ДВС останется еще очень надолго, несмотря на принимаемые ныне прожекты законов. Все эти прожекты специально отнесены на годы вперед, в надежде что когда наступит это «будущее» — никто уже не ткнет пальцем тому политику, который так рьяно кричал много лет назад… Да и сам политик всегда сможет отмазаться, мол был «молод и горяч».
элетро-тага от аккумулятора — скоро завоюет свою нишу в транспорте для коротких поездок и гонок. Но не вытеснит ДВС, а только потеснит.
Стоны дурь, а не подписка или её отсутствие. Людям выбор дают как платить, при этом не особо-то и наживаясь. А они прикапываются: «это что же, могут отключить за неуплату?!». Ну да, могут, если выберешь такой вариант «внаём», а потом не заплатишь. Сам и будешь дурак.
Еще раз повторю — ДВС — отличная технология.
И еще раз повторю — КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы считаете иначе напишите почему конкретно низкий КПД вас так нипрягает.
Скорее всего, это трудности понимания в процессе трансформации исходного материала.
После пары трансформаций несколькими компиляторами, иной раз вообще ничего непонятно.
Я уже не говорю о постоянных ошибках типа емкости аккума в размерности «КВт».
Вообще же: " highway range of 60 miles, but only if you keep it at or below 55 mph".
Т.е., примерно 100 Км на скорости до 90 км/ч, что очень похоже на правду.
Плин ну не на мотоциклетном форуме говорить за превышение скорости. Все мотоциклисты ее не соблюдают, благо спереди номеров нет. Такова наша жизнь, ничего не поделаешь
И что из этого получается? КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы за личную экономию то вам пофиг — что дешевле то и лучше. Например если за цену одного аккума можно будет купить топлива и масла лет на 10. То вы выберите ДВС.
А если вы за экологию то тут нужно учитывать все составляющие. Производство, транспортировка, утилизация… А самое главное что нужно учитывать это вес который нужно разгонять и тормозить. Т.е. вы можете ехать на машине весом 1.5т но с ДВС и КПД 40 а можете ехать на электричке весом 3т но с КПД 90. Так что все не так однозначно.
а КПД электростанции, видимо, сильно выше (не берем в расчет ГЭС, для которых непонятно как он считается)?
Электротранспорт — это замена выхлопа «тут» на выхлоп «там».
на 850 гусе квик вниз очень лоялен, по моему срабатывает даже на не прикрытом в ноль газу. Видимо я привык что «тыкаешь вниз и всё работает», а тут такое не канает) Требования может что если кто то решит понижаться на высоких оборотах или на треке…
элетро-тага от аккумулятора — скоро завоюет свою нишу в транспорте для коротких поездок и гонок. Но не вытеснит ДВС, а только потеснит.
И еще раз повторю — КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы считаете иначе напишите почему конкретно низкий КПД вас так нипрягает.
просто оценка двс как технологии для двигателся, ты ж на писал «По мне так отличная технология».
стационарный режим работы + отсутствие поступательного движения.
но я не искал цифры.
После пары трансформаций несколькими компиляторами, иной раз вообще ничего непонятно.
Я уже не говорю о постоянных ошибках типа емкости аккума в размерности «КВт».
Вообще же: " highway range of 60 miles, but only if you keep it at or below 55 mph".
Т.е., примерно 100 Км на скорости до 90 км/ч, что очень похоже на правду.
Если вы за личную экономию то вам пофиг — что дешевле то и лучше. Например если за цену одного аккума можно будет купить топлива и масла лет на 10. То вы выберите ДВС.
А если вы за экологию то тут нужно учитывать все составляющие. Производство, транспортировка, утилизация… А самое главное что нужно учитывать это вес который нужно разгонять и тормозить. Т.е. вы можете ехать на машине весом 1.5т но с ДВС и КПД 40 а можете ехать на электричке весом 3т но с КПД 90. Так что все не так однозначно.
Электротранспорт — это замена выхлопа «тут» на выхлоп «там».