Дальнобойщики-то может и не слышат, но ты сам-то знаешь.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Ну их можно к себе повернуть, как и на любом мотоцикле. Просто это такое себе развлечение каждый раз открывать их и закрывать, да и без зеркал маневрировать неприятно. Просто поставлю какую-нибудь ризому размером поменьше стоковых или еще что-то, как свободное время будет поискать\повыбирать.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
Быть комфортнее чего? Текстиля с вентиляцией? Т.е. ты утверждает, что кожаная куртка, которая продувается исключительно в местах перфорации и вентиляции, тем не менее, лучше продувается, чем текстильная куртка, которая сделана из материала, который в принципе продувается и ещё с наличим вентиляции? Так?
Т7 так не может. Не могут и все прочие старые 800ые гуси и тигры, у которых из электроники только АБС отключаемый, как на Т7. И это никак не мешает ездить по грунту, даже где-то помогает — меньше ковыряний в приборке и потери времени.
а на этом богичном новейшем 890м чтобы подлить масла в мотор все так же надо открутить и сдвинуть бензобак? Как на 790м? Прекрасный туристический мотоцикл, гыгыгы
И это не мешает коже с грамотно реализованой продувкой быть комфортнее.
А когда слещвешь с мота, по большому счёту вообще без разницы кожа/текстиль.
Мы же не берём в расчёт специальные куртки-сетки для жары — мы про обычный более-менее универсальный экип
Ну можно ещё раз — кожа продувается только при наличии перфорации и/или вентиляции, без этого кожа не продувается, вообще практически никак. Поэтому да, кожа сильно зависит от эффективности вентиляции, а текстиль наоборот продувается в любом случае, даж если этого не хочется, но все таки представляет из себя барьер и так же требует вентиляции, хотя она и не так важна как для кожи.
Если честно, то часть запчастей было куплено по оптовым ценам, а другие отслеживались на ебей и покупались по наименьшей цене, путем общения с продавцом, или удачных аукционов. Ну и работу всю делал сам, кроме лазерной резки деталей)
Под маслобаком он стоял горизонтально и вода после дождя из него не вытекала, в итоге он перестал работать. Кстати КЗ в старых «мозгах» началось именно на участке отвечающего за сигнал. А для вертикального расположения сигнала, на моем мотоцикле, не так уж и много места. Зимой было много времени чтобы подумать и это место оказалось самым оптимальным)
А то факту, не знаю как в гонках у настоящих самцов, квик позволяет переключать вверх на открытом газе, время потери тяги и время нестабильности на мягком грунте — минимально.
Сравнивал лично :)
Ну и что с того? :)
Надо чтобы тяга не пропала — не переключай передачи. Квик — это не автомат, который сам переключает. Не хочешь пользоваться квиком — выжимай сцепление и переключайся как обычно. Квик это позволяет. Хочешь с задним тормозом — да тоже пожалуйста. Вопрос — так в чем мешает именно квик, чтобы его отключать? :)
ЗЫ. И периодичность вспышек имеет значение не только в гонках, если что. И пример чуток не в кассу :)
За 15 лет никто так и не прилетел в корму.
Если начинать притормаживать увидев моргающий зелёный, а не загорающийся красный — шанс получить в корму минимален. Если при этом смотреть в зеркала — он ничтожен.
Встречка и красный — это два основных табу, которые можно нарушать только если чётко понимаешь зачем ты это делаешь.
Сейчас опять минусы полетят от несогласных. Ну и фиг с ними.
Вот такой набор фулэкипа позволяет ездить в +35 даже в городе:
Ботинки tcx r-s2 evo
Термобельё brubeck cooler
Штаны rev'it ignition 3
Куртка macna switch
Перчатки Alpinestars sp-air
Шлем shoei gt-air
К +40 штаны меняются на spidi mesh и добавляется водоналивной жилет от макны (модель не помню).
Так что фулэкип вполне реален даже в жару. Было бы желание.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
А когда слещвешь с мота, по большому счёту вообще без разницы кожа/текстиль.
Мы же не берём в расчёт специальные куртки-сетки для жары — мы про обычный более-менее универсальный экип
но юзается он именно так, как я написал.
Сравнивал лично :)
Надо чтобы тяга не пропала — не переключай передачи. Квик — это не автомат, который сам переключает. Не хочешь пользоваться квиком — выжимай сцепление и переключайся как обычно. Квик это позволяет. Хочешь с задним тормозом — да тоже пожалуйста. Вопрос — так в чем мешает именно квик, чтобы его отключать? :)
ЗЫ. И периодичность вспышек имеет значение не только в гонках, если что. И пример чуток не в кассу :)
Если начинать притормаживать увидев моргающий зелёный, а не загорающийся красный — шанс получить в корму минимален. Если при этом смотреть в зеркала — он ничтожен.
Встречка и красный — это два основных табу, которые можно нарушать только если чётко понимаешь зачем ты это делаешь.
Вот такой набор фулэкипа позволяет ездить в +35 даже в городе:
Ботинки tcx r-s2 evo
Термобельё brubeck cooler
Штаны rev'it ignition 3
Куртка macna switch
Перчатки Alpinestars sp-air
Шлем shoei gt-air
К +40 штаны меняются на spidi mesh и добавляется водоналивной жилет от макны (модель не помню).
Так что фулэкип вполне реален даже в жару. Было бы желание.