцикла и такое топорно-колхозное исполнение кофров. Да ящики для патронов и то симпатичнее делают чем эти цинковые гробы. На каком-нибудь KLR до 2008 года выпуска или DR650/800 они бы смотрелись еще.
Плоские крышки может и практичны, но резко портят вид, по сравнению с фасками, на которые, заметьте, не поскупились на самих ящиках. Да и полное отсутствие даже пластиковых молдингов никак не красит эти коробки.
Это юмор, да?
Всё равно, что сказать, пароходы хреново рулятся по рельсам.
Драги не нужно перегонять по бездорожью, они сразу против, им асфальт нужен, на нём рулятся замечательно.
По бездорожью надо эндуро перегонять.
Можно без подписки универсальный ДОП+трек жилет? И можно ли у него самому поменять картридж с газом, без отправки в сервисный центр производителя (который может и ручками развести)? И почём такая радость?
Что и почём было можно без подписки в 2019 году, когда повыходили in&motion жилеты у Ixon, Held, Furygan? Сколько тогда стоили конкуренты и что они предлагали? Кто во-вашему им обвалил цены?
Я смотрю ты серьезно к теме подошел! Сарказма вообще не уловил?! :)
Конечно же все наоборот.
Но народ, из-за отсутствия мозгов информации изобретает приметы и т.д.
Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
Плоские крышки может и практичны, но резко портят вид, по сравнению с фасками, на которые, заметьте, не поскупились на самих ящиках. Да и полное отсутствие даже пластиковых молдингов никак не красит эти коробки.
Но по ощущениям не тяжелая около 10 кг вся эта требуха в сборе.
на Боливаре немного сложнее, а на Вулкане «эндурилось» вообще отлично
Всё равно, что сказать, пароходы хреново рулятся по рельсам.
Драги не нужно перегонять по бездорожью, они сразу против, им асфальт нужен, на нём рулятся замечательно.
По бездорожью надо эндуро перегонять.
Можно без подписки универсальный ДОП+трек жилет? И можно ли у него самому поменять картридж с газом, без отправки в сервисный центр производителя (который может и ручками развести)? И почём такая радость?
Что и почём было можно без подписки в 2019 году, когда повыходили in&motion жилеты у Ixon, Held, Furygan? Сколько тогда стоили конкуренты и что они предлагали? Кто во-вашему им обвалил цены?
Конечно же все наоборот.
Но народ, из-за отсутствия
мозговинформации изобретает приметы и т.д.Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.